На момент написания отзыва 02.08.22 пользуюсь услугами Дом.ru на протяжении полугода. Тариф использую игровой, тут помимо хорошей скорости я каждый месяц получаю отлиную плюшку, а это две игры в Steam, где пока производить оплату на сегодняшний день проблематично. Да тариф не из дешевых, обходится 800руб в месяц, у конкурентов есть немногим дешевле, но этот в разы окупается играми, суммарная стоимость которых выйдет дороже тарифа, так что я рад что он подключен у меня. Входящая скорость интернета по тарифу 513.76Mбит/сек Исходящая скорость 462.53Mбит/сек/ Пинг 1мс Этот результат выше среднего по Тюмени, что весьма радует. Использовал для облачного гейминга, плохого тут тоже нечего сказать, скорость соединения отличная и задержек не наблюдалось. Так же при скачивании тех же игр всё отлично (сейчас я обновил железо потому и качаю сам) Проблем с перебоями интернета не наблюдал, отключали только когда оплату просрочивал, есть опция отложенный платеж что дает дальше пользоваться услугами провайдера. Интерфейс приложения интуитивно понятен и удобен. Был опыт использования другого провайдера в течении месяца, но билайн не поставлял нужную мне скорость, да и плюшек в виде игр ни у кого нет Общение со службой поддержки так же отличное, время ожидания есть, но не большое, проконсультируют по заданным вопросам и помогут решить проблему, так же помогают с настройкой роутера. Вызов специалиста на дом стоит 200 руб, первый раз бесплатно при подключении тарифа, вызывал для повторного подключения интернета так как пробовал другой. Сумма за вызов списывается с личного кабинета. Кстати первый месяц стоил мне 1руб, эта акция есть и сейчас. Так же есть система кешбека с накоплением баллов, что тоже радует. При оплате тарифа за пол года будет скидка Рекомендую данный тариф всем игроманам, в связи с той же окупаемостью в виде игр)) А так же данного провайдера для облачного гейминга, выбор тарифов большой.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Татьяна
Таттелеком(Набережные Челны)
Не могу подобрать слов от возмущения безобразной работой Вашей компании.11 ноября днём перестал показывать телевизор, оформили вызов мастера.Получили сообщение о том, что мастер будет 12 октября с 9 - 00 до 17-00.Отпросились с работы,сидели ,не выходя из дома.Семь раз в течении всего дня звонили операторам,нам каждый раз обещали,что с нами свяжутся мастер или координатор и что сегодня обязательно приедет мастер.Но нам так никто не позвонил,а в 17-00 прислали сообщение ,что мастер будет 15 ноября Т.е.четыре дня мы должны сидеть без телевизора,хотя мы оплачиваем вовремя и в полном объёме счета.Кроме того мы,что должны опять отпрашиваться с работы?Муж собирается на Вас подать иск в суд с возмещением моральной и материальной компенсации.Если не умеете работать,просто закройтесь и людей не мучайте
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
1.0
Сервис:
2.0
Юрий
Таттелеком(Набережные Челны)
Пользуюсь услугами этого провайдера уже 15 лет. За все это время обращаться по поводу качества связи пришлось всего раза 2, да и то проблемы были решены в течение буквально нескольких минут. Служба техподдержки работает быстро и доброжелательно. Единственное замечание - заметное уменьшение скорости передачи информации в дневные часы в связи с наплывом пользователей ребячьего возраста. В остальном претензий не имею. Юрий.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Людмила
Таттелеком(Набережные Челны)
На счёт телевидения он хорошо все показывает много каналов, есть даже возможность заказывать какие-либо фильмы (за определению сумму). Принципе нормально, все устраивает. А вот по поводу интернета, все печально. Как-то на днях накрылся модем. Я позвонил провайдеру что у нас с сигналом интернета случилось то нет то есть, но так и ничего не получилось
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
Билайн(Набережные Челны)
Заказали мастера для диагностики кабеля на обрыв. Обещали перезвонить перед визитом, но был какой-то короткий звонок один раз, на который нельзя перезвонить. Открыли дверь, мастер не представился, сразу пошёл в комнату, где стоит роутер, и сразу, ничего не сказав, стал обрезать кабель. Пссле чего, не сказав более ничего, провёл ли он какие-либо работы вне квартиры, ушёл, правда, просил проверить работу соединения, наверное, хотел, чтобы я оставил его без присмотра. Хотя в обрезке кабеля необходимости не было, т. к. обрывы происходили при неподвижном соединении.