Магнитогорск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Магнитогорска

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 72 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 14180 адресов Магнитогорска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Магнитогорск

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Сергей
Билайн(Магнитогорск)
Билайн такой же мобильный оператор, как и все. И интернет работает конечно же не идеально, ведь это МОБИЛЬНЫЙ интернет. Проводной интернет работает идеально -- без сбоев. Те кто хаят Билайн просто ничего не понимают в работе мобильной сети. Haters gonna hate. Можно так же ненавидеть Мегафон и МТС, но в итоге так и останешься просто недовольным человеком.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Марина
Дом.ру(Магнитогорск)
1) Возмутительно навязывание платных услуг! Сотрудник позвонил человеку, когда тот был занят, толком не убедился с кем говорит, о каком договоре идет речь, корректного согласия не получил (от него отмахнулись), но зато — молодец — платные пакеты подключил. Так «классно» объяснил, что клиент абсолютно его не понял. 2) Мало того, что были навязаны платные услуги. Так еще один из навязанных пакетов предоставляется по акции 1р, а клиенту в наглую оформили в полную стоимость. 3) Попытки решить все спокойно и мирно провалились. Мало того, что заколебала мутотень с попытками связаться с человеком имеющим всю информацию, так еще и сотрудники сопровождения не настроены на решение проблемы, а прям целенаправлено обостряют конфликт. 4) из-за необоснованно подключенных пакетов, баланс ушел в минус, сопровождение отключили интернет и телефон… Ну, молодцы, что еще сказать — решили окончательно выбесить своего клиента… В общем, отдел допродажи и сопровождения абонентов у Вас абсолютно отстойный! Неделю трачу своё время на попытки мирно решить ситуацию. Ваши сотрудники видимо настроены на конфликтное решение проблемы с привлечением контролирующих организаций… Помимо назревшего конфликта: 1) постоянно приходится проводить автонастройку, потому что каналы скачут, 2) бывают помехи и зависания звука и видео на HD каналах и аналоговых 3) тех. поддержка не пытается решить проблему, заявляя, что проблема в кабеле и карте, даже не проверив. В чем их функция вообще? 4) скорость периодически скачет от 30мб/с до 100, пока не позвонишь в тех. поддержку. 5) звонят иногда менеджеры на новый номер с предложением подключить интернет, на предложение подключить дом не входящий в сеть дом.ру выдают стабильно фразу «ну соберите подписи и тогда подключим дом»… Супер, что сказать — я должна найти клиентов, а они зп получат. Пересмотрите регламенты…
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Янжима
ТТК(Магнитогорск)
по договору скорость интернета должна быть до 100 Мбит, а фактически чуть больше 10, невозможно смотреть фильмы онлайн, элементарно с расширением avi, не говорю про формат hd. Несколько дней звоню по горячей линии, все обещают (то устранить неполадки с помощью тех.поддержки, то по телефону обещают настроить скорость, то специалисты должны прийти, прежде созвонившись со мной). но на 4 день- пока никто не пришел, зато скорость впервые поднялась до 45. И вот считаю, сколько дней я должна "теребить" компанию, чтоб скорость соответствовала заявленной скорости по договору.
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Кирилл
ТТК(Магнитогорск)
я в шоке, по договору скорость ночью должна была достигать до 20 мб/с, днем до 5, а вместо же этого, Транстелеком, которая любит и уважает своих клиентов, дает нам 0,5 входящей скорости, ужас!!
4.3
4.3
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Максим
ТТК(Магнитогорск)
Мой провайдер - Спарк. Тарифный план - Мечтай. Скорость соединения соответствует заявленной тарифным планом. В ночное время скорость вырастает до 100 Мбит/c. Доступ в Интернет не разу не пропадал. Поэтому, телефона службы поддержки не знаю, никогда им не звонил.
WhatsApp