Омск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Омска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 91 предложений от 6 провайдера.

Вся зона охвата 9768 адресов Омска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Омск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Егор
Билайн(Омск)
Добрый день друзья. Сейчас я расскажу, какого это сидеть на билайне 3 года в моем городе. Все началось с того, что я подключил Анлим (сейчас он уже в каком-то архиве)в первое время все было зашибись, но прошел год и началась просто сказка какая-то. Во первых, что я заметил у меня в доме начала пропадать сеть вовсе. Я что только не делал, писал в тех. поддержку, звонил, ответ один и тот же: «Мы очень рады, что вы обратились к нам. Благодаря вам, мы будем расширять покрытие сети в вашем районе.» то, что дома связи нет, это еще цветочки. Бывало, что связь в городе просто пропадала, по каким-то невиданным причинам. Позже конечно все спало и я пользовался билайном этим вашим два года без всяких проблем. Но сейчас (19.07.20), возможно из-за болезни этой, карантина начали в наглую резать скорость на БЕЗЛИМИТНОМ интернете (БЕЗЛИМИТНОМ!!!). Заходил во всякие обсуждения про билайн тот же ФОРпда, там писали, что якобы после 100ГБ режут скорость до 300КБ\сек, у меня было иначе, поставили 6КБ\сек и сказали, делай че хочешь. Сидел неделю с такой скоростью и ниче так, вспомнил 2000 так сказать =). Писал в поддержку по этому поводу, ребята ответили, что у вас ограничений нет все в порядке. Подал документы на переход с номером на другого оператора, на следующий день звонит девушка и втирает мне, чтобы я остался конечно же, а то как же без меня, предлагала перейти на новый тариф, где скорость БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (до этого они мне говорили, что ограничений нет, но щас как-то нашли). Как вы можете догадаться, я выбрал тариф.В итоге тут тоже мне влепили ограничение, но уже, как у всех на 300КБ\сек. Сейчас конечно все норм. Но играть ребята на таком интернете никому не посоветую, иначе билайн прыгает то 2К пинга, то 10, его не поймешь если честно. Никому не советую подключаться на данного оператора…
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
дмитрий
Дом.ру(Омск)
все что более менее устраивает - скорость. все остальное, как то частые падения интернета, выброс на шлюз модема, где заявлено, что я пытаюсь подключиться к сети другого провайдера(!!!), в большинстве своем неквалифицированная техподдержка - абсолютно не радуют.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Юра
Beeline(Омск)
толь ко что измерил скорость 315 кб/сек, а в среднем должно быть 5-7 мб/сек, эх спасибо за такой интернет
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Омск)
Добрый день. Приступим к рассказу истории. Проблемы с провайдером начались с момента подключения. Август 2019. Приехал «техник». Подключал две услуги (интернет и тв). Завел он кабель интернета (витую пару) и коаксиал (антену для тв). Роутер я настраивал сам. Интернет появился. Достает этот мастер тв приставку (ранее распакованную). Подключает. Она не стартует. Он ее долго крутил, упрашивал, но она так и не включилась. Сообщает, что он ее заберет на базу, проверит и на следующий день перезвонит. Приставку я, как и этого мастера больше не видел, за аренду не плачу. В декабре 2019 переезжал на другой адрес. Задумал и сменить провайдера. Позвонил на горячую линию Дом.ру, они предложили остаться, в замен на это они к моему тарифу сделают «бонус скорости», а цену оставят прежнюю, я согласился. 4 декабря ко мне приходят монтажники, тянут провода. В момент их появления телевизора не было. Естественно проверить их работу не мог (кроме как интернет). Теперь каждый месяц, я звоню на горячую линию, напоминаю, что у меня бонус скорости. Каждый разговор занимает как минимум 40 минут. Подключил я телевизор, обнаружил, что у меня не показывают все каналы. Сообщают, что должна быть приставка, которая поставляется сразу при подключении услуг либо карта, за 1550 рублей. Какое же удивление у операторов вызывает то, что это не сделали 4 декабря. Вчера, 6 марта, наконец то явился мастер с приставкой. Говорит, что надо к ней тянуть витую пару (интернет кабель). Я отказался, потому что уже заставлено все мебелью и проблемно прятать кабель (так то 3 месяца прошло). Приставку, которая работает только через коаксиальный кабель (антенный) не поставляют больше. на дворе 7 марта. Теперь горячая линия предлагает расторгнуть договор. Потому что компания дом ру выполнить свои обязательства не может.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Галина
Дом.ру(Омск)
скорость постоянно ниже заявленной. После звонка операторам на некоторое время (короткое), скорость - как по договору, на следующий день опять проблемы....
WhatsApp