Интернет ужасно тупит. Звонил в техподдержку три раза. Ждёшь долго очередь и в конце скидывают. Платишь этим татарским ишакам за АДСЛ, такую же сумму, как и за оптику. Поэтому они оптоволокно не проводят.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Косарева Тамара
Дом.ру(Набережные Челны)
Спустя год нормального обслуживания выявились следующие проблемы: 1. Плохое качество оборудования (мы пользуемся роутером, взятым в аренду), которое влияет на скорость и качество обслуживания. Один провод уже был заменен, что не очень сильно изменило ситуацию. 2. Регулярные звонки на мобильный телефон в целях рекламы(предложения дополнительных пакетов). Настоящая проблема: 19.10.15 был звонок с целью предложения доппакетов "Кино и музыка" и "Спорт"; было сказано, что первые 2 недели услуги будут предоставляться бесплатно, затем, если мы захотим, будет вызван мастер для подключения. Я согласилась (по телефону, никаких подписанных документов). Придя 28.10 для оплаты, узнала, что платить нужно на 400 руб больше, хотя своего согласия или подписи я не давала. Никаких звонков или мастера не было. Более того, в личном кабинете стоит дата предоставления этих доппакетов с 29.09.2014 (!). Думаем о том, чтобы сменить провайдера, проблемы и назойливость нам не нужны.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Дамир
Таттелеком(Набережные Челны)
Ползуюсь уже год, всё отлично работает. Скорость как и обещали около 100 мбит/сек. Прочитал тут кучу отзывов, типа все плохо, не работает… У меня на ноуте, если проводом подключиь, скорость поднимается 90-100 мбит/сек (это 10-12 мбийт/сек). Через вайафй (двухантенный средний роутер) на ноуте более 70 мбит не поднимается и это НОРМАЛЬНО! технологически не возможно на дешевом роутере по вайфай поддерживать 100 мбит/сек и на приём и на отдачу! На плюшевом мобильном телефоне по тому же вайафй поднимается 15-20 мбит/сек и это тоже НОРМАЛЬНО! радио-модуль на телефоне плюшевый, требовать от него даже 70 мбит не стоит. На моём мобильном (дорогой Лелово) поднимается 40-50 мбит и это тоже нормально. Короче. Часто винят провайдера, а на самом деле проблема с оборудованием абонента. У меня, в частности, проблем с провайдером нет, чего и Вам желаю!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Степан
Beeline(Набережные Челны)
Хотел подключить ТВ от Ростелекома, но ничего хорошего из этого не вышло. 12 октября пришли подключать ТВ, принесли старый пульт, приставка вроде новая, подключили, сказали все ОК. Примерно через два часа ТВ перестало работать. Приставка просит ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль как написано в договоре, все бесполезно, пишет, что логин неправильный. Служба тех поддержки толком ничего не может объяснит и помочь, вот такие дела. Сплошная нервотрепка.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Аноним
Таттелеком(Набережные Челны)
полет нормальный. тариф "оранжевый 240". два месяца изпользования. пока не обманывают как прежний провайдер