Устал открывать претензии на качество работы данного провайдера. Подумываю о смене при первой возможности. Скорость с 7 часов вечера до 11 падает почти до 128 кбит\с. Технари открывают проблему и через 2 дня закрывают ее. Проблема не решает уже больше года. С помощью трасировки можно видеть, что просадка канала происходит на маршрутизаторе Ростелекома, у которого судя по всему данная контора перекупает трафик и подает в город. Технари пробему решить не могут ибо либо денег нету для расширения канала, либо религия не позволяет своего подрядчика отмотивировать, либо просто сами не понимают в чем проблема. Для тех пользователей, которые работаю с 8 до 5 , интернета вообще нет. с 11 вечера до 2 ночи еще что то получается сделать. с 2 ночи канал свободен. Уважаемые представители провайдера!( если такие тут имеются) Донесите до своих руководителей! Уже нет сил открывать претензии на качество работы интернета. Мне не нужны перерасчеты по 100 р , мне нужен нормальный интернет! Определитесь уж в чем проблема (если финансовая) или разгоните ИТ отдел (если проблема с руками). Уже год вы получаете деньги НИ ЗА ЧТО! Как только появится другой провайдер, я разорву договор и заключу с другим.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Георгий
Билайн(Новороссийск)
Пользуюсь уже давненько, даже не припомню, когда подключал. Но вот уже напротяжении нескольких месяцев (стал домапросто чаще появлсться) интернет работает из ряда вон отвратительно. Домой заведен кабель, подключен к роутеру, и уже от роутера по ви-фи. Из устройств: 1 Телевизор, на котором телевидением пользуются редко) 1 Стационарный ПК (работает правда 24/7). Из процессов на данном ПК только запущенный клиент Браузерной текстовой интернет игры. 2. Иногда включается моноблок, просмотр яндекса, фильмов онлайн. Пара смартфонов и планшет. Естественно всем этим добром одновременно никто не пользуется, и кучу торрентов на каждое устройство не качает. Как показывает отчет, реальная взодящая скорость 12мб, исходящая 15. Это при тарифе со скоростью до 85мб!!! Вся поддержка заключаетсяв инструкции по самонастройке.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Чингис
МТС(Новороссийск)
Пользуюсь 4-5 месяцев, USB 4G модем, играю в онлайн игру, пинг 120-130 мс, невозможно играть. Если пинг был хотя бы 10 -15 мс, то претензий не имел. А так, при первой возможности подключусь к другому оператору. Живу в частном доме, нет возможности подключить проводной интернет. Но в ютюбе можно видео смотреть, если пинг хороший был бы, останусь.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Алексей
ТТК(Новороссийск)
У нас в городе это наверное самый адекватный провайдер. За 3 с лишним годом использования услуг у меня только положительный эмоции (до этого сменил СЗТ-Авангард, Метро, Медиа информ по причине неудовлетворительного качества предоставления услуг или плохое соотношение цена/качество). У ТТК скорость соответствует заявленной, расчет стоимости тоже нравится платишь только за те дни когда нужен интернет, закончились деньги на счету, доступ закрывается пока не заплатишь за интернет. понадобился-заплатил :) Поломки конечно были, но что нравится и подкупает служба поддержки не "ездит по ушам (это у вас проблема, у нас всё работает)", а точно сообщает что да авария- дико извиняемся всё починим :) При проведении подключения тоже всё сделали аккуратно, за собой убрали, в подъезде также подмели (в отличии от Ростелекома, который после себя оставляет мусор) С службой поддержки также было приятно общаться. Я доволен :) 4-ка за доступность - увеличивайте зону покрытия в городе :)
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Альбина
МТС(Новороссийск)
Отвратительный интернет. Отвратительная скорость. Отвратительная связь. Даже позвонить родным невозможно, постоянный сбой!!! А грузит страницы, уснуть можно.