Подключились в июне и уже много раз пожалели.Весьма разочаровал их уникальный тариф "Летний" или "мы обманем вас красиво".По условиям тарифа ежемесячная плата первые три месяца составляет 300 рублей,однако уже в начале третьего месяца интернет будет отключен, а оператор Александр предложит вам для подключения доплатить еще 300р,если вы не соглашаетесь-он же попросит доплатить до 480рублей,и уж если вы совсем упрямы,немного поколдуя, предложит внести хотя бы 80 рублей. Видимо, Александр прежде на базаре занимался торговлей и теперь эффективно применяет этот опыт в работе оператором.Потом ваш звонок сбросят,видимо,давая осмыслить происходящее.Вам никто не перезвонит...а зачем? ведь это ваша проблема.Далее на ваш звонок ответит девушка и ей вы снова будете объяснять суть возникшей проблемы,так как технологии этого провайдера не позволяют соединить вас с тем оператором,которому вы уже истолковали суть вашей проблемы.И эта милая барышня сообщит вам о том, что произошел сбой в системе перерасчетов,что вы ничего не должны доплачивать.Она же приветливо заполнит некую форму заявки в отдел,занимающийся перерасчетами,запишет ваш контактный телефон,пообещает,что вам перезвонят и Бинго-подключит(если вы потребуете!)обещанный платёж,чтобы вы могли пользваться интернетом в период рассмотрения заявки.Рассматривается у них такая заявка в течение 2-3 дней -со слов той же девушки).Вам конечно же никто не перезвонит через 2,3,4 и даже 5 дней.Вам просто снова отключат интернет и вы снова снова получите заряд бодрости позвонив провайдеру.На этот раз оператор Татьяна вновь предложит вам доплатить,объснив это тем,что тарифный план изменился без предупреждения.Сообщит вам,что по оставленным заявкам на перерасчет никто не перезванивает,что не все операторы владеют полной информацией по тарифу "Летний".В качестве бонуса вы сможете попробовать задать ей несколько интересующих вопросов и выслушать однотипные ответы "я не знаю","я не владею такой информацией", "я сказала вам, всё что знаю".Долго такая компания не протянет,судя по отзывам помимо моего.И желаю никому не сталкиваться с аферистами,подобными Netbynet. Ставить оценку этому горе-провайдеру и его некомпетентным, беспомощным сотрудникам просто нет желания.Видимо,для них является нормой наплевательское отношение к клиентам.Услугами этой компании далее не намерены пользоваться.Уже много раз пожалели,что подключились.Отзыв оставляем с целью предупреждения тех,кто решит подключиться,наивно веря обещанным тарифам.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
Beeline(Мурманск)
Подключался в 2007 году. Все изначально было отлично,ни помех ничего. После того как они начали практиковать услугу ip телевидение (Интераткивное) Началось... Постояные перебои с интернетом! Скорость у меня по тп днем 4мб,а ночью 8. Подняли до 12 мб. фактическая скорость 500-600 кб! Телевидение ужасное! Постоянно тормозит, всякие кубики и стоп кадры! Не советую выбирать такого провайдера!
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Иван
Билайн(Мурманск)
Живу в Москве, плачу где т около 700р,скорость 60Мбит/с "Супергерой", но качать игры с ним тяжко, макс что выдаёт 2-2.8 край 3.1 МБ/c!!!! Да и видосы бывает глючат! СОВЕТУЮ ВСЕМ
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Anna
МегаФон(Мурманск)
Сплошное разочарование! Не могу пожаловаться на интернет, сбои есть, но не долгие и перезагрузка роутера, как правило решает проблему, но не могу того же сказать о соответсвии заявленного количества каналов! При подключении обещали 130 каналов, с итоге открыты только 30!!! Так же разочаровали условия подключения, при звонке сразу сказали, что простое оборудование за 8990 не подойдёт, минимум за 12000, в итоге приехал инженер, сразу подключил самое дорогое оборудование, со словами, что другое просто не будет работать, и сразу стоимость выросла до 16450... Самое интересное, что никто не может проверить, что это оборудование за 16450, а не за 12000. Так же приставку для ТВ покупали отдельно. В общем если бы брали ТриКолор, то под ключ нам всегда от бошлось бы в 15000, а тут по итогу 18000. Поэтому не рекомендую верить рекламе на сайте. На оставленные на сайте сообщения, ни разу не отреагировали.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Михаил
МегаФон(Мурманск)
Давно уверял жену пользоваться МегаФоном, но попробовав её мадем (МТС), Решил купить себе тоже МТС и на телефоне так же поменять симку. На МегаФоне связь плохая, грузи долго. В общем разочаровали меня, а был Вам преданным более 7 лет.Удачи Вам.