Домру оказался спасательным кругом после нескольких лет, во время учебы, пользования интернетом от мтс. Мтс, это стабильный сбой оборудования раз-два в 1-2 месяца на протяжении нескольких лет и ожидание тех. поддержки в течение получаса. В общем, после переезда оформили домру (интернет + тв). За 1.5 года было лишь несколько торможений каналов, но проблема не существенная. Проблема с интернетом была кажется только раз, связанные с ремонтом или обновлением системы провайдера. Поддержка ответила мгновенно, менеджер перевела на тех. спеца, который лично проверил мою систему удаленно и подробно проконсультировал. Так же радует стабильность скорости (80-100мб) и низкого пинга (как правило 1-2). Есть проблема с кабелем, как и у остальных провайдеров. Так как он не запаянный и не обжатый резиной, то лишние движение (перестановка и тд) плохо влияют на соединение и быстро ослабляет контакт с роутером. Цена. Стоимость при подключении была в районе 600р. Позже, она постепенно выросла до 750р. Эта цена уже не комфортная. Тем более, что в среднем, цены сейчас для новых абонентом от 550р, не только у домру, но у остальных конкурентов.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Виталий
Сибсети(Новокузнецк)
У меня PS4, Сибирские сети, их айпи постоянно банит сони! даже статические! я не могу играть. сибирские сети не каких мер не принимают. грубо говоря им это даже не интересно. так что если у вас есть ps4 знайте с этим провайдером у вас постоянно будут проблемы! вы не сможете заходить в PSN! а так интернет работает нормально, тех под отличная, если просто пользоваться без PS4 все на хорошем уровне. но я из за того что PS не могу поиграть теперь задумываюсь о смене провайдера
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Татиана
Дом.ру(Новокузнецк)
Отвратительное отношение к клиентам стало у этой организации. Цены берут с потолка, проводят скидки на один период, а по факту предоставляют на другой срок. В ответ только-ничего не могут типа сделать, скидка слетела,оператор ошибся, простите извините. Периодически подключают скрытые услуги, не предупреждая. Откуда эти подписки и подключённые услуги? - ответ, да, это не вы подключили, потом - мы не можем сказать откуда, оно как то само, а затем вообще - это вы сами все оформили. Решили перейти на другого оператора (соседи ушли от дом ру и в ус не дуют). И да, ту переплату за услуги, которые подключил дом ру, отказались возвращать и соответственно в скидке тоже отказали. Являемся клиентами более 12 лет. P. S. Проблему компенсации(за косяки дом ру) удалось решить, но интернет лучше не стал. Что интернет, что телевидение постоянно пропадают. Скидку за такие услуги продлевать не хотят (предложили дешевле на 50р). Так что приняли окончательное решение перейти на другого оператора. Качество услуг у дом ру реально упали (особенно после санкций), а цены такие же высокие. Лояльности к постоянным клиентам никакого. Им проще потерять клиента, чем решить проблему. У другого оператора может качество тоже не на высоте будет, но хотя бы приемлемая цена в месяц. Но поговорив с соседями, которые ушли от дом ру, вроде нареканий нет. Дом ру стал дорогим, но не качественным оператором. Вот прям не советую. Кстати, у дом ру наблюдается такая же проблема, что и у оператора ????, пришлось после 15 лет уйти к другим, тк уже год как нет ни связи нормальной, ни мобильного интернета. Просто у них не тянет оборудование (как в марте ввели санкции, так и отвратительный сервис начался)
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Valerian
Билайн(Новокузнецк)
Для моих потребностей весьма хорош,скорость удовлетворяет, но весьма завишу от модема. вот в принципе и всё. Домашний не каких проблем!
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Михаил
Билайн(Новокузнецк)
В прошлом месяце у меня без моего разрешения списали 500рублей. Подключили мне без моего ведома услугу уходи в минус даже если на счету нету денег. У меня была подключена услуга безлимитного интернета и в день списания за неё денег на счёту их не оказалось и они стали предоставлять интернет в рамках другой дорогой опции пока не вогнали в минус 500.Я принципиально не стал их оплачивать и на другом номере приобрёл интернет Хайвей 40 гигабайт. Там указано что 50% трафика предоставляется днем, а остальные 50% ночью. Но если заканчивается дневной трафик списывается 100 рублей и предоставляется ещё 10 ГБ. Но 100 рублей на счёту не оказалось и скорость отключили до 64 КБ.с. Когда счёт пополнил они списывать 100 рублей не стали. Говорят можете подключить скорость в рамках опции продли скорость что крайне не выгодно. Типа 100 рублей они списывают только когда они сразу есть на счёту, а когда их нет то и потом не списывают о чем не оговорено в контракте. И здается мне что и с трафиком меня обманули. Не использовал я его ещё до конца. Короче туфта, надо из Билайна валить. Пока они снова не научатся работать.