Всерьез задумался о смене провайдера. Три дня… Карл, три дня сижу без интернета. Техподдержка вежливая, слов нет, но некомпетентная до ужаса. Мне эти их советы…выньте провод из роутера, вставьте провод туда то, создайте новое подключение, три раза плюньте через левое плечо, поклонитесь на восток уже поперек горла. Ребятушки я помню еще бородатый DialUp, а вы меня грузите этой фигней. Я если говорю что косяк на вашей стороне, значит это так. Так вот, после якобы произведенных работ инет появляется, НО при моем тарифе в 100мегабит я являюсь счастливым обладателем инета в 1 мегабит приблизительно (зачастую меньше). После очередного скандала с техподдержкой, закрытая заявка вновь открывается и день сурка продолжается. Господа инженеры ростелекома, ваша контора при таком отношении к людям, очень быстро загнется (и это будет хорошо). Вынужден буду искать замену ростелекому, хотя я с вами уже более 15 лет, но силы терпеть беспредел кончились
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Алена
Beeline(Нижний Тагил)
Я,Петров Михаил Андреевич,рожденный 03.11.1987 г.р,являюсь клиентом Ростелекома,прошу разобраться в следующей ситуации:"Я оставил заявку по работе интернета (скорость интернета скакала от 4-8 Мбит,при подключенной 35-70 Мбит).30.12.2013 пришел мастер Роман,после просмотра мастер сообщил,что все хорошо,зависать ничего не будет,перепрошив роутер.После ухода мастера не было не интернета,затем через 1 час отключилось ТВ .Позвонив по горячей линии оператор сообщил,что был не корректный вход,заявка составлена и будет исполнена в течении 3-х рабочих дней с пометкой:"Исправить до нового года".После чего был повторный звонок жены, на что оператор сообщил:"Что составлена заявка и доведена до руководства".31.12.2013 я, Петров Михаил Андреевич, обратился в филиал Ростелекома по улице Горохова,где мне был заменен роутер. заменив его примерно через 1 час заработал интернет и ТВ,но предварительно позвонив по горячий линии,нам сообщили,что ситуация вновь доведена до руководства.При чем скорость так и продолжает прыгать,ТВ зависать (ещё хуже чем было ранее). Позвонив по горячей линии 07.01.2014 нам сообщили,что заявка была составлена в 15:40 31.12.2013 и закрыта 31.12.2013 в 22:00. В связи с этим,прошу разобраться в данной ситуации,наказать виновных ,предоставить документ, о наказании виновного, с указанием наказания. И разобраться в первоначальном обращении. Также составлена заявка в сети интернет в Личном кабинете №64682037 в Тех.поддержку. С уважением клиент ростелекома.08.01.2014
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Александр
ТТК(Нижний Тагил)
Нормальный провайдер.А те укого проблемы со скоростью, ищите проблемы прежде всего у себя.Да провалы бывают, но на то видимо какие-то причины есть и это надо понимать, но в основном работает хорошо.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Александра
Билайн(Нижний Тагил)
пишу с телефона, т. к. инета тупо нет :(. провайдер нетбайнет (wifire), москва, вво. 15лет с ними… ну скорости сомнительные, всегда так было, оплата 600р. в месяц., но с 10.02.2019 нет инета!!! кулцентр ничего не знает, ждешь ответа по 10-15 минут, сроков выполнения работ не ставят, просто извините, мы не в курсе. думаю, это последняя капля, пора уходить, им клиенты не нужны :(
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Alya
ТТК(Нижний Тагил)
ТТК Очень низкая скорость. по тарифу 50+ мб а на самом деле 3-5 входящая и 6 исходящая! обслуживание на низком уровне,кажется пора менять провайдера.