Набережные Челны
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Набережных Челнов

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 5743 адрес Набережных Челнов
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Набережные Челны

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Данис
МТС(Набережные Челны)
Подключил проводной интернет от МТС, первый месяц все шикарно, видео не тормозило, при заявленных 50 Мбит, а это примерно 6 МБайт, 3-6 Мбайт держал… А теперЬ? через месяц пользования сижу с 200 КБайт, и то если повезет, плавает в основном очень близко к 200 Кбайт (очень похоже, что режут), но скорость иногда восстанавливается, ИНОГДА! т. е. иногда становится нормальной и 5Мбайт могу получить. Но разве для этого я подключал интернет от самого известного оператора, чтобы 70% времени сидеть до 200 КБайт, чтобы можно было только интернет страницы открывать? В устройствах разбираюсь очень хорошо, что комп, что роутер, как говорится, собираю, разбираю с закрытыми глазами, в программах хорошо ориентируюсь, всегда все сам настраиваю, причем, еще и всем знакомым и родственникам делаю компы что аппаратно, так и программно. Все, что от меня завсило бы испробовал, сеть тестил, показатели очень не радуют. В чем же тогда дело? Уверен, что режут скорость, встретил в инете немало отзывов людей о данном бесплатном бонусе от МТС. Это мой не первый случай с мтс, как-то был мобильный 3g интернет от МТС 6 лет назад, так с меня 3тысячи руб. необоснованно содрали (не было никаких подписок и чего подобного, ума хватало не заходить на подозрительные сайты), + понапихано было в эту симку разные услуги, которые требуются только для звонков, но эта же симка была сугубо для интернет модема, с ее помощью нельзя было и позвонить. После этого с опаской относился к МТС, а теперь, думая, «должно быть, мтс не такой как раньше» наступил на те же грабли, супер
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
1.0
Сервис:
2.0
Антон
Таттелеком(Набережные Челны)
Тариф звезда 2. В игре на серверах пинга меньше 100 нет, просто бред, играть невозможно. В тех.поддержку скоро позвоню, если не помогут, буду менять провайдера. По вечерам бывает сложно даже вконтакте зайти.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Алексей
Beeline(Набережные Челны)
Как Вы знаете всем известный вам "Домолинк" От Ростелекома. Так вот, у меня тариф старый и уже в архиве. С 1 марта он стал называться по другому (хоть и в архиве) не буду вдаваться в подробности. Хочу сказать что когда этот тариф был в открытом доступе то скорость была с 9:00 до 23:00 до 4300 кбит/сек.,В ночное время до 5000. Тут Ростелеком делает новый кабинет для абонента и делает его с конца 2013 года (запомните это). При этом изменяет тарифные планы в архиве ИХ НАЗВАНИЕ и ВСЁ вся вроде бы новость... Ну не тут то было. При этом как они включили новый кабинет,они указывают мой тарифный план и скорость,и как Вы думаете какую? до 7,5 Мб. Ну я не будь дураком звоню по всем известному номеру 150 (если с домашнего) и предъявляю им претензию. Мол, как это так заявленная скорость у меня в личном кабинете стоит до 7,5 , а я сижу на 4000-4500 плюс к этому начинаю ругаться с ними по поводу кабинета,в том смысле зачем вы его открыли ,а он полностью не выполняет свои функции то есть то покажет информацию,то выдаст ошибку,и что самое главное он показывает мне то что мне совсем не нужно!!! И напоследок что я добился скорость мне подняли до 7000(+;-) стала входящая и около 500 исходящая и плюс ко всему этому это сделали через 2-3 часа и за моё недовольство как они работают сделали два раза перерасчет,200 рублей зачислили и потом после ещё одной перепалки 150 зачислили ну естественно на счет. ТАК ЧТО НЕ МОЛЧИТЕ,ДОБИВАЙТЕСЬ СВОЕГО!!! И главное на них надо поднимать голос! Я этого не люблю но у меня такое автоматически получается,и вошло уже в привычку. Спросите почему? Отвечаю: потому что я прав это первое,и второе читайте законы любые как административные,уголовные,санитарные,по защите прав потребителей и все. Я человек со средним образованием,но заткну рот тому кто не зная законов доказывает своё с пеной у рта. Один к нему вопрос: ты за сколько ты диплом купил? И он ПОТЕРЯЛСЯ. А,а... Прям напрямую встречный вопрос для первоклашек. Что ты скажешь на суде если у тебя просто начнут выпытывать любую информацию не важно какую , но ты не хочешь об этом говорить. Ответ: На данный вопрос я воспользуюсь статьёй 51 Российской Конституции. Всё!!! Даже судья или прокурор сразу заткнутся. И говоря до свидания, так как нет у меня КОДА приглашения. Ребят Читайте законы пусть Вы даже наткнулись на какой то помятой газетенке. Всё равно 30-40 % отложится в вашей голове и это вы всё равно проверите в интернете,а потом машинально перейдете к другому, так как Вы не поймете его сути,а если еще там есть главы и подпункты, то идите в юристы! Затягивает кто пару тройку раз окунется головой в эту гущу. Жаль мне уже 40,а так бы лет 15 назад я пошел бы учиться на юриста. Это конечно можно и сейчас,но таких бабок у меня УВЫ нет. . И БЕГИТЕ С ЭТОГО РОСТЕЛЕКОМА ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР. У Нас увы в Тульской области только он один,а Биллайн дайдёт или нет это вилами по воде мне вчера сказал как раз оператор Биллайна. Удачи ВАМ!!! .
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Ольга
Beeline(Набережные Челны)
ПАО «Ростелеком» — отвратительная компания на рынке услуг. Постоянное падение скорости Интернета, в договоре — 60 МБ, а в реальности — 0,18 МБ и причём постоянно! Невозможно передать или открыть документ в почте и вообще работать! Своих обязательств по договору вообще не выполняют. А круглосуточная техподдержка вообще бестолковая, некомпетентные сотрудники, только всё время извиняются, а толку от них никакого. Руководству компании вообще всё равно что о них думаю и пишут. Вот уже полтора месяца (с 17 февраля 2020 г. по настоящее время) не могу решить это вопрос. Писала претензию на ихнее руководство: 1 неделю было хорошо, оставшееся время всё отвратительно. Заявки закрываются без согласия абонента. Обязательно буду писать жалобы в Роспотребнадзор и в Россвязь. Никому не посоветую тратить на такого провайдера свои нервы и время! Буду искать другого!
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
1.0
Сервис:
2.0
Salavat
Таттелеком(Набережные Челны)
Интернет очень нестабильный, вырубается каждые 2 часа, дак еще и после выключения приходится ждать по 15мин, чтобы восстановить подключение. Тех. поддержка не справляется со своими обязательствами, вызывали мастера по этой проблеме раза 3 и никто ничего не может сделать.
WhatsApp