До переезда в Новосибирск пользовался этим провайдером. За 4 года использования, звонил в тех поддержку всего пару раз — проблемы решались за час максимум. Стабильная скорость в течении дня, не то, что тут, по вечерам ужас! Цена адекватная, адекватный отдел продаж, звонил иногда, предлагал более дешевые тарифы. В общем — кайф!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Марат
Дом.ру(Новосибирск)
Компания"Таттелеком" - отвратительная, безответственная, наглая, некомпетентная, морально устаревшая с крайне неприятным обслуживанием!Правда. Проверено на личном опыте. За время пользования претензий оставил - 9 штук!
4.0
4.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Сергей
Электронный город(Новосибирск)
Провайдер хороший, пользуюсь уже несколько лет, но сбои меня уже начинают напрягать. Каждый день скорость просаживается с 80 Mbp/s до 10. Но после звонка в ТП всё начинает работать нормально. Посоветую ли я своим друзьям? — Да. Хороший провайдер.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Elen
Beeline(Новосибирск)
Бесконечные разрывы, вылеты, тормоза, постоянные обращения в тех.под. Результат на месяц, а то и меньше! Скорость совершенно не та, что была указанна в договоре. Плата за услуги очень велика по отношению к скорости. Я устала ругаться каждый месяц за разрывы. Всё спихивают на плохое соединение шнуров, но все у меня прекрасно с ними! Мне такие отмазки не нравятся и ждать мастера неделями тоже не устраивает. Из-за длительных обрывов я не могу стабильно выполнять свою работу, что влечет за собой проблемы. Спасибо, Domolink!
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Дарья
ТТК(Новосибирск)
Ужасная компания!Сначало при подключении интернета нам техник сказал поменять "винду",хотя нам ее до этого устанавливал опытный программист.Затем когда переустановили программу,не могли дозвониться до техника почти 2 недели. Приключения только начались и мы очень пожалели, что связались с этой компанией.Т.к. скорость по договору должна быть 100 Мбит,а на деле 10 Мбит на входе, 8 Мбит на выходе. Позвонили по горячей линии,нам сказали,что не могут, нам помочь и не могут нам предоставить даже,номер регионального отделения в Улан-Удэ. Затем мы начали звонить менеджеру,а тоже сказала,что это не в ее компитенции,прислать нам техника,для устранения не исправности и даже не смогла сказать номер офиса в Улан-Удэ. Спустя 3 недели нам всетаки кто-то позвонил и обещали прислать техника,но в назначеное время и дату,к нам никто не пришел. Спкстя 2 месяца звонков мы нашли время посетить офис.Когда я зашла туда, мне сказали выйти,мы Вас позовем, хотя клиентов вообще не было.После того как я зашла с "истерикой",меня приняли. Изложив свои притензии,мне сказали,что у нас Федеральная сеть и мы не обязаны Вам предоствлять номер офиса. Отделение в Улан-Удэ вообще не хочет и не умеет работать с клиентами. После чего мне пообещали, что приедит техник,на следующей день с 10.00 до 10.30,но никто не появился.После звонка в офис,они сообщили,что заявку приняли на 14.00 до 15.00,хотя это не так.Затем договорились, что мастер придет на следующей день в 10.30.Не смотря на это мне названивал техник 14.00,отвлекая меня от моей работы, я не понимаю,что за сервис, и разве нельзя было позвонить своему технику и отменить время.Наконец мы дождались техника,скорость была 98 мбит.Конечно они пришли спустя 2 месяца и утром,вечером у нас уже не загружались фильмы.Позвонили с офиса и сказали, что все у вас в порядке, но проблемы с "виндой",перерасчет нам сделать не могут. Но дело даже не в этом,а в том,что ужасный сервис в Улан-Удэ и не хотят нормально работать с клиентами.