К этому оператору был подключен несколько лет и часто оплачивал их услуги на несколько месяцев вперед. В прошлом месяце увидел, что мой долг по оплате составляет 1240 руб. Я оплатил долг и еще 1240, за текущий период, но в конце месяца, мне опять начислили 1240 руб, хотя моя абонентская плата была 640 руб в месяц. Стал разбираться и оказалось, что в декабре, в компании проходила акция и перед новогодними праздниками всем бесплатно подключали дополнительные 4 канала. Но подключив их бесплатно, ни кто не поинтересовался, нужны ли они абонентам. В итоге с декабря 2019 г по 10.07.2020 с меня брали по двойному тарифу и делать перерасчет ни кто не собирается. Максимум, что мне было предложено, это месяц за 1 рубль, Вместо 7ми месяцев. Оператор объясняет, что у них нет физических возможностей обзванивать всех клиентов и спрашивать -Оставить ли дополнительные каналы (зачем они, мне к стати не понятно, есть 130 каналов по 640 руб, а тут 4 и еще за те же деньги). Хотя когда их подключали, то физические возможности обзвонить всех абонентов на время акции нашлись. Кроме этого хочу сказать, что я эти дополнительные каналы на своем ТВ, не установил, так как не делал новый поиск каналов. Соответственно этой услугой я не пользовался. Вообщем придется обращаться в отдел по защите потребителей и в прокуратуру, так как сумма переплаты не маленькая по 640 руб. за 7 месяцев за услугу которой я не пользовался. Господа абоненты, будьте бдительны, даже там, где вас вроде бы и не должны обмануть
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Станислав
Дом.ру(Нижневартовск)
Доброго времени суток. Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением Дом.ру. Сначала подключил интернет, скорость оговаривалась до 100 Мбит/с, потом подключил цифр. телевидение, причём меня уверяли, что скорость интернета останется прежней. По факту скорость они сократили до 60 Мбит/с (якобы в соответствии с тарифным планом), но даже при этом тесты выше 30 Мбит/с не показывают. С цифровым телевидением тоже проблемы, ЖК-телевизор принимает цифру с частотой обновления как на аналоговом сигнале. Связался со всеми: производители, продавцы, ремонтники, все сошлись в одном - дело в Дом.ру. Операторы ни чем помочь не могут, они вообще не понимают о чём речь идёт, ответы на мои вопросы ищут самостоятельно в интернете, говорят что никакой квалифицированной службы тех поддержки у них нет, кроме них самих разумеется, и как следствие никаких вопросов кроме оплаты они решить не могут. Меня зовут Станислав, номер телефона 9200469653. У кого есть вопросы подключать ли Дом.ру, можете звонить, отвечу.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Роман
Дом.ру(Нижневартовск)
хороший провайдер, держит скорость, тех поддержка быстро реагирует. подал заявку что плохо работает интернет, сразу налетели сначала инженеры, потом настройщики. быстро все исправили. скорость на 500кб не много не дотягивает до заявленой. цена для юр лица вполне нормальная
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Максим
Дом.ру(Нижневартовск)
Оговорюсь сразу услугами данной компании я не пользовалась, и после общения с их консультантами-рекламистами вряд ли захочу.Сначала их менеджеры ходили по квартирам. Ладно бы просто кинули листовку в почтовый ящик (я, кстати, про интернет и кабельное ТВ всегда читаю, сравниваю тарифы и цены).
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Дмитрий
Дом.ру(Нижневартовск)
оказывается что каждые пол года биты сгорают так что накопить на нормальный продукт не выйдет у меня сгорело 450 битов на них ничего приличного не купишь не вижу смысла этой бонусной программы
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Нижневартовске, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 0 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.