В декабре начались сильные лаги и нестабильность канала. Страницы в браузере висят по минутам, в игры вообще не попасть. Физически с каналом в порядке, пинги в норме, шлюзы и сервера в доступности. Тех. поддержка явную проблему со своей стороны отрицает.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
1.0
Сервис:
2.0
Линар
Таттелеком(Набережные Челны)
Скорость очень редко достигает заявленной. Отсутствует конкуренция, итог - наплевательское отношение к клиентам и качеству связи.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Sergey
МТС(Набережные Челны)
Провайдер становится очень жадным — взгляните только на тарифы всяких морсов и лимонадов. Уже проще/дешевле подключить сотового оператора… Пора рассматривать более выгодные предложения.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Максим
Билайн(Набережные Челны)
Написано "Скорость: 100 Мбит/с", НО есть 1 НО, скорость скачивания файла=максимум 700 кб/с, это вообще нормально? Я выплачиваю 450 рублей в месяц за низкую скорость?
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
1.0
Сервис:
2.0
Денис
Таттелеком(Набережные Челны)
Оптика работает ужасно, а именно: 1) Высокие задержки (переодические скачки пинга до 2000-3000мс, проверял на нескольких хостах, ошибки быть не может. 2) Интернет сам по себе работает крайне не стабильно (PPPoE сессия может завершаться сама) 3) Маршруты до удаленных хостов выбираются не оптимально, возможно плохо настроен BGP? 4) Неадекватная техподдержка, которая говорит мне «Что возможно где-то поджат кабель», «ну вы же знаете это техника, может работать не стабильно» и прочий бред (Вторая линия техподдержки!) Вышеперечисленные проблемы наблюдаются в двух квартирах. Собираюсь уходить от этого провайдера.