Подключил на днях этого чудо провайдера,теперь у меня ежеминутные разрывы соединения,также стоит тв-декодер,про интерактивное телевидение и онлайн просмотр фильмов я вообще молчу.По деньгам полный развод,при подключении указали сумму в 2670 рублей,я уплатил 2700,а в личном кабинете указывается сумма в минус 1800 рублей-это что вообще такое.После подключения через два часа упала скорость интернета и отключили интерактивное тв,я позвонил в службу поддержки,они это мотивировали тем что оплата ещё не прошла,т.е. я после подключения я должен сидеть и ждать пока техник донесёт деньги до конторы,после чего они мне установят скорость и включат дополнительные услуги согласно выбранному тарифу.[ЦЕНЗУРА] что за бред,а вдруг техник забухает по дороге и оплата не пройдёт,-это значит плакали мои денюжки? Видимо придётся вернуться к старому провайдеру,так как там таких проблем не было!!!
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Максим
Сибсети(Новокузнецк)
Неплохо, отключение интернета минимальное (почти нету), да бывает проседает скорость, т. е. падает, и естественно это не есть хорошо, особенно когда у меня самый дорогой тариф за 500 рублей в месяц, но эти проседы бывают не так уж и часто, был до это GriCom, так вот, по сравнению с Луганетом (Мегалинк) это лучшее, пинг не скачет, т. е. стабилен, но минус в цене, так как я проживаю в частном секторе, и для частного секторы цены повышены, чем в квартиртах. Оборудование было установлено было чётко во время, и быстро.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Надежда
ТТК(Новокузнецк)
Удивляет и удручает нежелание компании идти навстречу клиентам. После шторма 14 июля 2015 г. только через месяц (!!!) у меня появилась возможность пользоваться многими сайтами, которые я использую в работе. Весь этот месяц провайдер объяснял это проблемами с оборудованием, вызванными природными катаклизмами. Причем эти проблемы касались, видимо, только моего района/дома/квартиры - не знаю. У друга, живущего неподалеку, тоже клиента ТТК, все работало. Последней каплей, повлиявшей на решение сменить провайдера, явилась резкое снижение скорости в течение последних дней 10. Последние дней 5 я переписывалась по этой проблеме и с местной техподдержкой, и с Москвой. Решения нет. Каждый раз мне пишут одно и то же (просто копируют из письма в письмо): "Удаленная проверка линии проблем и ограничений не выявила. Для локализации проблемы и демонстрации сервиса предлагаем выезд специалиста. Если при тестировании на нашем устройстве скорость будет соответствовать заявленной стоимость выезда составит 400 р. Если скорость не будет соответствовать Вам будет сделан перерасчет." Расшифрую. Специалист не собирается проверять скорость интернета на компьютере клиента, он привезет с собой свой ноутбук — идеально настроенный — и продемонстрирует прекрасную работу сети. На просьбы настроить и мой ПК соответствующим образом в этом случае получаю отказы. Платить за демонстрацию мне скорости интернета на чужом устройстве не желаю
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Сергей
Сибсети(Новокузнецк)
Пользуюсь с 2005 года,работает без нареканий , за 10 лет звонил порядка 4-5 раз в тех поддержку, не более!! Сменил договор 3! адреса от зоопарка до лежена, и везде без сбоев.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Beeline(Новокузнецк)
Мегафон модем, или мтс модем, да собственно неважно какой, но суть в том, что даже у них скорость выше, чем у нашего адсл! В нормальных городах ценники смешные, и скорость просто летает! А тут цены конские, как и за подключение, так и за сам интернет! Платим в месяц за интернет почти 1500 рублей, но такое чувство, что с телефона сидеть в интернете куда по приятней будет! У них столько денег, а не могут нормальные вещи для людей сделать! [ЦЕНЗУРА], 2013 год! А по интернету 2003, не иначе!