Орёл
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Орла

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 11056 адресов Орла
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Орёл

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Надежда
МегаФон(Орёл)
Добрый день. Скорость постоянно не стабильна. Как позвонишь вам, оставишь заявку через несколько дней начинает работать хорошо. даже доходит днем до 5-6 мбт. Немного поработает нормально и все начинаются проблемы. Даже не доходит до 0,5 Мбт. Приходится постоянно звонить. Честное слово очень разочарована. Когда покупали радовались что наконец-то нашли хороший скоростной интернет, так как мы живем на окраине города нам во всех фирмах отказывали. И не пишите, что скорость колеблется. После звонков работает хорошо. Значит дело не в нашем нахождении, а в вашей плохой работе.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Сергей
WIFIRE(Орёл)
Пользовался услугами интернет провайдера «А.Д.М» в далёкие 2000-е года. Потом её купила компания «Петерстар», продолжал пользоваться. Всё устраивало и тариф и скорость и оперативность реагирования службы поддержки (тогда она располагаллась в г. Мурманске на ул. Шмидта, теперь call центр находится в Вологде, который обслуживает все регионы где представлен этот провайдер). Были интересные конкурсы, где можно было практически за копейки получить хорошую скорость доступа в интернет (по тем временам 400 руб.за 50 МГб/с.) при выйграше. А выйграть было не особенно сложно. Да круг выйгравших ограничивался 300 человек. В 2012 году эту компанию скупил «Мегафон». И вот тут началось ((((. Всю команду сетевиков в г. Мурманске «Мегафон» просто уволил, оставив 2х человек, для поддержки работы сети на первых порах «переходного периода». А после передал все наземные сети своей дочерней компании «netbynet». Соответственно, так как ни одного системного инженера который строил или хотябы знаком с топологией сети (я говорю про людей которые реально строили, а не проектировали) в представительстве компании «netbynet» в г. Мурманск нет. Соответственно нет и не будет ни какого качественного ремонта, улучшения, модернизации сети. Эта компания выжимает максимум из того что было посторенно 10лет назад сотрудниками компании «А.Д.М». Но к сожалению любое оборудование имеет свойство стареть материально и морально. А вливание в новое железо и технологии не в правилах этой «инновационной компании». Делаем выводы сами. На сегодняшний день этот провайдер самый УЖАСНЫЙ из всех представленный в г. Мурманск. Сам буду переходить на Ростелеком, так как заявленных 100МБт/с. не вижу уже больше 2-х месяцев. А скорость для меня очень важна.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Иван
МегаФон(Орёл)
Пинг38. Приём 21,7 Мб/с. Передача 21,00 Мб/с, качество передачи Отлично. Это при замере приложением от МегаФона Моя сеть. А по тому как работает браузер, ждёшь открытие вкладок такое медленное, что успеваешь отложить телефон, встать и налить чаю, взять девайс, а там пусто.Я считаю, что это полный отстой, а не интернет на уровне 4G.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Сергей
МегаФон(Орёл)
Я рад своим провайдером. надежность,практичность,скорость меня радует. за время пользования не подводит, ловит даже в трудно доступных местах. Уже на протяжении 7 лет остался одним из лучших для меня и моих знакомых. Сервис и обслуживание своих клиентов на высочайшем уровне. Цена за обслуживание не столь высока
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Наталия
Beeline(Орёл)
Прошло всего 5 дней с момента подключения интернета в моей квартире. Сначала пришел мастер, Антон, который пытался взять деньги за то, чтобы установить пароль на Wi-Fi. Затем предоставил не полный пакет документов (неотъемлемой частью договора являлось Приложение №1, которого просто напросто не оказалось) и как мне объяснил мастер, вообще "в помине не было".Документы не были заполнены надлежащим образом: т.е не был указан директор Ф.И.О., его доверенность, номер доверенности. Оставив заявку в службе технической поддержки, мне обещали ответить через день-два, сегодня пошли шестые сутки. Первый вечер после подключения интернет работал нормально, без перебоев и отключений, с заявленной скоростью. Все началось на следующий день, когда интернет отключился и не работал целый день. Все мои безуспешные попытки дозвона до оператора ни к чему не привели. Оператор просто принимает заявки и не более того.Заявка рассматриваете около трех дней, т.е получается я должна сидеть без интернета такой же срок. Через день пришли специалисты, которые произвели определенные манипуляции в электрощитке. Интернет заработал.После ухода, спустя 3 часа интернет соединение прерывалось, либо скорость интернета составляла всего 1-3 мб/с из заявленных 90 мб/с, что происходит до сегодняшнего дня.Каждый день звоню операторам, как своим родственникам и никто не реагирует. 02.03.2015 оставила заявку (очередную), что интернет еле "тикает",прошли сутки, изменений нет. Позвонив оператору мне сообщают, что причина устранена, оборудование в рабочем состоянии, внесены небольшие изменения, все должно работать.НО НЕ РАБОТАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ РОСТЕЛЕКОМА!!!!Сколько уже можно издеваться.Я только шестой день пользуюсь вашей услугой, но это просто что-то не выносимое!
WhatsApp