Не смотря на креативное название тарифа "Просто интернет", пользоваться этим самым интернетом не так-то просто. Всего за 300 рублей в месяц (что действительно дешево) вы получите: регулярные падения скорости по вечерам, обрывы соединения, запредельный пинг (временами), "отзывчивую" техподдержку до которой невозможно дозвониться и максимальную скорость в 3-4 Мбит/сек. Чаще всего 1-2 Мбит/сек. А вечерами и в выходные про интернет можно забыть. Накипело, сил нет. Если у вас есть возможность платить больше, выбирайте другого провайдера. Если нет, запаситесь успокоительным.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
МТС(Новосибирск)
Работаю удаленно по интернету, а потому стабильное подключение для меня крайне важно. Но стабильность и скорость — это не про мтс. Регулярные разрывы, падение скорости каждый день! Больше всего мтс любит всеми способами вытягивает из абонентов деньги, при этом качество услуг крайне низкое. До этого пользовались домру, земля и небо. Они хоть и дороже, но зато с ними хоть экономятся нервы, которые потрачены из-за кривой работы мтсного интернета. В 2019 году сайты грузятся медленнее, чем через диалап? Это реальность, если вы подключите мтс.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Анастасия
Дом.ру(Новосибирск)
Услуга предоставляется отвратительно! Бесконечные перебои с интернетом, проблема не решается! Кабельное ТВ просто жуть... Такое ощущение что у меня не кабель, а антенна самодельная подключена! Цена не соответствует качеству!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Владимир
Дом.ру(Новосибирск)
Данным провайдером доволен, пользуюсь более 7 лет, у меня 3 в 1 тарифный план домру.100, скорость всегда соответствует ТП, кто отзывается плохо о данном провайдере, значит у него руки растут не откуда надо. Тех поддержка всегда помогает, и всегда можно дозвониться. P\S: Раньше я был только абонентом, но с марта 2013 года я там работаю, вы говорите, что там не помогают, значит вы сами не хотите себе помочь и не слушаете оператора. Во всех своих проблемах с услугами вините только себя, т.к. не хотите себе помогать. Да АП высока, но и качество услуг соответствует требованиям, по себе знаю и говорю как абонент а не как работник данного провайдера, я сам раньше пользовался услугами другого, вот там всегда инет вылетал и вопрос решали долго. Вообщем прежде, чем писать плохой отзыв о данном провайдере, сначала убедитесь, что у вас все работает нормально (т.е. ПК и ПО) и чтобы руки росли откуда надо.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Татьяна
Beeline(Новосибирск)
Я являюсь клиентом компании Ростелеком. Пользуюсь услугой интернет+ТВ. Оплату проводила по 2 договорам за интернет и оборудование — отдельные договора. Оплату проводила ежемесячно после поступления СМС на Телефон с сумой задолженности. Недавно поступила СМС на оплату в 2,5 раза больше чем обычно, хотя задолженности не было. Позвонила узнать в чем дело, мне начали рассказывать историю об объединении моих договоров. Предупредить об этом факте меня не посчитали нужным. По вопросу разъяснения ситуации по объединению договоров я оставила заявку по телефону № заявки 124709984. Сказали что обработают в течение трех дней и свяжутся.Прошло семь, ответа нет. В этом месяце несколько раз мне звонили с предложением подключиться к услугам Ростелеком на другие мои телефонные номера. Т.е. получается, что у компании есть трудовые ресурсы для привлечения клиентов, но нет достаточных ресурсов для обслуживания уже имеющихся. Т.е компания Ростелеком осознано ведет политику по привлечению новых клиентов, на смену уже имеющимся, которые при таком отношении естественно будут уходить к другим провайдерам.