Пользуюсь услугами провайдера уже много лет.Могу выделить следующие плюсы компании: 1. Редкие порывы в сети. Практически 0,1 %, лет за 8 сотрудничества. 2. Оплатить можно на почте (не люблю почтовые отделения за очереди, но иногда только так можно оплатить) 3. Гигантская база фильмов, музыки и т.д. Достаточно только подключить программу "Peers" 4. Свой кабинет, где можно подключить дополнительные услуги, без посещения офиса "Новотелекома". 5. Бесплатный антивирус. 6. Очень удобная "фишка" - интернет-телевидение. 65 каналов можно просматривать и с помощью телевизора, и с помощью компьютера. Лично я подключил ноутбук и телевизор через маршрутизатор - и никаких проблем нет. Да, чтобы просматривать каналы по телевизру, нужно приобрести приставку к нему. Цена - 4950, можно взять в рассрочку. 7. Саппорт очень гибкий(служба помощи абоненту). Отвечают по телефону быстро, по существу дела. К тому же, можно бесплатно вызвать специалиста практически по любому вопросу прямо на дом. 8. Принимают к оплате webmoney, очень удобно. 9. Периодически увеличивают скорость интернет-соединения, за ту же абонентскую плату. Минусы: их немного, но достаточно существенные, причем над исправлением их «Новотелеком» работает. 1. Неудобство подключения в самый первый раз! Видимо, этот пункт у многих провайдеров страдает. Представьте, отправляешь заявку на подключение, ждешь два-три дня - тишина! Звонишь сам-говорят, что на этой неделе ваш район подключаться не будет. Не будет-так не будет, ничего страшного. А вечером звонок: "Вы дома будете завтра в течение дня? Если не будете, то подключение возможно только в конце следующей недели!" И как мне поступить тогда с работой? Как я могу отпроситься, если сейчас уже вечер и я нахожусь дома, или, например на даче? А если и руководство моей фирмы тоже предпочитает проводить свой отдых на даче, и любит отключать мобильники в самый неподходящий момент.... 2. При подключении в самый первый раз оплачивать пытаешься в Сбербанке счет - оказывается, его еще не создали, этот счет. А подключение начинают только когда оплатишь. Какой-то замкнутый круг получается. Служба помощи абонентам отвечает - "оплатите через банкомат, в Сбербанк мы еще не отправляли свежие данные". В Сбербанке хотя бы можно концы потом оплаты найти(если чек на руках достаточно быстро можно все решить). Через банкомат если оплатить - долгие разбирательства начинаются.... Думаю, минусов не так уж много, причем - эти минусы совпадают с минусами многих интернет-провайдеров, и решить их можно, если лично приехать в офис. Лично мне неудобно тратить время на поездки и отпрашиваться с работы, я предпочитаю все оплачивать по интернету. Исправят ситуацию - по праву займут место самого лучшего интернет-провайдера в Новосибирске!
4.0
4.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Татьяна
Электронный город(Новосибирск)
Кошмар!!! Пользуемся услугами Эл.города уже много лет. Недавно перешли на новый тариф со скоростью 500 Мб (не дешевый) То что всегда радовало (именно эта услуга и является основной) — PEERS, всегда была возможность посмотреть любимые фильмы в хорошем качестве, в том числе и советскую классику, потом начались фокусы — то AMEDIATEKA появилась и стала платной, теперь MEGOGO (каж. так). Любимые фильмы стали перебрасывать на этот файлообменник, фильм «За спичками» и другую классику стали перебрасывать туда, ЗАМЕЧАНИЕ копия этого фильма заметно хуже по качеству!!! Изображение размыто и дёргается кадр!!! Я так понимаю развитие должно улучшать качество, а не наоборот. Получается улучшение идёт в сторону увеличения обдирания клиентов тариф+PEERS+AMEDIATEKA+MEGOGO (последняя капля)
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Евгений
Электронный город(Новосибирск)
У меня роутер, купленный в ЭГ, по контракту. Скорость 100 мб, одновременно подключено не более 4х устройств: два ноутбука и 2 смартфона. Соответственно, поиграть на таком сэтапе невозможно - дикие просадки вам обеспечены. Редко, но метко, пропадать может интернет из за частых аварий где-то там, Это очень чувствительно, когда работаешь из дома. И дело даже не в цене тарифа, а в том, как в целом работают процессы в компании. Из плюсов: приложение и тех.поддержка.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Александр
Электронный город(Новосибирск)
После покупки электронного города компанией дом.ру в 2020 году, качество стало ухудшаться, постепенно, но стало, стала ниже скорость, всего на толику, ну что бы не было заметно, скорее всего причина так же и в том что на сервера эг. перекинули часть пользователей дом.ру. Кстати не верьте спидтесту в плане скорости, там точно куплены результаты там всегда 95 мбит/с, 2ip в этом плане показывает реальную скорость, на тарифе 100 мбит/с реальная скорость 90мбит/с~, в моем случае это 1 кабель вставленный в пк, роутера нет и скорость никуда не утекает, при чем при замере инетернет прям из последних сил пытается выжать из себя эти 90, когда раньше была 95-98 при замере на том же 2ip, и без напряга, да отклонение на 5мбит вполне себе норма, но не на 10, даже в ночное время, когда большинство людей спят и сервера не нагружены, не достает этих самых 10 мбит, но выводы основаны не только на замерах скорости, но и замечены просадки при скачивании с торрента или игр со стима. Да, я потерял в среднем 0.5 мб при скачивании с торрентов или со стима, но если речь идет о десятках гб, то это увеличивает время загрузки, да и вообще я плачу за 100мбит/с, а получаю на 10% меньше скорости, так может и цена снизиться процентов на 10, ну что бы справедливо было. из альтернативы только ростелеком, он чуть дешевле, но за его качество не могу сказать ничего, т.к не пользовался данным провайдером, хотя раньше эг до покупки их дом.ру был дочеркой ростелекома и качество было лучше. В общем тестируйте, анализируйте, проверяйте, выбор всегда только за вами. Из минусов существенных если например вы хотите уехать месяца так на 3 летом, то что бы не уйти в минуса нужно "заморозить" баланс за деньги, да это дешевле чем по приезду будет долг за 3 месяца, но все же, платить за то что ты не пользуешься интернетом это на грани фантастики. Из плюсов возможность перенастроить оборудование через приложение, а не звонить оператору (слушая перед этим минуту рекламы умной камеры и еще с минуту слушать хрипящую музыку, прежде чем оператор ответит) и белый ip который дается бесплатно
4.0
4.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Электронный город(Новосибирск)
из заявленных 50 мб/с по факту получаю среднюю скорость 10 мб/с, но иногда все-таки и на моей улице праздник проходит и скорость поднимается до 28 мб/с. регулярные разрывы соединения с периодичностью раз в час-полтора, играть в онлайн игры невозможно, как и просмотр фильмов или же сериалов, ибо порой без ведомых на то причин скорость опускается до 1-2 мб/с, даже загрузка сайтов проходит с сильной натяжкой. в тех поддержке вяленько повторяют заученный текст и говорят одно и то же, мол, это все роутеры соседей, да и стены у вас толстые, да и лунная фаза не та, ну или просто не ваш день. при первой же возможности сменю провайдера, пока, увы, альтернатив нет.
Все отзывы о провайдере Электронный город в Новосибирске
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Новосибирске, Электронный город может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 440 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Электронный город, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.