Для своих потребителей провайдер предоставляет широкий диапазон возможностей, дополнительных услуг, информационных подписок и развлечений. Но не всегда пользователь дает прямое согласие на подключение определённой опции, что ведет к бесполезному расходу денежных средств. Такие приложения легко подцепить на сторонних сайтах в сети. Чтобы обезопасить себя и своих сотрудников (для корпоративных клиентов) рекомендуем установить услугу «Запрет контента» от МТС.
Зачем нужен сервис
Опция предназначена для защиты и блокировки мобильного устройства от дополнительных рекламных и развлекательных приложений и подписок. Функция доступна только для юридических клиентов компании МТС. Если занимаете управляющую должность и не хотите, чтобы ваши сотрудники на предприятии тратили рабочее время на игры, корпоративные средства на бесполезные приложения, установите запрет при помощи этой функции.
Услуга для телефона делится на две категории. Рассмотрим особенности предоставления каждой по отдельности:
- Закрытие СМС контента. В данном случае происходит блокировка приема и отправки исходящих сообщений с коротких номеров. Больше не будете получать уведомления, которые носят рекламный характер и не приносят никакой пользы. Функция доступна для активации на корпоративных тарифных планах. Она действительна на всей территории Российской Федерации и за ее пределами, в условиях международного роуминга, что в последнем случае сильно сбережет финансы. Ведь дополнительные подписки ежедневно списывают с баланса определенную сумму за использование, а в другой стране эта цифра может значительно увеличиться. Блокировка не распространяется на телефонные номера экстренных служб, а также контакты провайдеров.
- Блок голосового контента. После установки блока сотрудник больше не сможет выполнить исходящий вызов на развлекательные, короткие номера, с целью послушать анекдот или шутку. Функция доступна для корпоративных пользователей по всей России и за ее территорией. Условия блокировки не распространяются на телефонные контакты справочных служб, экстренных организаций и номера операторов сотовой связи.
Для физических лиц:
- Если рассматривать особенности защиты для физических лиц, то для них реализована опция «Отписка от СМС рассылок». Функция не защитит от случайного подключения бесполезного контента, но поможет избавиться от назойливых рекламных уведомлений. Можете добавить в список запрета определенный контакт. Для этого необходимо написать SMS с текстом «Off телефонная комбинация, которую хотите заблокировать» на сервисный номер «4424». После этого не будут приходить информационные рассылки, которые не несут существенной пользы. В этот список можно добавить не более 300 пользователей. Она не требует активации, поставляется совместно с каждым тарифным планом в стартовом наборе.
- Антиспам. С ее помощью сможете сберечь себя и мобильное устройство от сообщений с неизвестных контактов и рассылки развлекательного контента. Для этого достаточно отправить СМС, в котором нужно указать контакт отправителя спама, на короткий номер «6333».
Стоимость услуги
За опции для корпоративных клиентов после подключения ежедневно списывается абонентская плата в размере одного рубля с баланса юридического лица. Если на лицевом счете недостаточно средств для погашения очередного взноса, опция приостанавливает свою работу до внесения платежа в полном объеме. Активация предложения стоит ноль рублей.
Функции блокировки контентных номеров для физических лиц доступны для всех пользователей провайдера и действительны без территориальных ограничений. Оператор не взимает денежных средств за работу опций.
Подключение и отключение
Если решили обезопасить телефонный номер или контакты сотрудников от вредоносной рекламы и бесполезных подписок, то подключите услугу одним из следующих способов:
- Найдите ближайшее отделение связи компании МТС. Попросите свободного сотрудника оказать содействие в активации. При этом потребуется предоставить все необходимые документы, подтверждающие личность и статус юридического лица.
- На каждом предприятии, с которым провайдер оформил договор на обслуживание есть персональный менеджер. Все вопросы по подключению услуг, тарифных планов и техническим проблемам решаются через него.
- Через личный кабинет. Выполните вход на свою страницу в среде персонального кабинета. В основном меню отображаются точный баланс в текущее время, остатки по пакетным данным и множество полезной информации о действующем контракте. В разделе управления услугами найдите функцию запрета и запустите ее.
- Если получили доступ в интерфейс «Виртуального менеджера», то все гораздо проще. Здесь можете активировать услугу не только на телефонном номере, но и на сим-картах всех своих подчиненных в организации. Для входа в систему потребуется написать заявление и получить пароль в любом из отделений обслуживания оператора.
- Напишите заявление по факсу компании МТС, запомните номер «+7 495 766 00 58».
- Отправьте письмо на электронный ящик провайдера, адрес «corpservice@mts.ru».
Если сделали все правильно, то через несколько мгновений получите соответствующее уведомление с подтверждением. Процедура отключения происходит аналогичным образом.
Для активации опции «Антиспам» потребуется заблокировать любой короткий номер, приславший спам, после чего услуга считается подключенной.
Как отключить ненужные опции самостоятельно
Если узнали, что с баланса стали пропадать денежные средства, а виновником этого является подписка или развлекательная опция, которую не заказывали, надо знать, как ее отключить. Выберите один из способов:
- Используйте команду для управления услугами *152#. После этого на дисплее появится меню, в котором нужно выбрать второй пункт (информационные подписки), в следующем окне кликните на цифру «2». На экране отобразится перечень всех развлекательных платных услуг. Если нажмете «3», то все приложения моментально удалятся с сим-карты.
- Воспользуйтесь персональным кабинетом. В меню управления услугами найдите лишние и отключите самостоятельно.
- Скачайте и установите мобильное приложение «Мой МТС». Аналогичный интерфейс, как у личного кабинета. Откройте раздел опций и удалите ненужный контент одним щелчком.
Можете попросить содействия у специалистов по линии технической поддержки «0890» или лично зайти в отделение продаж провайдера.
Внимание! В статье прописаны характеристики и ценовая политика только для Московской области, в прочих регионах расценки могут отличаться. Узнавайте информацию у местных менеджеров оператора.
В статье подробно разобрали услугу запрет контента для корпоративных клиентов и дополнительные опции для блокировки рекламных сообщений физических лиц. В первую очередь безопасность и целостность кошелька зависит только от вас. Внимательно читайте условия предоставления предложений, не лазьте по подозрительным сайтам и не отвечайте на сообщения с неизвестных номеров.