Новороссийск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Новороссийска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 104 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 2887 адресов Новороссийска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Новороссийск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
Билайн(Новороссийск)
Скорость интернета держится на высоте, примерно 80 Мбит/с из обещанных 100 Мбит/с, за 2 года интернет ни разу не отключали, как и телевидение. Проблема медленного подключения была в самом начале и решилась покупкой нового роутера smart box. Интернет используется на 3х компьютерах, телефонах и планшетах. Wi-Fi иногда тормозит, но причина возможно в большом количестве устройств, так как даже телевизоры сейчас с Wi-Fi.Стоимость интернета 600 рублей/месяц.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Новороссийск)
Нам с 2013 года подключили Дом.ru был тариф с ТВ и интернетом 100 Мбит/с, скорость была приемлемая для тех времён, от 80 до 100 Мбит/с, но потом в 2016 на время мы перешли на Омские Кабельные Сети, скорость была достаточно плохой, и пинг был огроменный, играть было невозможно, потом в 2017 снова подключили Дом.ru, но только не 100 Мбит/с, а 40 Мбит/с, до сих пор пользуюсь вашим интернетом, но скорость иногда выше заявленной! Можно посмотреть на этом скриншоте — http://prntscr.com/lekx9r, что скорость 61 Мбит/с!
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Leonid
Билайн(Новороссийск)
Здравствуйте, напишу сюда о своей проблеме, раз так сложно достучаться до ответственных за нее по телефону. Ситуация: 30 ноября пришли 2 человека в ТЦ "Дирижабль", ул. Шварца, 17, г.Екатеринбург, и обратились на стойку ДОМ.РУ с просьбой чтобы одному человеку договор закрыли, а второму (мне) открыли и перенесли на него все услуги, включая постоянный IP-адрес. Скажите, это сложнейшая сверхзадача для ваших сотрудников? Они 30 минут что-то все делали и делали, два раза у меня паспорт попросили, потом сказали что все в порядке, все сделали, все будет работать. ИТОГ: вчера в полночь мой договор оказался вдруг закрыт, интернет пропал, а у второго человека, чей договор нужно было закрыть, начислилась плата за пакет услуг ТВ, который почему-то остался на его договоре. Звонки в поддержку 30-го, 1-го, 2-го (два звонка) не помогают. Все твердят про 72 часа, которые нужны для решения проблемы. Обещают, что "с вами свяжутся, вам позвонят УТРОМ", но никто так и не позвонил! А нам нужно работать, вся работа на интернете завязана и на том самом постоянном IP-адресе, которого теперь нет. Ребята, ну мы же не просим вас выслать монтажника, поставить коммутатор на чердаке и проложить 300 метров кабеля по подъезду! Неужели на такую простую вещь, как исправить что-то в вашем биллинге, нужно 72 часа?! И где вы этих "сотрудников" берете, которые даже один договор закрыть, а второй открыть не могут?! Поддержка у вас просто отвратительная.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Beeline(Новороссийск)
Это ужас. Ухожу с Ростелекома, хуже службы поддержки не встречал ещё. Мало того, что постоянные срывы сети, так ещё по 40 минут до них не дозвониться и в чате не достучаться
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Наталья
Beeline(Новороссийск)
Почти год назад со скандалом расторгла договор с ТТК. Подключилась к Ростелеком. Я просто в бешенстве. Сегодня Р. просто перешёл все границы. Интернет с горем пополам пускает на сайты через один. Не открывает ни сбербанк, ни пенсионный фонд. Утешает только цена(ниже в 2раза, чем в ТТК) и нормальная реакция техников( в ТТК вообще мышей не ловят). Мне просто интересно, наш город на полюсе что ли находится? Ни один провайдер не может обеспечить хорошую связь. У мужа мегафоновский МОБИЛЬНЫЙ работает лучше, чем моя выделенная линия. Капец просто...
WhatsApp