У меня частный дом в Колпинском районе СПб. Нашел по интернету таких ребят как LTE-Telecom, выясниось потом что это дочка московской Загород-Телеком, так вот данные ребята подключают некое оборудование, которое работает чисто приемником 4G связи. Я просил себе ультра лютый интернет для подключения всего дома и просмотра фильмов по smart tv чтб было круто. Сказали что все супер менее 40 мб не будет, а средняя скорость 100 мб, максимум — 150. Приехали ребята вске установили, сказали «мы вам самое передовое оборудование ставим чтоб вообще конкретный инет был» типа не переживайте, все будет норм. Заплатил я 30 К за все про все, вклюячая мощный роутер (как ребята сказали) с 4-мя антеннами, хотя у меня был свой ASUS купленный за 15 К, от которого кошка лысеет, сказали что его там что-то не подклбчить, т. к. у него стандарт USB 2.0, а нам надо 3.0. (Потом я его поключил, и прекрано он работает через любой разъем). В итоге выясняю, что тот роутер что они мне впарили типа мощный (кстати в оставшихся документах у меня когда они ушли про него ни слова, ну тут уже сам ЛОХ) я выяснил что на Алиэксппрессе он продается за 500 руб. и 2 из 4-х антенн на нем, просто муляж:). Ну да ладно про роутер, сам дурак, очень хотел скорей интернет побыстрее. Самое главное что они там померили и выбирали провайдера, который прекрасмо мне подойдет по местоположению, оказалось это — билайн! Ну бог с ним, поставили померяли спидтестом скорость, там 50 мб, все отлично, хлопнули по рукам, уехали. Вот как только скорость начала падать до 1 * 3 мб. по спидтесту, я начал им звонить… уже пару недель одна и та же песня, что мы передали в службу там какую-то, и никто мне не перезванивает, а у меня ютуб для ребенка тормозит. Решил уже звонить в билайн потому что явно контора тупо зарабатывает на подключении к нему через продажу услуг установки какого-то мрачного оборудования с наценкой, я догадываюсь какой… Билайн даже сказали что могут приехать посмотреть, что со связью… ну в общем такая история… будте осторожны с Загород телеком в Москве и LTE-Telecom в питере, явные мошенники.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Сергей
ТТК(Новокузнецк)
Вообщем продолжение наболевшей темы... Перешел на новый тариф *летай*, его реальное название тариф *ТОРМОЗ*! Играю с парнями в онлайн, так вот то выкинет, то игра дольше всех грузится, то картинка вся прыгает - думал проблема с роутером ( потратил 3тыс.р. купил НЕТГИР, специально для игр), подключил кабель на прямую в PS3 и ни чего не поменялось!!! Звонишь в поддержку, сразу тебе предлагают сделать трассировку (полная чушь!), почему? объясню - играю я не один, узнаешь, кто где живет, скорость инета и какое человек оборудование использует, допустим живет где то в деревне *кукуевка*, а у него грузится быстрее и не выкидывает, при скорости 5 мигабит!!! Вывод какой: провайдер старается дать колличество(мегабиты), а не качество!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Юрий
Дом.ру(Новокузнецк)
дом.ру обещал до 100Мбит,а на деле 10 максимум.Собираюсь поменять провайдера.Скорсть частенько падает,а пинг взлетает до 999.Невозможно играть.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Алла
Дом.ру(Новокузнецк)
Являюсь клиентом дом.ру больше 7 лет, пришлось переезжать с одного адреса (в одном районе одного города) на другой, просила перенести интернет. По новому адресу, не смотря на многочисленное напоминание, меня подключили как нового клиента, а по предыдущему адресу так и продолжали начислять оплату. После ежедневных многочисленных звонков и разбирательств вопрос был решен, хотя я так и осталась «новым клиентом», но начисленную оплату аннулировали. Тут уже писал молодой человек, о том, что у дом. ру есть такой «приятный» сюрприз, как подключение доп. услуг по телефонному разговору, т.е. звонят Вам с дом.ру и начинают рассказывать о преимуществе каких-то своих продуктов и не дай Бог Вам проявить к ним интерес, лучше сразу кладите трубку, потому как любая Ваша малейшая заинтересованность будет являться согласием, как оказывается все доп услуги по договору могут быть подключены с телефонного звонка. А вот если Вы захотите что-то отключить-тащитесь в офис, пишите заявление, стойте в очереди и объясняйтесь почему Вы это хотите сделать. По самому интернету претензий почти нет, на прошлой квартире была беда со скоростью, тормозил, по замерам не совпадал с заявленной, на этой вроде все нормально, но не по всей квартире, в одной из комнат не грузится ничего ни на телефоне, ни в телевизоре. Цена услуги-дорого, сначала отключила телефон, теперь, после случая с подключением мне платных каналов, откажусь от ТВ совсем. Лучше уж ЭРОС. Дочь уедет учиться, отключу еще, наверное, и интернет. Для вновь подключающихся есть привилегии, для тех, кто много лет с дом.ру, я так понимаю, нет. Совет новичкам, выучите договор наизусть, потому как прочитав его лет -цать назад, вы можете и не вспомнить, что там написано мелким шрифтом.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Элина
Дом.ру(Новокузнецк)
Не подводят в плане скорости, быстро скачиваю всё что необходимо(видео, музыка, картинки), лучшее из того чем пользовалась,