Новосибирск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Новосибирска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 115 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 20363 адрес Новосибирска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Новосибирск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Илья Матвеев
ТТК(Новосибирск)
Добрый день.Хотел бы узнать,почему такие неполадки со скоростью.Обычно она достигает 8-10мб/с,но сейчас же от 3 до 4мб/с.За те деньги,что я плачу в месяц(600р)могло бы быть и лучше..Исправьте неполадки со скоростью,ей-богу,качаю одну серию сериала по 1 часу,хотя в нормальном состоянии интернета за 2-3 минуты.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
дима
Электронный город(Новосибирск)
Быстрый хоть и не самый дешевый интернет. Быстрое обслуживание, и почти моментальный выход из минуса и восстановление сети после пополнение счета — в течении 10 секунд, Был ростелеком — это ужас в сравнении с ЭГ.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Рашид
Дом.ру(Новосибирск)
Ушел от Cкайнета, думал что будет лучше. Подключился по акции 1000р на 4 месяца, заявленная скорость 55мбит/с, а фактически не доходить до 30мбит/с, иногда до 20мбит/с. Измерял на сайте https://yandex.ru/internet?win=255.
4.0
4.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Валентина
Электронный город(Новосибирск)
Это жуть! Ростелеком с самого начала подключения — это развод какой-то, чего ждать дальше — непонятно. Пользовалась всегда услугами другого оператора и никаких проблем, а тут только подключила, хочется отключить. Позвонила девушка, очень подробно всё рассказала, сказала, что первые 2 месяца ещё будут как новому абоненту подключены какие-то услуги, но они бесплатны в течение 2 месяцев, если не нужны — можете отключить. Я сказала, что это точно не нужно, в квартире идёт ремонт, нет телевизора и не нужно управление просмотром точно. После того как дала согласие на подключение, связалась другая девушка для уточнения данных, тут я снова сказала, что не нужны никакие даже бесплатные услуги. Приехал монтажник, после выполнения подключения он мне подал этот договор, он уже торопился на следующий заказ, и я посмотрела договор, но не заметила, что там прописана эта услуга и значится цена с первого месяца, а не как мне обещали — с третьего. С самого начала очень неприятно, на линии поддержки только отключить смогли, никто не может разобраться с тем, что лишнее подключают, когда отказываешься + говорят недостоверную информацию.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Оксана Михайлова
Сибсети(Новосибирск)
Почти сутки отсутствовал интернет (с 19 часов 4 марта до 16 часов 5 марта 2018 года.) Звонила раз 500 в центр по телефону 228-222. Стоит автоответчик - Уважаемый абонент, время ожидания оператора может быть длительным, пожалуйста, позвоните позднее. Сегодня дозвонилась наконец-то. Задаю вопрос оператору - интернет восстановили? А мне отвечают - а он и работал, никаких перебоев не было. Это как так? Начала допытываться - почему не отвечали тогда на звонки? А это у нас наплыв звонков был. Ага, ночью наплыв звонков был - я звонила до 6 утра. По факту почему-то пришлось заново регистрировать моё оборудование. И это при том, что я абонент этой конторы уже чёрти сколько времени. Ну если был сбой, почему не предупредить об этом своих клиентов? вот этот момент мне не понятен. В результате действий этой шаражкиной конторы у меня сорвалось несколько сделок и я не сдала вовремя работу. Короче, попала на деньги. провайдер вообще не ценит своих клиентов. Буду переходить на другого.
WhatsApp