Стабильная скорость и стабильность в целом - главное преимущество этого провайдера. Магинфо и Интерсвязь вылетали у меня гораздо чаще - за данным провайдером у меня это было замечено всего раз за 2 года и всего на час. До поддержки дозваниваюсь сразу, помогают реально. Если ситуация трудная и консультант не может сразу решить - перезванивает менеджер. Навстречу при спорных ситуациях действительно идут. Радует также их подход к заключению договора и отточенный процесс. Радует обещанный платеж на 5 суток. Было замечено только 2 недостатка, но спорных за все время работы. Один раз на 50 минут задержался техник на выезд ко мне (из 6 раз вызова техника). Могу понять - человеческий фактор. Второй раз - была задолженность, обещали списать (за повторное подключение), в итоге так и не списали. Обидно. Но напрямую на качество услуг это не влияет, соответственно.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Сергей
Дом.ру(Новосибирск)
Дорогова-то. А за статик IP ДРАТЬ 450р + 20р абонентки это перебор по-моему. Но по остальному вроде полет нормальный.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Алексей
Дом.ру(Новосибирск)
Очень хороший провайдер пользуюсь 5 лет и без полопок никогда не отключали интернет! Видема бомжи в подъезде не спят! Вобщем класс!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.5
3.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
5.0
Сервис:
3.0
Сергей
Уфанет(Новосибирск)
Собственно, как только мне подключили интернет я был доволен скоростью: 4k видео загружалось без каких-либо проблем, но по истечению 1 недели начались не понятные мне снижения скорости. Сначала думал, что проблема на моей стороне (конфликты оборудования и т. д.), но тесты через сервис speedtest.net помогли разъяснить происходящее. Суть в том, что заявленную скорость вы можете получить только с серверов Ufanet (проводя аналогию с ближайшим конкурентом — БашИнформСвязь, хочу отметить, что являясь абонентом БашИнформСвязь, вы получаете 100 мбит/с (10 мб/с) с их серверов НЕЗАВИСИМО от вашего тарифного плана. Т.е., подключаясь к тарифному плану УфаНет 50 мбит/с (6.25 мб/с) вы получаете 16-20 мбит/с (1.5 — 2.5 мб/с) В ЛУЧШЕМ случае с внешних серверов. Собственно, подводя итоги: скорость вашего интернет-соединения всегда будет ниже заявленной. Внутренняя скорость (с серверов УфаНет) и будет вашей максимальной, внешняя же всегда будет меньше на 50-60%. Услугами данной компании продолжать пользоваться не имею смысла, если имеется более добросовестный конкурент. Этот отзыв я писал несколько недель назад на другом сайте, но так у меня и не доходили руки оставить это здесь. Прошел почти месяц, ситуация не изменилась. 720p в данный момент с VK.com смотреть просто невозможно (время — 9 часов вечера). Отказываюсь сам и всех буду отговаривать от ваших услуг, всего вам доброго.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
ahmad-tea@list.ru
Beeline(Новосибирск)
Немного о моем общении с Ростелекомом. Пользуюсь интернетом Билайн около 6 лет, первое время были проблемы со скоростью, но по мере расширения канала ситуация улучшилась и сейчас проблем нет. Случайно на одном из форумов увидел заманчивый тариф Ростелекома 50мб 200р. так же прочитал очень много негатива о Ростелекоме (судебные иски через 2 года с сомнительной задолженностью, конское отношение к клиентам, одностороннее повышение тарифов...) но решил попробовать, поставив Билайн на временную блокировку. Ну по поводу подключения, приехал в контору написал заявление, компьютер у барышни завис, минут 40 заняло. Спросил о внесении предоплаты, говорят услуги в кредит. Монтажники приехали через пару дней, подцепились к порту через многопарник с 3-го раза, я быстренько настроил прямое подключение на компьютере и побежали байты ко мне в квартиру от Ростелекома. Далее я подцепил свой Микротик, но к моему удивлению соединение стало рваться с необъяснимой последовательностью, перебрав несколько прошивок через 2 дня добился стабильного соединения, кто виноват вопрос спорный. Со скоростью все нормально, соответствует заявленной, но вот остальное немного начинает напрягать, управление и информативность в личном кабинете просто никакие, чтобы что-то узнать нужно только звонить или ехать в офис. Позвонил узнать как можно сделать добровольную блокировку, - нужно подать заявку из личного кабинета за 5 дней до предполагаемой блокировки, ее рассмотрят и включат, или в офис с письменным заявлением, цена услуги 72р ! как я понял за расчетный период. У других провайдеров это делается моментально, а самое главное бесплатно щелкнув 2 раза мышкой в ЛК. Договор, в котором все сводиться к одному, оператор имеет право и абонент обязан... Ну короче пока пользуюсь, а дальше будет видно...