Пользуюсь услугами провайдера уже много лет.Могу выделить следующие плюсы компании: 1. Редкие порывы в сети. Практически 0,1 %, лет за 8 сотрудничества. 2. Оплатить можно на почте (не люблю почтовые отделения за очереди, но иногда только так можно оплатить) 3. Гигантская база фильмов, музыки и т.д. Достаточно только подключить программу "Peers" 4. Свой кабинет, где можно подключить дополнительные услуги, без посещения офиса "Новотелекома". 5. Бесплатный антивирус. 6. Очень удобная "фишка" - интернет-телевидение. 65 каналов можно просматривать и с помощью телевизора, и с помощью компьютера. Лично я подключил ноутбук и телевизор через маршрутизатор - и никаких проблем нет. Да, чтобы просматривать каналы по телевизру, нужно приобрести приставку к нему. Цена - 4950, можно взять в рассрочку. 7. Саппорт очень гибкий(служба помощи абоненту). Отвечают по телефону быстро, по существу дела. К тому же, можно бесплатно вызвать специалиста практически по любому вопросу прямо на дом. 8. Принимают к оплате webmoney, очень удобно. 9. Периодически увеличивают скорость интернет-соединения, за ту же абонентскую плату. Минусы: их немного, но достаточно существенные, причем над исправлением их «Новотелеком» работает. 1. Неудобство подключения в самый первый раз! Видимо, этот пункт у многих провайдеров страдает. Представьте, отправляешь заявку на подключение, ждешь два-три дня - тишина! Звонишь сам-говорят, что на этой неделе ваш район подключаться не будет. Не будет-так не будет, ничего страшного. А вечером звонок: "Вы дома будете завтра в течение дня? Если не будете, то подключение возможно только в конце следующей недели!" И как мне поступить тогда с работой? Как я могу отпроситься, если сейчас уже вечер и я нахожусь дома, или, например на даче? А если и руководство моей фирмы тоже предпочитает проводить свой отдых на даче, и любит отключать мобильники в самый неподходящий момент.... 2. При подключении в самый первый раз оплачивать пытаешься в Сбербанке счет - оказывается, его еще не создали, этот счет. А подключение начинают только когда оплатишь. Какой-то замкнутый круг получается. Служба помощи абонентам отвечает - "оплатите через банкомат, в Сбербанк мы еще не отправляли свежие данные". В Сбербанке хотя бы можно концы потом оплаты найти(если чек на руках достаточно быстро можно все решить). Через банкомат если оплатить - долгие разбирательства начинаются.... Думаю, минусов не так уж много, причем - эти минусы совпадают с минусами многих интернет-провайдеров, и решить их можно, если лично приехать в офис. Лично мне неудобно тратить время на поездки и отпрашиваться с работы, я предпочитаю все оплачивать по интернету. Исправят ситуацию - по праву займут место самого лучшего интернет-провайдера в Новосибирске!
4.0
4.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Татьяна
Электронный город(Новосибирск)
Кошмар!!! Пользуемся услугами Эл.города уже много лет. Недавно перешли на новый тариф со скоростью 500 Мб (не дешевый) То что всегда радовало (именно эта услуга и является основной) — PEERS, всегда была возможность посмотреть любимые фильмы в хорошем качестве, в том числе и советскую классику, потом начались фокусы — то AMEDIATEKA появилась и стала платной, теперь MEGOGO (каж. так). Любимые фильмы стали перебрасывать на этот файлообменник, фильм «За спичками» и другую классику стали перебрасывать туда, ЗАМЕЧАНИЕ копия этого фильма заметно хуже по качеству!!! Изображение размыто и дёргается кадр!!! Я так понимаю развитие должно улучшать качество, а не наоборот. Получается улучшение идёт в сторону увеличения обдирания клиентов тариф+PEERS+AMEDIATEKA+MEGOGO (последняя капля)
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
михаил
Билайн(Новосибирск)
ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР БИЛАЙН В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ ПО МОЕМУ ТАРИФУ У МЕНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СКОРОСТЬ ДО 50 МБ/С,БОЛЬШЕ 10 НЕ ВИДЕЛ
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Egor
ТТК(Новосибирск)
Скорости не какой, тех.поддержка не какая. Как их ещё не съели конкуренты? Магия! Ухожу к другому провайдеру. Довели своим ничтожеством.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Андрей
МТС(Новосибирск)
Уже несколько лет пользуюсь интернетом от МТС на тарифе VIP. Качество предоставления услуги за 600 р./мес. и так хромало (а именно, имеют место снижения скорости аж до 32 кб/сек, постоянные обрывы соединения), но вот что выходит. В 2015 году, эти умники сперва режут лимиты (подключался специально на полный безлимит, сейчас же имею 50 гб. ограничение, качество связи не улучшилось ни капли, даже стало еще хуже, порою сигнал совсем пропадает. Все бы ни чего, думал прорвусь, но нет. Закончился трафик, взял турбо кнопку за 300 рублей, экономил трафик как мог (а это тяжело с нынешней политикой разработчиков ПО обязательно обновлять все подряд, хочешь ты этого или не хочешь) и однажды ночью моя кнопка сгорела, у меня видите ли уже не Интернет VIP подключен, а БИТ за границей.