Нижний Тагил
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Нижнего Тагила

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 35 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 3310 адресов Нижнего Тагила
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Нижний Тагил

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Аноним
Билайн(Нижний Тагил)
Отвратительный интернет, пинг высокий, интернет, то есть, то отключается. Подключиться заново может минуты через 2. Либо у Билайн настолько ужасный интернет, либо экономят на роутере. Плохо. Я отказываюсь от услуг.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Валерий
Билайн(Нижний Тагил)
Нет возможности играть в онлайн игры потому что, этот тупой интернет вылетает, и посадка жёсткая, возьмите ростелеком не пожалеете... Плачу 450 рублей за этот ужасный провайдер, спасибо за внимание
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Сергей
Билайн(Нижний Тагил)
Второй день, скорость очень низкая. Билайн очень часто прыгает по скорости. Пора менять провайдера. Плачу 450 руб. в месяц за 4 мегабайта днем и 10 ночью.
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
илья
Билайн(Нижний Тагил)
с билайном «домашний интернет» с 2015 года. тех поддержка и тогда была в стиле не дозвониться, но она и почти не нужна была — проблем с интернетом не было. потом предложили новыц тарифный план (все в одном, который стоил немеого дороже (на 20%:), потом сам же перешел по ошибке на другой новый «более выгодный план», тоже процентов на 20 дороже., но это ладно. мне нужно было качество и надежность. до лета этого года пропаданий интернета было 1-2 раза. ну может 3. сейчас за 1.5-2 месяца интернета не было раз 6-10. при чем не минуту, не две, а 4 — N часов. это и днем может быть, и вечером, и ночью. лично у меня линк всегда есть, а адрес получить не могу. да и билайн (иногда) признает, что проблемы на его стороне (чаще просто молчит, тип не заметили и ладно). ни какой информации о сбоях, о проводимых тех.работах нет. сколько это может продолжаться — ответа нет., а и спросить не у кого, максимум в чате приложения билайн, где сами ни чего не знают и только ждут повода включить бота с предложениями и акциями. оставить отзывы — тоже не кому. тех.специалистов, которые бы давали ответы вместо отписок, тоже нет. если так еще продолжится месяц, буду пробовать мкнять провайдера. выбор не велик, но мб есть смысл. я весь период их сбоев верил что это разовые сбои и ни чего ни куда не писал, не звонил, мб оборудование меняют, мб стажеров понанимали… а эти сбои только продолжаются. в этот раз четко подгадали и сорвали мне рабочий день (удаленка). звездочки расставил максимально обьективно. надеюсь исправятся и будет хоть какая-то обратная связь, что бы я не гадал будет завтра интернет или снова пропадет (мне не нужно решение проблемы в течение часов когда интернет уже пропал, мне нужно что бы такой проблемы вообще не было. нормально же все было). отзыв, если исправятся, скорее всего я не смогу исправить т. к. не регистрировался тут
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Алексей
Билайн(Нижний Тагил)
Скорость 1,5 Мбита вместо 20... Обрывы связи каждые 15-20 минут... И это все началось месяца 2-3 назад, до этого два года было все более-менее нормально, по крайней мере без обрывов. Одним словом - разочарован.
WhatsApp