К ТТК перешёл с Ростелекома после того, как Вортелеком подделал договора оплаты и украл со счёта деньги. На что то особенное переходя к ТТК не надеялся. Но то что скорость до 40 мегабит по тарифу, вечером окажется 4-16 мегабит по факту, не ожидал. Предъявить претензии провайдеру по поводу отсутствующей заявленной скорости не получится. На Оф-сайте в разделе тарифы сразу предупреждают - *Минимальное значение полосы пропускания линии связи в сети передачи данных, составляет величину, равную 1/20 от максимальной скорости доступа, согласно тарифного плана. Вроде как, мы вас предупреждали, остальное ваши проблемы. Подключался по акции со сниженной ценой на три месяца, после завершения акции придётся переходить на самый дешёвый тариф. Переплачивать за отсутствующую скорость не вижу смысла.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Фёдор Михайлов
ТТК(Новосибирск)
Скорость не соответствует обещанной,но мне вполне хватает.Тех поддержка у Спарка на уровне,только вот часто проблемы с серверами у них.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Татьяна
ТТК(Новосибирск)
Пользовалась услугами ТТК (интернет) более 3 лет и качество предоставляемой услуги меня полностью устраивало (скорость, стоимость и т.д.). в ноябре 2014 года решила подключить еще и телевидение. Год все работало удовлетворительно. 02 января 2016 года (долгие новогодние праздники!!!) пропал и Интернет и телевидение. Мои ежедневные обращения в службу техподдержки 911-111 не приносили никакого результата. Мне отвечали, что техники работают и предлагали еще немного подождать. Как и следовало ожидать, Интернет восстановили только 13 января 2016 года (по окончании праздничных дней и послепраздничной раскачки!). ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ! На мои ежедневные обращения в службу техподдержки мне отвечают, что моя заявка зарегистрирована и рекомендуют ожидать техника (или его звонка) в течение 10 рабочих дней. Сегодня позвонила вновь и вновь услышала про 10-дневный срок выполнения заявки!!! Когда же я напомнила, что сегодня уже идет десятый день, то оператор Дмитрий мне сказал, что это я считаю днями, а компания ТТК считает сутками и посоветовал звонить завтра, если сегодня никто со мной не свяжется!!! Честно скажу, звучало это как издевательство. К кому обращаться за помощью? В отдел по защите прав потребителей? Что делать?
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Alexander
ТТК(Новосибирск)
Когда в Якутске появился ТТК я не думая перешел туда, поскольку других альтернатив в то время просто не было. И знаете что я не капли не пожалел об этом. Плюсы 1 ТТК стабильно держит заявленную скорость 2. Нет не единого обрыва связи 3. Служба поддержки быстро и довольно ясно объясняет в случаи возникновения вопросов Минусы 1.Нет локальной сети между пользователями 2.Довольно большие цены для Якутска
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Дарья
ТТК(Новосибирск)
Ужасная компания!Сначало при подключении интернета нам техник сказал поменять "винду",хотя нам ее до этого устанавливал опытный программист.Затем когда переустановили программу,не могли дозвониться до техника почти 2 недели. Приключения только начались и мы очень пожалели, что связались с этой компанией.Т.к. скорость по договору должна быть 100 Мбит,а на деле 10 Мбит на входе, 8 Мбит на выходе. Позвонили по горячей линии,нам сказали,что не могут, нам помочь и не могут нам предоставить даже,номер регионального отделения в Улан-Удэ. Затем мы начали звонить менеджеру,а тоже сказала,что это не в ее компитенции,прислать нам техника,для устранения не исправности и даже не смогла сказать номер офиса в Улан-Удэ. Спустя 3 недели нам всетаки кто-то позвонил и обещали прислать техника,но в назначеное время и дату,к нам никто не пришел. Спкстя 2 месяца звонков мы нашли время посетить офис.Когда я зашла туда, мне сказали выйти,мы Вас позовем, хотя клиентов вообще не было.После того как я зашла с "истерикой",меня приняли. Изложив свои притензии,мне сказали,что у нас Федеральная сеть и мы не обязаны Вам предоствлять номер офиса. Отделение в Улан-Удэ вообще не хочет и не умеет работать с клиентами. После чего мне пообещали, что приедит техник,на следующей день с 10.00 до 10.30,но никто не появился.После звонка в офис,они сообщили,что заявку приняли на 14.00 до 15.00,хотя это не так.Затем договорились, что мастер придет на следующей день в 10.30.Не смотря на это мне названивал техник 14.00,отвлекая меня от моей работы, я не понимаю,что за сервис, и разве нельзя было позвонить своему технику и отменить время.Наконец мы дождались техника,скорость была 98 мбит.Конечно они пришли спустя 2 месяца и утром,вечером у нас уже не загружались фильмы.Позвонили с офиса и сказали, что все у вас в порядке, но проблемы с "виндой",перерасчет нам сделать не могут. Но дело даже не в этом,а в том,что ужасный сервис в Улан-Удэ и не хотят нормально работать с клиентами.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Новосибирске, ТТК может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 249 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом ТТК, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.