Плачу за инет + тв + безлимитный домашний телефон 590р в месяц такой халявы ни где нет !!! И качество отличное по сравнению с билайном и альтаиром !
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Алексей
Дом.ру(Магнитогорск)
Подключали Дом ру после Кабинета - у них был ужасный сервис, постоянно лагал инет. С этим таких проблем нет, неполадки вроде чинят быстро, но проблема в другом. Во-первых: заявленная скорость до 50 Мбит/с нифига себя не оправдывает: там от силы от 10 до 15 Мб (и это по проводу в разное время суток). Во-вторых: когда подключались, имели свой роутер, поэтому отказались от настройки - она платная. Роутеры настраивать научился довольно хорошо (да и куча инструкций в сети есть), так вот год(!) я не могу настроить собственный вай фай (поменял 2 роутера рабочих), то ли они заглушку ставят, то ли НЛО (если кто знает, отпишитесь, пожалуйста), потому что иных идей нет. На всех устройствах ловит, но инет не дает, перенастраивали так много, что можем целой группой теперь ездить и платно другим настраивать. Все рабочее, и роутеры, и устройства, и настройки правильные. Платить 500(!) руб за то, что я и так умею, но по-какой-то сраной причине (дом ру глушит, не иначе. А пароли они своим настройщикам дают походу только) сделать никак не могу именно с Дом ру (у остальных провайдеров все нормально работает) , я не собираюсь. В-третих: вот за такой инет по кабелю (с ноутом), без вай фая, с неправдоподобной скоростью, приходиться платить более 700 руб/месяц. Как у жителя района Сортировки (к сожалению величайшему - контингент там тот еще), приходиться ограничиваться только тем провайдерами, что подключены к дому. Была б моя воля, подключился бы к Планете (самые адекватные цены в купе с качеством и отзывами), но они считают, что наш район в них не нуждается, как и в станции метро. И монополисты-провайдеры ломят цены по самое небалуйся, предоставляя при этом некачественную и неправдоподобную по скорости связь. Поэтому переходить на малоизвестные интернет компании, очень боязно, вдруг там еще хуже. Как сказал Хаус "Все лгут". Поэтому, если вскоре Дом ру опят повысит цены, при этом не предоставя как все нормальные компании скидки для долго пользующихся клиентов, или не сделают в качестве альтернативы нормальных тарифов по соотношению цены и качества, я точно перейду на другого провайдера, т.к. эта канитель с проводами и ломящимися к верху ценами задолбала!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Николай
Дом.ру(Магнитогорск)
Изначально был тариф гига. Скорость на нём заявленная была до 60Mbps. Реальная скорость в лучшее время, в наименьшую загрузку сетей входящая 17Mbps, исходящая 20Mbps. Перешёл на тариф Моно 3. Скорость на нём заявленная до 80Mbps. Реальная скорость в лучшее время, в наименьшую загрузку сетей (по утрам обычно) входящая от 5.6 до 15Mbps, исходящая 19Mbps. Вывод: обман. И как с этим бороться? P/S/ Для умников, которые полагают, что я не оптимизировал комп, не почистил реестр, не не отключил во время проверки брандмауэр и антивирусник, не оптимизировал браузер, не обновил дрова (в том числе и на роутере), не перебрал на роутере каналы в беспроводном режиме, не выкинул из автозагрузки всё не нужное, ВСЁ сделал!!!! Последнее в чём осталось покопаться, это провайдер))))
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Ю
Дом.ру(Магнитогорск)
Побывала в офисе этой компашки-шарашки на 50 лет октября в Тюмени, 3 часа ждала, пока мне расторгнут договор (8!!! человек за 3 часа обслужили). Еще и 500 руб. просто ни за что содрали, потому что я всегда четко следила за своими платежами, и уже бессмысленно им что-либо объяснять было, этому обществу птушников безграмотных, лишь бы договор расторгнули. Сидят они значит наманикюренные, 2 слова печатают по минуте с такими то оглоблями на руках, из 6 окон только одно работало сначала, потом как тараканы неторопливой летящей походкой повылазили еще 2 с коморки своей, одна начала по телефону рабочему с хахалем своим разговаривать (милый, ну что ты машину сделал, ой, тут как обычно толпа народу набежала, ну ладно я тебе попозже позвоню). У меня глаза на лоб вылезли просто, сделала замечание, сидят между собой лыбятся. При всем этом в зале сидели и стояли бабушки, мужчины взрослые, и им даже на их замечания плевать было. Дико поражает неуважение к людям. Стояла толпа в 50 человек, и все сидели там по 2-3 часа минимум!!! Женщина одна уже просто орать начала, потому что обсчитали ее на 1500 руб, при том, что муж у нее парализованный, так у этих мошенников совести хватает и пенсионеров обсчитывать. Другая женщина тоже обсчитанная на деньги уже все платежки принесла, так та операторша сказать не знала что, 3х клиентов всех она не могла обслужить, на телефоне сидела и ей кто-то говорил, что надо делать. Каждые 5-10 минут они убегали к себе в коморку при такой бешеной очереди! Такие несчастные, уработались. Они даже боятся дать номер начальника, видимо главный мошенник хорошо скрывается. В итоге многие люди захотели с ними судиться. Не удивлюсь, что когда-нибудь их покажут по телевизору за решеткой за отмывание миллионов, а то и миллиардов. С каждого человека по 400, 500, 1000, а то и больше сдирать просто так ни за что, цифра внушительная будет. Это же самые страшные люди, которые не боятся ни наказания, ни судов, ни тюрьмы. Таких людей остерегаться надо. Мой вам совет, чтобы никто никогда не был в таких "офисах", берегите нервы и свои деньги.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Марина
Дом.ру(Магнитогорск)
1) Возмутительно навязывание платных услуг! Сотрудник позвонил человеку, когда тот был занят, толком не убедился с кем говорит, о каком договоре идет речь, корректного согласия не получил (от него отмахнулись), но зато — молодец — платные пакеты подключил. Так «классно» объяснил, что клиент абсолютно его не понял. 2) Мало того, что были навязаны платные услуги. Так еще один из навязанных пакетов предоставляется по акции 1р, а клиенту в наглую оформили в полную стоимость. 3) Попытки решить все спокойно и мирно провалились. Мало того, что заколебала мутотень с попытками связаться с человеком имеющим всю информацию, так еще и сотрудники сопровождения не настроены на решение проблемы, а прям целенаправлено обостряют конфликт. 4) из-за необоснованно подключенных пакетов, баланс ушел в минус, сопровождение отключили интернет и телефон… Ну, молодцы, что еще сказать — решили окончательно выбесить своего клиента… В общем, отдел допродажи и сопровождения абонентов у Вас абсолютно отстойный! Неделю трачу своё время на попытки мирно решить ситуацию. Ваши сотрудники видимо настроены на конфликтное решение проблемы с привлечением контролирующих организаций… Помимо назревшего конфликта: 1) постоянно приходится проводить автонастройку, потому что каналы скачут, 2) бывают помехи и зависания звука и видео на HD каналах и аналоговых 3) тех. поддержка не пытается решить проблему, заявляя, что проблема в кабеле и карте, даже не проверив. В чем их функция вообще? 4) скорость периодически скачет от 30мб/с до 100, пока не позвонишь в тех. поддержку. 5) звонят иногда менеджеры на новый номер с предложением подключить интернет, на предложение подключить дом не входящий в сеть дом.ру выдают стабильно фразу «ну соберите подписи и тогда подключим дом»… Супер, что сказать — я должна найти клиентов, а они зп получат. Пересмотрите регламенты…
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Магнитогорске, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.