Всё началось с моего переезда с одного адреса на другой (я объяснила, что до полудня интернет нужен на старом адресе, а после полудня на новом адресе). В итоге я, закончив мыть полы после грузчиков, решив вечером посмотреть фильмец. Захожу, а у меня "недостаточно средств". После длительных разговоров с кол-центром выяснилось, что в этот день у меня интернет поставлялся на двух адресах одновременно!!! Ну как такое может быть? Девушка мне утверждала что оператор поставила время с моих слов. Ужас!!! В общем, ладно, я заплатила этот несчастный день. Дальше дело ещё хуже. Меня внезапно по работе могут отправить в командировку, да ещё и не на определённый срок. Чтобы интернет мой не пропадал мне предложили блокировку за 50р на 3 месяца. Но я то не знала когда меня отпустят домой обратно, поэтому я расторгла договор, мне сделали перерасчет. И вернули деньги за оставшиеся полмесяца. Через полгода я вернулась домой и мне потребовался вновь интернет, чтобы работать удаленно - это было 3 января. Естественно, все отдыхают. Договора нет. Я звоню в кол-центр и умоляю их меня подключить (ведь кабель то у меня есть уже). Мне предложили вариант, чтобы я зашла на их сайт и нажала кнопку "подключить"(так можно если вы прошлый их клиент) после чего вам перезвонят и просто пропишут ip адрес мой. Интернет у меня был. Я успешно проработала и провела выходные. И вот 11 января, меня снова отправляют в командировку. Я решаю перед отъездом заехать в офис чтобы расторгнуть договор, т.к вернусь домой только летом (после отпуска). А девушка в офисе мне говорит, так вы заплатите свою задолженность и тогда расторгним. Я в полном шоке! Какую задолженность? Я же оплатила целый месяц вперёд 300р и ещё должна??? Оказывается за новое подключение старого клиента берут ещё 300р, а откуда я это знала? Кто меня об этом предупредил? В итоге, они собрались прослушивать все мои звонки в кол-центр, на предмет того сообщал мне оператор про платное подключение или нет. В общем, скорее всего меня заставят платить, я же просто навсего клиент со своими причудами. А они такие умные, лишь обобрать на несчастные копейки. Если у вас и есть такая кнопка "подключить" у старых клиентов, то вы ниже неё пропишите, что эта услуга платная!!!! На словах много что можно сказать! Да и ещё, у меня даже посути с вами нового договора нет, нет моей подписи (всё же происходило удаленно) и с какого перепугу вы с меня требуете платное неоговоренное на бумаге подключение?? Ужасная компания! Надеюсь в другой компании более лояльные условия для неординарных клиентов.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
ольга
Дом.ру(Новокузнецк)
Поработав с ростелекомом поняли, что дом ру эта лучшая компания предоставления услуг интернета, скорость не плавающая, а всегда стабильная обещали 30, всегда и держится и спадает до 0
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Вячеслав
Сибсети(Новокузнецк)
Добрый вечер. Ответ представителя провайдера 27.03.17 г.: "Добрый вечер, Вячеслав! Приложение находится на сертификации у производителя телевизоров LG. Сроки его появления 01.09.2017. Приносим извинения за длительное решение вопроса! С нашей стороны были предприняты все необходимые действия." Приложения до сих пор нет, прошу сообщить актуальную информацию.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Новокузнецк)
Номер договора 360006700339. Бьюсь с провайдером 2-ой месяц, как подключился. На работе скорость инета 2 Мегабита, страницы открываюся моментально. Скорость якобы подключенная 100, в реале проверяю 20-30, страницы еле открываются. Сначала по обращению кивали на мое оборудование, якобы вай-фай роутер плохой, надо у них купить. Подключился напрямую к проводу, отключил все вайрволы, антивирусы, не грязятся страницы и все. Присылали 2-вух специалистов, после дозвона в центр Дом.ру, скорость поднялась, страницы также не грузятся, сказали что ч моей стороны проблем с оборудованием нет, проблемы с провайдером. Провайдер отказывается что либо делать по наладке. Сказали плохова спецмалиста прислали платного, пришлют бесплатного. 3-ий день после звонка, специалиста нет, звонков на телефон не поступало, на почту никто не написал. Зачем мне такой провайдер? Спасибо, что в доме есть другие провайдеры, перехожу на фридом, отпишусь в скорости, как дела обстоят. Удачи всем и спасибо Дом.ру за их оперативность и комфорт, больше я не ваш клиент.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Дмитрий
Beeline(Новокузнецк)
Прежде чем подключиться к технологии ADSL нужно поинтересоваться что это такое. Google в помощь!!! 1) Скорость почти не когда не будет заявленной!! они у себя на портах выставляют скорость вашего тарифного плана, пока до вас дойдет, КПД уменьшается 2) как правило если у вас обрывы частые, то проблема в вашей квартире, доме. возможно второй телефон стоит без сплиттера, или в доме где нибудь старая розетка с конденсатором, ее нужно убрать. Нюансов много, но при правильном подходе все гуд!!!