С августа, бодаюсь с мтс, скорость упала в 2.5 раза, служба поддержки провайдера занимается отписками ( ведутся работы), никто ничего не делает, я плачу деньги и не получаю нормальный интернет, который был до августа. НЕ советую использовать мобильный интернет этого провайдера, потеряете деньги и нервы. Ищу другого провайдера.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр Федорович
Beeline(Новороссийск)
За последний месяц резко упала скорость получения данных. Иногда совсем до 0 адрес ОО ОПС 33 ДУ 02 248033г.Калуга ул.Генерала Попова дом8 Л/с 252003100598 Думал подключить еще и цифровое ТВ, а теперь видимо вообще придется переходить к другому провайдеру если положение не улучшится
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Станислав
Дом.ру(Новороссийск)
тариф домру.50 скорость 50 Мбит, готов терпеть 10% падение скорости, но когда она падает на 40-70% это уже наглость, собираю таких же абонентов ДОМ.РУ, кто не доволен скоростью для коллективного обращения в суд (юр.организация есть и готова приступить к работе)
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
ofshor
Билайн(Новороссийск)
Я пользовался пятью известными в Москве провайдерами. Билайн более надежней остальных. Скорость дает честно по тарифу + обрывы и отключения минимальны - раз или два за год. Поддержка всегда на связи, исправляют быстро и звонить к ним не долго + федеральный номер 8-800 бесплатный со всех сотовых операторов. Цена вообще шикарна со скидкой для мобильных клиентов (650 руб за 100 Мб/с) и скидка Годовой контракт до 20% от стоимости (520 руб за 100 Мб/с). Я не знаю кто из бывших пяти может дать заявленную 100 за такую цену и стабильнее качество связи. Поэтому мой выбор Домашний Билайн. Рекомендую в Марьино на Донецкой ул.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Виолетта
МТС(Новороссийск)
Офис Нижнего Новгорода на Коминтерна 117 ТЦ Муравей хамское отношение к клиентам некомпетентные сотрудники дезинформирование клиентов просроченные ответы на жалобы в КЖП легко предлагают бланки договоров на расторжение, нежели решают проблемы клиентов или бланки претензий в центральный офис на все претензии отписываются общими стандартными фразами Так как сотрудники не дорожат своими клиентами, прошу вышестоящую организацию снизить статус салона и передать решения серьезных проблем другому салону, а то, боюсь, с такими сотрудниками ваши клиенты перейдут в другие компании