Очень плохой интернет, ловит 150 kb в секунду это не куда не годится!! Не выбирайте ЛЕТАЙ!
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
1.0
Сервис:
2.0
Денис
Таттелеком(Набережные Челны)
Сидим на тарифе Звезда 1 уже года три.Скорость ужасная, при закачке файлов из сети видел 200 кбит/сек и это максимум.Прокладка оптики в наш район не планируется это я уточнял у работников тянущих их провода.Последние два дня интернет стал работать только после десяти вечера, видимо это очередное новшество компании.Благодарю провайдера за то что лично напоминает нам об оплате звонком со стационарного номера на мобильный! Пользуюсь услугами этой компании только потому что пока нет альтернативы.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
1.0
Сервис:
2.0
Иван
Таттелеком(Набережные Челны)
Очень удивило отношение сотрудников поддержки, а так же своевременное решение проблем специалистами на месте, в том числе качество работы. за 9 месяцев использования услуг провайдера не разу, ни столкнулся с проблемами соединения.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Илья
Дом.ру(Набережные Челны)
хотя раньше был другой тариф 50мбит сек,а щас 15мбит сек,и на этом тарифе скорость мизерная,качают только деньги а скорость снижают.хоть войну начинай против этих монополистов из Дом ру!Народ если кто думает проводить инет домой или на работу,взвести сто раз и хорошо просмотрите все варианты,Дом ру не самое лучшее что можно выбрать,попасть на деньги с ними легко!
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
1.0
Сервис:
2.0
Снежанна
Таттелеком(Набережные Челны)
Здравствуйте. Подключили интерактивное телевидение. На второй день начались шумы, при прибавлении звука вообще слушать телевизор и смотреть невыносимо. Обратились в службу поддержки, они как всегда ничего не знают, прислали "специалистов" на дом. Ответ "специалиста" убил, он сказал, чтобы мы звук не прибавляли и смотрели немое кино, развернулся и ушел! А для какого... мы платим за эту приставку и обслуживание такие бешеные, в данном случае, деньги??? Персонал грубый, ужасный!!! Когда в дверях я его вернула, стала требовать объяснений, он ответил попробовать поменять шнуры из комплекта на какие нибудь другие!!! Это как понимать!? Выход из этой ситуации был один: вызвали мастера со стороны, он исправил данную проблему!!! И проблема в вашем оборудовании!!! Если бы в нашей местности был другой провайдер, никогда бы даже не подумала обратиться в таттелеком! Следующий момент такой: Был подключен проводной интернет, после подключения интерактивного телевидения и вайфай в доме появился. Опять обратилась к специалистам с вопросом что хочу отключить проводной и оставить только вайфай, (перед этим решением, опять же обращалась за консультацией к "специалистам", которые заверили, что так и надо сделать, что проводной теперь у нас и так и так мертвый груз, зачем за него платить) "специалист" сделал следующее, просто вырубил интернет и вайфай и все! стала опять разбираться, во второй раз попался более опытный сотрудник, который исправил ошибку! НО, каким надо быть на своей работе, чтобы не слышать клиента!? Нам до ближайшего офиса ехать 40 км, и мы из-за некомпетентности сотрудников мотались весь день туда сюда, разбираясь с интернетом! Впечатление о работе сотрудников самое не хорошее!!! Еще очень раздражает поведение сотрудником, которые не успели доделать работу, а уже суют тебе трубку, чтобы мы оставили отзыв! Какой отзыв может быть, мы не успели даже увидеть сделанную работу! Система опроса тоже тихий ужас!Если вам важно мнение клиента, звоните со своими расспросами минимум через два дня и тогда вы услышите всю правду как она есть! Я пыталась дозвониться до службы поддержки клиентов, все тщетно! По номеру, который дали на горячей линии, невозможно дозвониться, похоже этого номера просто не существует и над клиентами издеваются, как и всегда!