Последнюю неделю не возможно пользоваться интернетом через модем .Скорость соединения такая , что даже страницу в соц. сети не возможно прокручивать вверх - вниз , хотя уровень сигнала на максимуме и присутствует сеть 3G .Написал о проблеме из своего ЛК в Билайне..Письмо пометили , как не актуальное . Хотел оставить отзыв на . опять же , билайновском портале , мне отказали в регистрации , указав , что мой E-mail или IP-адресс находятся в чёрном списке..Может из-за этого и скорость обрезали...Вот только не сообщили , а деньги оплачены за качественную услуга, чего по факту нет...Не понятно.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Андрей
Билайн(Нижний Новгород)
Скорость не соотвествует заявленной в разы! На телефоне 3G быстрее работает!. Постоянные проблеммы с соединением.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
МТС(Нижний Новгород)
Хороший интернет, но только в одной части города. Сделали бы связь где уже много лет прошу!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Эдуард
ТТК(Нижний Новгород)
Печальная ситуация, примерно с 18:00 до 23:00 наблюдается очень сильная просадка по скорости. Заявлено, что скорость будет до 40 Мбит/с, получите и распишитесь - 1.5-5 Мбит/с. Хотелось бы, чтобы у провайдера понимание слова "до" было примерно как "приблизительно", а не так как сейчас, что скорость ниже плинтуса. Посмотреть видео на Ютубе вечером, послушать онлайн радио и в общем использовать разные потоковые ресурсы просто невозможно. А так в целом в остальное время вполне себе неплохо, отклик неплохой, скорость достойная, перебоев нет.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Николай
Дом.ру(Нижний Новгород)
Заголовок говорит о том, что в каждом лифте висит объявление 555 рублей месяц. Для тех кто только выбирает себе провайдера, знайте что это лимитированный период и ни чего общего со стоимостью через пол года иметь не будет. Хотя на полгодика можно к ним подключиться, не более. Все ниже сказанное другими участниками форума про скорость абсолютная правда 100 мб/с полная чушь (хотя рядовому пользователю и не надо больше 50 наврятли вы работаете с такого рода файлами для которых требуется такая скорость, а разницу с 50 вы не различите. Лишь будете переплачивать - это совет))) . А если вы еще и киноман и любите качнуть новинки с торрента или другого файлообменника то после закачки трех четырех фильмах можете раскладывать косынку так как в игры вы уже не поиграете не испортив себе настроение. Плюс ко всему вам еще сунут роутер для свободы действий, который будет так же включен вам в счет, но об этом вас не предупредят. Что же касается человечности данной компании, то если вы запамятовали с оплатой и в выходной день решили отдохнуть дома то соответственно вам отключат ряд каналов. Чтобы вы надели тапки и пошли к терминалу. Все неполадки чинятся за счет клиента. Но это еще не все неудобства ))) если вам позвонит их менеджер с предложением смело положите трубку так как даже если ему сказать что вы заняты и укладываете спать ребенка. Он не чуть не смутившись будет уговаривать вас подключить ряд услуг зачитывая с листа текст. А если вы зададите ему вопрос услышите перелистывание листов паузу и все то что он вам говорил начнется заново. Конечно хорошо там где нас нет, но взглянув на счет (который оплачивала супруга) я даже не знал цену до её отъезда на отдых то вот вам счет 1027 рублей. За кучу не нужных каналов, за 35 мб\с интернета (а то и меньше), за ежемесячный ключ к касперу и не возможностью перейти на более выгодный тариф. Я у них уже клиентом пару лет (до нынешнего месяца, в активном поиске другого провайдера) и когда пытался перейти на тариф на мой взгляд лучше. Дама в телефоне мне сказала что с вашего тарифа это сделать не возможно и не смогла объяснить почему )))) Так что хорошей Вам скорости на других провайдерах и интересных каналов. Если найду дам знать. С Наилучшими пожеланиями CJIOH P.S. http://c2n.me/3ki3tNF