У меня просто нет слов. А нет их потому, что качество обслуживания - ужасно. Больше всего радует speedtest из личного кабинета, который больше кажется статичной флешкой, показывающей каждый раз одну и ту же скорость. Вместо заявленных 50 Мбит, реально имею около 25. На днях интернет стал настолько медленным, что пришлось позвонить в техподдержку, где парень по имени Роман, даже не дослушав, просто предложил почистить кэш браузера. Конечно, конечно, абонент же у вас - дурак, беда в нем всегда. Будет возможность перепрыгнуть на другого провайдера - ой, с радостью.
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Алексей
Beeline(Магнитогорск)
Если есть выбор - выберите другого провайдера. Не пожалеете! Скорость постоянно занижена и этот вопрос решается нехотя!
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Дмитрий
ТТК(Магнитогорск)
При заявленной скорости тарифа 10 Мбит скорость составляет 120 кбит. До службы техподержки не дозвониться неделю. Этим сказано все отношение к клиентам.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Татьяна Мартынова
МТС(Магнитогорск)
Домашний интеренет отсутствует вторую неделю, т. е. с 10 сентября 18г. Звоню в МТС, оставила уже три заявки в тех отделе (номера имеются), дошла до офиса, там написала обращение — обещаний много, а оплаченного интернета так и нет! Придётся подбирать другого провайдера, раз МТС клиенты не нужны.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Николай
Билайн(Магнитогорск)
Пользуюсь уже год. Я не заморачиваюсь скоростью и т.д. Важно чтобы был интернет и работал. В пятницу вечером отключился интернет, позвонил в субботу в тех. поддержку сказали придут по факту не пришли, сегодня еще раз звоню в 9:10 говорят моя заявка первая. И все это время жена мне весь мозг вынесла что нет интернета. В 10:30 звонит сама жена подняла кипишь говорят придут с 10:00 до 16:00. Им в цвет наша заявка первая где мастер? Время то 10:30 на что было сказано, сто ждите или можем перенести на завтра т.е. На понедельник. Короче тех поддержка помойная!!!