Мурманск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Мурманска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 56 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 2053 адрес Мурманска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Мурманск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Павел
Билайн(Мурманск)
Пользуюсь услугами данного оператора давно и по сути просто привык. Но, в последнее время, постоянные проблемы со скоростью и доступностью интернета заставляют задуматься о смене провайдера. В центральных частях Москвы и других городов всё, в целом не плохо. Хотя скорость передачи данных иногда в десятки раз ниже, чем у других операторов, но в целом, для мобильного хватает. Больше сложностей в малонаселённых районах. К примеру в районе Москвы Очаково-Матвеевское постоянно скорость падает до 100-500 кбит/сек. Служба поддержки реагирует быстро, но специалисты разбираются неспешно и результата хватает не на долго. Так же сеть работает неуверенно ближе к МКАД и в области, если находиться далеко от центральных частей городов. Как ни странно, но даже стоя в прямой видимости с сотой можно не получить стабильного соединения. В общем…рассматриваю варианты перехода.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Глеб
WIFIRE(Мурманск)
Отвратительно обслуживание, происходит постоянный разрыв в соединении. К вечеру и по выходным скорость не соответствует заявленной. Загружает по 10-20 Кбит/сек.... отвратительная компания. Не советую!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Александр
WIFIRE(Мурманск)
Отвратительная скорость интернета по вечерам! По тарифу 100 Мбит должна быть, однако вечером может проседать до 5 Мбит в секунду. А денежки со счета списывать не забывают. Провайдер обманывает своих пользователей рекламируя одну скорость предоставления доступа в интернет, а сам дает в 10 раз ниже. Звонки в тех поддержку ничего не решают. Спрашивают напрямую ли подключен кабель или через роутер. Да какая нахрен разница?! Если у меня скорость в 10 раз ниже заявленной?! С любого устройства если проверять — одно и тоже! Скорости нет!! Буду писать Роспотребнадзор. Это же ужас, так нагло обманывать потребителей!!
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Билайн(Мурманск)
Скорость хорошая. Но сразу вспоминаешь рекламу, где постоянно перегружали роутер и Светлаков обещает что за 1 руб. все будет по хорошо =) Так вот, раз в день 100% отпадает интернет. Связь с роутером есть, а интернета нет, перезагружаешь и все работает. В общем плохой отзыв только за обман.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
серёжа
WIFIRE(Мурманск)
Компания в течение двух лет дважды изменила техническую схему предоставления услуг без предварительных уведомлений: 1. Изменились требования к типу абонентского оборудования. Ранее - до 5 устройств коммутируемых через абонентское L2 устройство, после - обязательное наличие роутера с одним белым адресом вместо пяти. Было круто ) 2. Вменена обязанность проходить дополнительную аутентификацию при смене оконечного абонентского устройства. Пожилым людям противопоказаны услуги этого провайдера при отсутсвии адреса на этикетке и перенастроенном днс на клиентском аппарате. Бонусы: 3. Формальный подход к соответствию фактической скорости заявленной по тарифному плану: оператор только что сообщила о допустимой погрешности в 25% от выбранного ей способа проверки скорости соединения. Приобретая 100-мегабитный тариф будте готовы, что 75-80 мегабит в дневные и 90 мегабит в ночные часы - норма для компании. На вопрос о клиенториентированности вам могут сообщить об отсутствии неполадок на оборудовании. За ту же цену с серым внешним ипом есть второй провайдер в квартире (пользуюсь, 200 мегабит с бесплатной 8-жилки, на спидтесте гораздо больше двухсот). P.S. Справедливости ради, попадались очень расторопные операторы на онлайн-форме поддержки.
WhatsApp