Домашний проводной интернет. И так постоянно. При заявленной скорости 2 мегабит. Что интересно на телефоне Теле 2 там и до 26 мегабит доходило. :(
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Лидия
МТС(Новосибирск)
На Цифре 1 уже давно. И чем дальше, тем их работа все хуже. Если раньше хотя бы техподдержка устраняла проблемы с интернетом, то теперь они не хотят ничего делать, говорят мы простые операторы, либо Вам перезвонят в течении суток, либо вообще никто не отвечает. Непонятно для чего такая техподдержка. Оплатила интернет 9 июня, сразу пришло сообщение от Цифры, что сервис активен. Интернет не заработал-позвонила в техподдержку. Там сказали, что у них модернизация для улучшения качества обслуживания клиентов, и в одной базе мой платёж виден, а в другой — нет, составили заявку об этом и даже на пару часов авансом интернет подключили. На второй день Интернета опять нет. Звоню опять с той же проблемой, на что мне отвечают, что заявка исполняется в течении 3 раб дней. Хотя сами видят, что я оплатила. Говорят, что выход — оплатить ещё раз. Говорю, какой смысл-ведь я уже оплатила за месяц. Замечу, что заявка была составлена в пятницу вечером и впереди был ещё праздничный день. Через 3 рабочих дня интернет не появился и конечно никто не позвонил, хотя обещали. Позвонила сама, сказали заявка в рассмотрении, как разберутся — отзвонятся и деньги за неработающий интернет вернут. Звоню на следующий день, говорят интернет мне включили, но заявка все ещё в рассмотрении и опять заверили, что деньги вернут. Итого интернет у меня заработал через неделю. Сегодня опять отключили. В техподдержке не берут трубку. Похоже техподдержка только одно название. Подключалась 8 лет назад, когда был еще Прогресс, потом их либо перекупила Цифра, либо поменяли название. Сейчас похоже они объединились ещё с какой-то организацией. Чем дальше, тем их работа все хуже. Бардак. Хочу перейти на другого провайдера, только выбор у нас к сожалению небольшой, так как живу в области
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Оля
МТС(Новосибирск)
Оказалась в больнице с симкой мтс. Ранее только Билайн. Попросила перевести меня с тарифа супермтс на забугорище, чтоб недельку мультики с сыном здесь смотреть. Итог — просто трэш! Четвертый день с вами бодаюсь, интернет отрубается каждое утро из-за каких-то непонятных двух рублей, трех рублей, с операторами по три раза в день. Вразумительно 10 супер специалист нашел списаные 12р в начале смены тарифа. Жесть. За неделю койкакого инета 250р и с такой «кровью». Ребята то в техподдержке стараются, но руководство надо проверить на наличие отсутствия «загребущих рук». Дорого, батеньки, не конкуретно себя ведете. Итог — в мусор симку. МТС обьелся и от переедания уже туго соображает.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Анастасия
МТС(Новосибирск)
Отличный провайдер!работает без сбоев. Скорость всегла хорошая!предлагается доаольно большой спектр услуг и различных бонусов .всегда приходят оповещения .позволяет увидеть и предохраняет от попадания на вредоносные сайты
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
МТС(Новосибирск)
Без предупреждения ввели ограничения по трафику. Я остался очень недоволен (хотя бы предупредили по e-mail). Боюсь придется уходить от последнего нормального провайдера не знаю уже куда ((((
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Новосибирске, МТС может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом МТС, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.