Не советую пользоваться услугами ростелекома. Связи плохая. Пинг 1500 этоо много. При тарифе 50мгб скорость едва достигает 7-10. С тауким пингои и скоростью загрузка страниц это испытание для нервов. Многочисленные обращения в службу поддержки дают только вызов мастера на дом без изменения скорости. Постоянно обрывы связи, приходиться перезагружать роутер. К какому провайдеру посоветуете перейти. Устал бороться с некачественной связью.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Геннадий
Beeline(Нижний Новгород)
Отличный интервент, скорость соответсвует заявленной, но нужные , звонят с акциями и докапываются по подключению ТВ абсолютно ненужного
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
svet
Билайн(Нижний Новгород)
Спасибо техподам Билайна за терпение! Неделю глючил роутер, мучил ребят своими письмами и звонками. Оказалось в итоге причина в роутере. Купил и подключил новый - интернет как зверь теперь прет!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Алёна
Дом.ру(Нижний Новгород)
Доброго времени суток. К сожалению, у меня больше разочарований: 1. Несколько раз в сутки теряется доступ к интернету, просто так. 2. С огромной неохотой общаются в службе поддержки и абонентов, словно я ОЧЕНЬ затрудняю людей. 3. Я плачу за полный пакет услуг с доступом в фильмотеку, а недавно на videomaxe на некоторые фильмы ввели доп.плату, причём, ранее я их смотрела за обычную свою аб.плату. Позвонила в абонентку - они говорят, что это не их уже дело, что сам провайдер меняет всё, а они тут бессильны. Конечно, я попросила скидку, раз мне закрыли часть фильмотеки, сотрудники по телефону ничего не могут ответить, отправляют на сайт videomaxa, написать им письмо, сначала говорили, что и на сайте дом.ру есть их контакты, на дом.ру я ничего не нашла, сотрудники не помогли мне ничего найти, на моё обращение никак не отреагировали. Завтра пойду в центр Дом.ру в Перми, составлю акт, жалобу, зарезервирую, а потом сразу отправлюсь в роспотребнадзор, потому что если дом.ру ничего не хочет или не может решить, а качество моих услуг ухудшается, то придётся это решать в таком порядке. Кстати, здесь на обращения отвечают очень вежливо, видимо, потому что форма письменная, теперь при повторных отрицательных моментах буду всегда сама записывать тел.разговоры с операторами и с соседями составлять акты всякий раз, когда доступ в инет отключается. В общем, будем добиваться качественного обслуживания, качественных услуг предоставления к фильмотеке, призывать к скидкам при ущемлении прав потребителя, т.е. меня. Спасибо за внимание, с уважением, Алёна.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дамир
Дом.ру(Нижний Новгород)
Был интернет от 3 провайдеров: Уфанет, Билайн и Домру. От Уфанета и Билайна я перешел к домру в связи с низкой ценой предоставляемых услуг. Но на Домру постоянно проводятся технические работы и это мне очень мешает, так как моя работа завязана со стримами и с youtube'ом. Очень частые отключения интернет соединения отнимают публику и просто не дают мне нормально зарабатывать. Очень плохой провайдер. В скором времени сменю его на Билайн.