Как Вы знаете всем известный вам "Домолинк" От Ростелекома. Так вот, у меня тариф старый и уже в архиве. С 1 марта он стал называться по другому (хоть и в архиве) не буду вдаваться в подробности. Хочу сказать что когда этот тариф был в открытом доступе то скорость была с 9:00 до 23:00 до 4300 кбит/сек.,В ночное время до 5000. Тут Ростелеком делает новый кабинет для абонента и делает его с конца 2013 года (запомните это). При этом изменяет тарифные планы в архиве ИХ НАЗВАНИЕ и ВСЁ вся вроде бы новость... Ну не тут то было. При этом как они включили новый кабинет,они указывают мой тарифный план и скорость,и как Вы думаете какую? до 7,5 Мб. Ну я не будь дураком звоню по всем известному номеру 150 (если с домашнего) и предъявляю им претензию. Мол, как это так заявленная скорость у меня в личном кабинете стоит до 7,5 , а я сижу на 4000-4500 плюс к этому начинаю ругаться с ними по поводу кабинета,в том смысле зачем вы его открыли ,а он полностью не выполняет свои функции то есть то покажет информацию,то выдаст ошибку,и что самое главное он показывает мне то что мне совсем не нужно!!! И напоследок что я добился скорость мне подняли до 7000(+;-) стала входящая и около 500 исходящая и плюс ко всему этому это сделали через 2-3 часа и за моё недовольство как они работают сделали два раза перерасчет,200 рублей зачислили и потом после ещё одной перепалки 150 зачислили ну естественно на счет. ТАК ЧТО НЕ МОЛЧИТЕ,ДОБИВАЙТЕСЬ СВОЕГО!!! И главное на них надо поднимать голос! Я этого не люблю но у меня такое автоматически получается,и вошло уже в привычку. Спросите почему? Отвечаю: потому что я прав это первое,и второе читайте законы любые как административные,уголовные,санитарные,по защите прав потребителей и все. Я человек со средним образованием,но заткну рот тому кто не зная законов доказывает своё с пеной у рта. Один к нему вопрос: ты за сколько ты диплом купил? И он ПОТЕРЯЛСЯ. А,а... Прям напрямую встречный вопрос для первоклашек. Что ты скажешь на суде если у тебя просто начнут выпытывать любую информацию не важно какую , но ты не хочешь об этом говорить. Ответ: На данный вопрос я воспользуюсь статьёй 51 Российской Конституции. Всё!!! Даже судья или прокурор сразу заткнутся. И говоря до свидания, так как нет у меня КОДА приглашения. Ребят Читайте законы пусть Вы даже наткнулись на какой то помятой газетенке. Всё равно 30-40 % отложится в вашей голове и это вы всё равно проверите в интернете,а потом машинально перейдете к другому, так как Вы не поймете его сути,а если еще там есть главы и подпункты, то идите в юристы! Затягивает кто пару тройку раз окунется головой в эту гущу. Жаль мне уже 40,а так бы лет 15 назад я пошел бы учиться на юриста. Это конечно можно и сейчас,но таких бабок у меня УВЫ нет. . И БЕГИТЕ С ЭТОГО РОСТЕЛЕКОМА ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР. У Нас увы в Тульской области только он один,а Биллайн дайдёт или нет это вилами по воде мне вчера сказал как раз оператор Биллайна. Удачи ВАМ!!! .
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Ольга
Beeline(Набережные Челны)
ПАО «Ростелеком» — отвратительная компания на рынке услуг. Постоянное падение скорости Интернета, в договоре — 60 МБ, а в реальности — 0,18 МБ и причём постоянно! Невозможно передать или открыть документ в почте и вообще работать! Своих обязательств по договору вообще не выполняют. А круглосуточная техподдержка вообще бестолковая, некомпетентные сотрудники, только всё время извиняются, а толку от них никакого. Руководству компании вообще всё равно что о них думаю и пишут. Вот уже полтора месяца (с 17 февраля 2020 г. по настоящее время) не могу решить это вопрос. Писала претензию на ихнее руководство: 1 неделю было хорошо, оставшееся время всё отвратительно. Заявки закрываются без согласия абонента. Обязательно буду писать жалобы в Роспотребнадзор и в Россвязь. Никому не посоветую тратить на такого провайдера свои нервы и время! Буду искать другого!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Фарман
Beeline(Набережные Челны)
Заявленная скорость отсутствует, пинг скачет. Обращение в тех. поддержку не дает никаких результатов. так еще до них надо постораться дозвониться, а если получится, то очень часто связь прерывается в процессе общения. Провайдер откровенно говоря плохой. Была бы возможность - сменил бы его, но увы в нашем населенном пункте их попросто нету. нет конкуренции, а значит можно на всех ложить болт ибо понимают, что люди предпочтут хоть что-то, нежели ничего. линии постоянно перегружены, около 30% населения не могут подключить интернет из-за "Отсутствие технической возможности" и это бред. Молимся, что к нам придет Билайн.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Анастасия
Beeline(Набережные Челны)
Год пользуюсь интернетом от Ростелеком. Так сказать достался по наследству, купила квартиру и Ростелеком перевела на себя. Весь год были проблемы, интернет постоянно вылетал, я все время звонила в техподдержку для устранения неполадок. И вот вроде как все стало более менее хорошо, как вдруг при просмотре фильма, он срывался и приходилось перезагружать страницу. Сначала приходилось перезагружать страницу два или три раза, но сейчас за просмотр фильма сравается интернет раз 10 и больше, это издевательство, планирую поменять оператора.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Алексей
Beeline(Набережные Челны)
плачу 550руб в мес за тариф 15 мб /сек скорость в торренте 3-5 мб/сек ночью бывает под 8 )А В билайне который у менябыл покдл раньше было очень медленное соединение .за 750 руб выдавало тока 800кб/сек
Все отзывы о провайдере Beeline в Набережных челнах
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Набережных челнах, Beeline может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Beeline, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.