Отзывы об интернет-провайдере Дом.ру в Оренбурге

Дом.ру домашний интернет и ТВ в Оренбург
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера Дом.ру

6 место
logoДом.ру
Положительных отзывов
14859
Нейтральных отзывов
650
Отрицательных отзывов
1685
Все17194
3.0
3.0
Стабильность:
2.3
Скорость:
3.7
Цена:
3.4
Сервис:
2.6

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Андрей
Дом.ру(Оренбург)
Постоянные проблемы со скоростью лагает видио при загрузки файлов обрывается связь, при обращении в службу поддержки оператор сообщил - "Со стороны нашей компании услуга предоставляется корректно. Мы не можем гарантировать скорость до определённого узла сети, тем более если он находится не в нашей зоне ответственности." После предоставления таких услуг задумываешься о смене провайдера.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Oleg
Дом.ру(Оренбург)
Сам пользуюсь уже более 6 лет интернетом от domru. За всё время пользования не было ни аварий на станции, ни падения скорости. Сам я очень много провожу время в интернете,как по работе так и в общем плане(фильмы,соц.сети,игры и т.д.). Пользовался на других квартирах "таттелекомом" и "мтсом",понял что их интернет даже рядом не стоит с "домру". У первого цена всегда одинаковая,зато услуги ухудшают после промо периода,у второго же ровно наоборот,если услуги оставляют те же,то цена ровно в 2 раза выше становится! В обоих компаниях скорость не являлась заявленной,я уже молчу про ping... Не так давно подключил себе цифровое,в добавок к моему интернету,очень доволен новой приставкой! Отдельное спасибо за бесплатную видеотеку в телевизоре!) Вообщем,что хочу сказать,однозначно лучший провайдер в этом городе цена-качество. Те кто говорит что дорого,пожалуйста,подключайте мтс,таттелеком и прочие "дешевые" компании и получайте за эти деньги соответствующий товар! P.S. Мой тариф - DOMRU100,по тестам от 93 до 98мб стабильно. С торрентов качаю по 10-11 МБАЙТ в сек,думаю комментарии излишни.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
игорь
Дом.ру(Оренбург)
Когда подключился по акции все было гуд! акция закончилась,перешёл на тариф подешевле и начались качели: то видео еле грузится, то пинг ваще никакой, все дергается даже их личный кабинет грузился минуту. вот и все заявленные 40 Мбит/с.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Олег
Дом.ру(Оренбург)
Провайдер крутой и наверное лучший в городе! Постоянное стабильное соединение, очень большая скорость.Возможность оплаты с задержкой на 20 дней, что очень круто!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Игорь
Дом.ру(Оренбург)
Был интер-зет, стал дом.ру. Месяца 2 все было хорошо. На скорость не жаловался,пинг не был заметен. Каналы тоже хороши. Но вот неделю уже есть беда, которую пока решить не получается. Суть в том, что около 5-6 раз в день просто падает инет на минут 20-40. Перезагрузки роутера помогают не всегда. Раньше было 1-2 раза. Но сегодня, на 4-5 раз стало напрягать. Написал в тех поддержку первый раз. Начались вопросы - номер договора. Спросили как у меня подключен инет (кабель или вай-фай). Пообщался и тех поддержка попросила перегрузить роутер. Перегрузил. Инет появился. Сообщил об этом оператору. Он сказал, что если проблема вернется, то что бы снова обращался. Ну ладно, подумал я. Через часа полтора снова такая же беда. Я также отправляю заявку через сайт на общение со службой с тех поддержкой. При этом, имея опыт предыдущего общения указываю сразу все в заявке( номер договора, как подключен инет в квартире, что перезагрузки роутера не помогают). И дальше начинается веселье. Сперва мне показалось что это бот, так как первый вопрос был про номер договора. Я сказал, что указал в заявке. Второй был вопрос про то как подключен инет. Я снова сказал, что указал в заявке. Тогда мне предложили снова ПЕРЕГРУЗИТЬ!!! роутер. Я объяснил, что это помогает через раз. Меня уверили, что это просто сбой и все заработает. Так как я был уставший и желание выяснять кто прав не было перегрузил роутер, сказал, что помогло и со мной снова попрощались. Следующий раз общение с тех поддержкой был краток. Были заданы стандартные вопросы и на середине разговора оператор вышел из диалога после чего мне предложили оценить качество консультации)). Был ещё разговор в том же ключе, про перезагрузку роутера. Далее, в последний раз, было все тоже самое. Перегрузить роутер оператор меня не убедил, так как это не помогало. Тогда мне предложили перенастроить роутер, который ставил Дом.ру. Ну что же, хоть что то новенькое. Завтра попробую. К чему я это все. Да к тому, что служба поддержки, мне кажется, знает только один способ. Это перезагрузка роутера. Никакого намека на то, что бы прислать ко мне специалиста, так как проблема явно не в компьютерах, смартфонах и ноутбуках. Однако тех. поддержка всеми силами пытается уверить меня, что проблема строго только в моем оборудовании. Очень хочется верить, что данную проблему получится решить в ближайшее время. Своими силами или при помощи дом. ру мне строго все равно. Для меня главное качество продукта. Если же не выйдет. Буду искать замену. Те, кто любят перегружать роутер - Дом.ру ждет вас))

Все отзывы о провайдере Дом.ру в Оренбурге

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Оренбурге, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp