Ростелеком МРФ «Центр» при тарифе соответствующем 60 Мб/с реально выдает 1-3 Мб/с с ping более 1200 мс, но как только начинается тестирование скорости интернет соединения на официальных сайтах, предназначенных для этого, каждый раз замечаю, как резко возрастает скорость соединения до 29-30 Мб/с с ping около 15-30 мс. Иначе, чем жульничество, такое поведение данного провайдера не назовешь, тем более, что он монополист в нашем районе г. Москвы. Грустно, что в нашей стране все крупные компании жульничают, включая сотовых операторов, и зарабатываю на этом совершенно открыто сотни мил.рублей ежемесячно, пользуясь бездействием Роскомнадрора и др. гос.органов и крайней технической сложностью для обычного человека (абонента) сбора неопровержимых доказательств такого мошенничества крупных компаний, обладающих несоизмеримо большими техническими и финансовыми возможностями. Я, например, достоверно знаю, что когда у сотовых операторов возникают фин.затруднения, они запускают вредоносный софт, который автоматически без вашего желания начинает делать от вашего имени вызовы абонентов, которым вы недавно звонили, а те, в свою очередь, начинают вам перезванивать, тем самым увеличивая свой расход на сотовую связь. 10 млн.абонентов в день по 3 р. — 1 млд. в месяц! Этим жульничество не ограничивается, их видов и способов используется безнаказанно и открыто очень много. Но из-за 100-500 рублей в месяц вы не будете судиться и тратить на это полгода своей жизни. И таких нас — сотни миллионов! Видимо, тем, кто должен за этим всем следить, выгодно такое положение дел!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Магнитогорск)
Один из худших провайдеров, во-первых, это вечно спам звонками о том что это лучший провайдер всех времен, заявленные скорости не соответствуют реальности, вечный пинг и падения до скорости ниже телефонного эдж. Во время подключения будьте готовы к 10 минутному спаму по поводу их бесполезных услуг, в итоге хочу сказать одно, не смотрите на цену, смотрите на отзовы людей. п. с. Мне не сдался ваш вызов техника, я отключаюсь от предоставление ваших услуг.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Игорь Светличный
Дом.ру(Магнитогорск)
Действительно, вечные проблемы со скоростью. Никогда за всё время использования скорость не соответствовала тарифу (в среднем в 2-3 раза меньше). Приходилось мириться с этим так как провайдером обеспечивался исключительно стабильный доступ в интернет, хоть и на пониженной скорости. Теперь повысили плату за услугу, и скорость упала, к тому же пропала стабильность. Многие сайты не открываются, интернет отваливается, скорость вообще караул http://www.speedtest.net/my-result/3308088279 . Придётся опять менять провайдера. Если что - договор № 710003291645
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Роман
Билайн(Магнитогорск)
Меня в последнее время очень огорчает работа этого оператора, но и выбора среди тех что сейчас на рынке тоже нет.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Анастасия
МТС(Магнитогорск)
2 месяца назад я перешла на данного оператора проводного интернета, хотя меня отговаривали и говорили, что у него постоянные проблемы со связью. Я думала,что меня эти проблемы пронесут и глубоко ошибалась. В пятнцу в 18 часов вечера у меня пропал интернет, сразу же начала звонить на горячую линию. Ответ один - ожидайте, ведутся техработы. У меня вся работа в интернете и без интернета я просто сижу и теряю деньги, которые могла заработать. На следующий день интернет так и не появился, хотя я весь звонила по их единственному телефону, по которому я получала один тупой ответ: "Ожидайте, работы ведутся". Какие работы ведутся, почему так долго, когда они закончатся - ответ один, они такой информацией не располагают. Когда пошли уже вторые сутки, а обеспечивать интернетом меня никто не торопился и не собирался, я поняла, что дальше с такой компанией, которая плюет на своего клиента и позволяет себе в век цифровых технологий почти на двое суток!!! отключать интернет и вообще не ничего при том не делать, мне точно не по пути. К слову, до этого почти 20 лет пользовалась услугами 2 разных операторов и максимум мне отключали интернет на 3 часа, но там была очень серьезная авария - пожар,сгорело оборудование, но авария была устранена в максимально короткие сроки. Созвонилась с другим оператором - мне пообещали скорейшее подключение интернета и отсутствие длительных проблем со связью. О чем ни капли не жалею.