Полный отстой инет,хуже не встречал.ненавижу.постоянно проблемы.В игры не проиграешь.Очень не доволен.Скорость более50 ,в родном городе с меньшей скоростью и то лучше работает.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Александр
WIFIRE(Мурманск)
Подключил NETBYNET с заявленной скоростью до 40мб.... а в итоге скорость не более 7мб.... буду переходить на спарк.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Кирилл
WIFIRE(Мурманск)
Подключен к netbynet около 5-6 лет,на протяжении всего этого времени раз в месяц происходили какие то сбои и прочие проблемы с интернетом,а в последние пару месяцев стало просто невыносимо,постоянно падает скорость,обрывы соединения,ужас!! Перехожу на Onlime. Тех поддержка вечно предлагает вызвать мастера для подробного осмотра за доп плату,разумеется
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Тарас
МегаФон(Мурманск)
Все познается в сравнении. По сравнению с провайдерами кабельного интернета, Мегафон, конечно, проигрывает (если это нормальный провайдер), но среди операторов сотовой связи (на территории Черноземья) это действительно лидер и по скорости, и по доступности, и по соотношению цена-качество. Естественно, что есть и минусы, к примеру, зона покрытия 3G и 4G (особенно в приграничной зоне к соседней области или тем более к соседнему государству) или нагрузки на сеть в часы пик, когда загрузка может вообще остановиться и "висеть" (проблема решается, обычно, если позвонить оператору). Но у других операторов (не буду указывать пальцем на МТС) эти проблемы куда больше и не единственные. Поверьте на слово моему опыту.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Ренат
МегаФон(Мурманск)
отзыв про QWERTY, поменяйте провайдера в настройках, хочу оставить отзыв, что бы оператор быстрее шевелился, просто интернет не работает и могу зайти только с телефона(( Долго пользуюсь QWERTY, все было отлично до недавнего времени. Последний инцидент перечеркнул все хорошее! Проблема заключается в том, что с 24 по 30 декабря не было интернета(поломка оборудования по словам оператора центрального телеграфа). На вопрос "Почему вы не можете быстро устранить поломку?", оператор ответил "У рабочих нет доступа в техническое помещение, т.к. служба коммунальных услуг не выдает ключи". После этого уже моя мама позвонила в РЭО и уточнила, почему не выдают ключи сотрудникам компании QWERTY, ей ответили, что ключи выдают с 10 до 5 вечера, но никто не делал даже запроса из данной компании. Получается оператор лжет и не дает точной информации о ходе ведения работ, а именно на тот момент о их полном отсутствии. Теперь с 2 по 6 января( сейчас мне сказали что опять перенесли срок ремонта на 9 января) опять нет интернета. 2 января я звонил в службу тех.поддержки и мне сказали, что ключи не выдаются, по словам РЭО, куда я сразу позвонил, где мне заявили, что запроса из вашей компании на проведение работ не было. Таким образом я терплю безответственность ваших сотрудников, что мне крайне надоело. Я требую полного пересчета услуг, с учетом неустоек. К тому же за все это время я не могу выполнять задания по учебе, у родителей стоит работ, несмотря на праздники, я требую разбирательства и последующего взыскания с сотрудников, которые тянут с выполнением ремонтных работ. Моя семья несет кучу убытков в рабочем плане. Служба тех.поддержки постоянно отмазывается и не дает никаких контактов руководства, еще ни на одну жалобу компания не ответила, а у меня сроки сдачи 10 января!!! Чувствую терпение лопнет и поменяю нафиг провайдера. Телефон 89253452650