Новороссийск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Новороссийска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 104 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 2887 адресов Новороссийска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Новороссийск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Москва
Билайн(Новороссийск)
В наше время, наверно только через суд с ними можно общаться. Совершенно некомпетентны организация. Непонятно вообще для чего договор, если нет интернета и мастер едет месяц, чтобы все исправить. Одно точно, они умеют выставлять счета, вовремя и аккуратно Не рекомендую, если только вам не хочется получить головную боль на долгое время Лицевой счёт 2329604
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Новороссийск)
Ужасное обслуживание некомпетентных сотрудников в офисе на Невской.на мою просьбу назвать свои фамилии сотрудницы по имени Юлия и Оксана сослались на то что у них написано на бейджиках и более они не обязаны?и вся эта реакция со стороны этих якобы так называемых сотрудниц из-за того что я пришёл просто пришёл расторгнуть договор на кабельное тв за ненадобностью.да у меня не было паспорта но были документы удостоверяющие мою личность,но выше указанных лиц это не устроило сославшись на законодательство Р.Ф в котором они я как понял понимают ну максимум как например "наслушавшись там да сям" и приведя мне довод что я при обращени в Банк или наподобие предоставляю как минимум паспорт ,но на мой вопрос а "Вы" и "Банк"это одинаково,наступила пауза))).полемика с лицами которые некомпетентны в вопросах своей организации бесполезна по причине простого элементарного "убивания времени"плюс их знания законодательства это верх на котором моё терпение закончилось)хотя я даже пришёл в офис с женой (у неё и паспорт и права водительские и я по памяти все документы свои наизусть им предложил назвать,но всё их это не устроило и они мне предложили приостановить временно но за 15₽ и тут как говорят в народе"шлагбаум упал")))да он мне кажется у любого упадёт от "бреда"таких работяг только в женском обличье,которые прикрывясь законами даже свои фамилии озвучить постеснялись сославшись как было написано выше на бейджик))).у меня с дом.ру больше 3 договоров а было всего и ещё больше .я с ними ещё с тех времен когда у них не было интернета а только одно кабельное и то по центру,да эти работницы ещё за партой в школе сидели когда я уже заключал с ним или первый договор и вообщем то подитожив все это я им объявил что если не хотите по норм идти на уступки и расторгать(повелись на 15₽,значит расторгну все договоры ,пойду на принцип,потеряете больше)).на что они естественно не растроились потому что за клиента так не бьются.после того как работники отказались назваться по фамилии выйдя из офиса с "очумевшим"настроением я набрал в службу поддержки но и там "поддержки"я не встретил))консультант Максим принял мою претензию и зарегистрировал о че я был извещён впоследствии по смс но перед этим явно выступил не как даже"третейский судья" хотя он в принципе просто консультант поддержки)),а как адвокат этих работниц,прямо указав мне что требования предъявления паспорта это их бизнеспроцесс так им называемый.и на мой вопрос чтобы он посмотрел сколько у меня договоров и как давно я с ними ,ответ был с 2009 да но если по искать по фамилии то гораздо раньше и по разным адресам,ответил Максим,что он не может посмотреть и увидеть таковую инфо. P.s до каких пор будут в этом офисе на Невской работать эти люди которые прикрываются законами а фамилии огласить стесняются или пора выходить на СМИ и Тв чтобы получилась более объемный масштаб.я просто негодую,это крик души.интернет постоянно виснет звонить уже просто лень Кажд раз во первых слушать робота и рекламки ,во вторых как было написано в др отзывах пошерудят что то появляется на какое то время и опять все заново,тв показ без нареканий,некомпетентность сотрудников поголовная,навязчивость то подключим то оцени,а зачем зачто оценивать?за хамство?????в общем что было 10-15 лет назад и что сейчас это земля и небо!бежать от них и быстрей и всех друзей знакомых которых я немало затянул к ним,постараюсь увести,хотя уже все итак видят слышат и чувствуют их услуги,поддержкуи радушие)))Роман
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Юрий
Билайн(Новороссийск)
Основные претензии к службе поддержки и навязанному брендированному роутеру. Служба ТП очень смутно знает порядок настройки своего фирменного роутера SmartBox. На вопрос - почему внешний жесткий диск, подключенный к USB входу роутера, я вижу по WiFi и не вижу по проводному (Lan) соединению, мне, получив удаленный доступ, показали как запускается медиаплеер и велели действовать аналогично.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Константин
Дом.ру(Новороссийск)
пользуюсь данным провайдером 7 лет. последние 2 года просто ужас!!! постоянные перебои в работе сети, ограничение скорости такое, что невозможно даже элементарно сообщение через агент с первого раза передать, хотя по договору скорость должна составлять 75кбит/с. браузер при загрузке либо вообще не загружается, либо загружается с десятой попытки. и такое стабильно несколько раз в месяц!!! при общении с консультантами, одна и та же отговорка - у вас что-то с роутером или телеком (при проблемах работы кабельного). уже роутер поменял на новый, а ситуация не изменилась. была даже абсурдная ситуация - одновременно отсутствовал интернет и кабельное тв, консультант сообщила, что никаких неполадок на линии нет, что беда в технике. плюнул, вышел из квартиры, а там.... встретил лицом к лицу работника дом.ру!!! который производил подключение нового абонентна и отрубил всех прочих на площадке. вот такой супер провайдер!!!! никому не советую!!!!
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
Билайн(Новороссийск)
Пользуюсь услугами Билайна уже более полугода и всем доволен. Покупал сим-карту в Пермском крае с тарифом «можно всё», который включает в себя 300 минут на все сотовые и домашние телефоны всех операторов, 300 смс и безлимитный интернет трафик. На данный момент проживаю в городе Екатеринбург и никаких ограничений в связи со сменой домашнего региона не испытываю, в отличии от других операторов. Оплата тарифа посуточная — 10 рублей/день. Минуты и смс восстанавливаются каждый месяц, хотя я столько не разговариваю и не пишу. А вот интернетом пользуюсь много: хоть мой мобильный и не поддерживает 4g, a только 3g, скоростью я доволен, прогружается всё быстро и в хорошем качестве. Из минусов могу выделить только то, что часто приходится ездить между Свердловской областью и Пермским краем и в дороге не всегда есть мобильная связь, а в некоторых поселках урала её совсем нет. И второе: на данном тарифе раздача интернет трафика, используя свой мобильный, как точку доступа wi-fi, подключается только за отдельную плату.
WhatsApp