На Новый год оставили без телевидения, обещали исправить неполадки после праздников, уже месяц на исходе телевизор по прежнему виснет и заикается. Ни кто не позвонил, как обещали. Вообще безразличное отношение ко всему, с самого подписания договора с этим провайдером были неприятности. Надо было расторгнуть сразу договор и уйти к нормальному провайдеру.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Илья
Дом.ру(Липецк)
ужасный интернет! стоит тариф за 790руб но скорость выше 2.5 мб/c не поднимается! буду переключаться на другого провайдера.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
egor
Билайн(Липецк)
Всем доброго времени суток! Я рекомендую домашний интернет Билайн не смотря на кучи негативных отзывов. С Билайн нужно быть бдительным (изучать тарифы условия перед подключением) могут наговорить одно на подключать другого, а потом пытайся дозвонится в поддержку и вернуть свои деньги или нужные тебе услуги. Пользуюсь домашним интернетом от Билайн много лет всегда хорошая скорость, сбои редки быстро устраняются при возникновении, отличная цена. Дополнительными услугами телевидением телефонией не и прочим пользуюсь про них сказать не чего. Из недостатков практически не возможно дозвонится в поддержку и с появлением тарифа домашний интернет за 1 рубль постоянные звонки с навязыванием сотовой связи и этого тарифа.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Александр
WIFIRE(Липецк)
Скорости совсем нет, после звонка оператору не чего не изменилось!С мегафоном наверное предется распрощатся.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Алексей
WIFIRE(Липецк)
Не смог по некоторым причинам оплатить интернет и решил воспользоваться услугой доверительный платёж. К удивлению через личный кабинет услуга не работает хотя вкладка присутствует! После звонка оператору пообещали подключить в течении полу часа, но увы! Подключили после 4 звонков через 6 часов! На просьбы дать контакты или почтовый руководства ответ " У нас нет таких данных"! Я уже хотел сменить провайдера летом после того как за один только месяц по профилактике интернет отсутствовал в общей сложности 114 часов! Перерасчёта не кто не сделал, а это кража времени за которое я оплатил вперёд! Вот и сегодня мне подключили услугу только в 15-40 а оплата будет взята как за целые сутки! Подумайте и узнайте у своих знакомых о нескольких провайдарах прежде чем обращаться в нетбайнет. Всех кто столкнулся с такими же проблемами прошу откликнуться exsprut@yandex.ru