Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно, с тех пор когда они были СЗКТИ. Конечно с тех пор компания претерпела много изменений, смена собственников, смена тарифов, смена условий договора. Но я мужественно это вытерпела. Но последние пару лет постоянно возникают проблемы со списанием средств со счета, постоянно приходится разбираться. Неправда, что кредит предоставляется с согласия клиента. Я была в отпуске почти месяц не пользовалась интернетом. За этот период мне без моего ведома предоставили кредит 500 рубл. Естественно я его не погасила своевременно тк об этом не догадывалась. По приезду из отпуска оплатила с 1 числа текущий месяц, но не тут-то было: мне был выставлен счет почти 1500 рублей за то, что я не пользовалась услугами компании месяц. Вроде качество интернет-соединения более менее в сравнении с другими компаниями. Так почти каждый месяц разборки по оплате. Надоело трепать и себе и другим нервы. Период оплаты все время сдвигается и составляет не месяц, а уже 20 дней. Не понимаю!!!??? Жаловаться в органы что ли?
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Евгений
Билайн(Мурманск)
Все просто супер!интернет грузит очень быстро,и все вкладки и видео тоже быстрые) платим мы очень мало-всего 300 рублей,так что это может позаолить себе каждый школьник)
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Роман
WIFIRE(Мурманск)
скорость по вечерам очень плохая да и днем я не удовлетворен! постоянные обрывы страници грузит по пол часа каждый деньзвоню им отвечают очень долго проверял другой провайдер при скорости 20 работает в миллиар раз лучше чем при моих 97 в общем не подключайтесь к этому провайдеру только потеряете деньги и нервы
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей Басов
Билайн(Мурманск)
ОАО «ВымпелКом» под торговой маркой «Билайн»www.vimpelcom.com необоснованно вводит ограничение доступа услуг связи, т.к. оператор связи обязан оказывать телематические услуги связи в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 года № 575 (далее – Правила), а также в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, лицензией и договором, о чём сказано в пп. а) п. 26 Правил. Согласно пп. ж) п. 22 и пп. з) п. 22 Правил, в договоре должны быть указаны: технические показатели, отражающие характеристики абонентской линии и нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи. Технические нормы, отражающие качество предоставления телематических услуг связи, согласно п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 46 Федерального Закона «О связи» от 7 июля 2003 года, указаны в п. 4 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» (Требования) утверждённых приказом № 113 от 27 сентября 2007 года. Вопрос о надлежащем качестве предоставления телематических услуг связи сводится к соответствию реальных значений показателей качества нормам, указанным в Требованиях. Ваши данные тестов возможно дадут некоторое обоснование претензиям потребителей.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Александр
Beeline(Мурманск)
За 30 минут интернет может вырубиться 10-15 раз. Раньше скорость была 450 Кбит/с, теперь 360 Кбит/с. И кстати, пока я писал этот отзыв, интернет отключился 2 раза.