Мурманск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Мурманска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 56 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 2053 адрес Мурманска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Мурманск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Mrimaru
Beeline(Мурманск)
Почитал отзывы и решил тоже поведать вам о том как сложились мои отношения с Домолинк. 50% написанного тут (как плохого так и хорошего)точно правда, сам столкнулся с проблемой откл. интернета в самое не подходящее время (частично проблема заключалась в скачках электроэнергии) интернет стал отключаться раз в неделю. Так же моя линия поддерживает скорость не больше 3Мб/с, хотя мне пускают сейчас 5Мб/с (возможно с этим связаны откл. интернета раз в неделю). По поводу скорости могу сказать только одно, прыгает сильно, но при этом в любое время суток может выдавать 5Мб/с и даже очень стабильно (наверное зависит от того с какого сайта идет скачка, но как известно многим стабильнее всего качать через торрент) Вывод: Домолинк не идеальный провайдер, но не во всех грехах виноват только он.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Дмитрий
Beeline(Мурманск)
Луди, когда же Вы научитесь считать. Все скорости в тарифах указаны в МбИтах, а скорости в большинства программах в КбАйтах. Теперь расчеты: 1Мбит=1024Кбит; 1КбАйт=8КбИт. Вот и считайте какая скорость у Вас должна быть (по простому делите на 8). Если проблемы с сетью и у Вас ADSL, всегда можно посмотреть параметры линии: В браузере вводите 192.168.1.1 - пароль/логин: admin/admin - Statistics - ADSL. А дальше смотрите параметры и делаете выводы: 1. SNR (Отношение сигнал/шум) - чем больше, тем лучше (до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации; от 7 dB до 10 dB — возможны сбои; от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией; от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия; от 29 dB — отличная линия); 2. Attenuation (Затухание сигнала) - чем меньше, тем лучше (до 20 dB — отличная линия; от 20 dB до 40 dB — рабочая линия; от 40 dB до 50 dB — возможны сбои; от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация; от 60 dB и выше — оборудование работать не будет); 3. Output Power (выходная мощность) - реальные числа тут от +10 до +20dBm, если числа менше или орицательные, то это проблема с оборудованием, либо на DSLAM порт глючит, либо клиентский модем; 4. Attainable Rate (максимально возможная скорость на порту) - зависит от качества линии; 5. Rate (реальная скорость на порту) - если она сильно отличается от Attainable Rate значит стоит какое то ограничение со стороны провайдера (та же самая преславутая лочка); 6. Различные ошибки (Errors) - чем их меньше, тем конечно лучше (в идеале их вообще не должно быть); Correctable errors – те ошибки, которые модем исправил повторной передачей данных, Uncorrectable Errors – те, которые не исправлены, данные пакеты потеряны.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Roman
Beeline(Мурманск)
интернет на самом деле очень плохой скорости вообще нету подключил тариф 38 мб/сек днем и 42 ночью, а получаю 600 кб/сек и днем и ночью вот как так жить, когда такая разница, по моему можно подать в суд за такое.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Максим
WIFIRE(Мурманск)
Однозначно этого горе провайдера пора менять. Телевидение виснет постоянно заявленной скорости нет и в помине до тех поддержки дозвонится не реально и за все за это я плачу 600р
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Наталия
WIFIRE(Мурманск)
Всё чаще лагает интернет, просто несколько раз в месяц.... Постоянно пишут про линейные сбои...... Но это уже надоело! И операторы отвечают через час.... Просто кошмар!!!
WhatsApp