Отвратительная скорость! Очень жалею, что перешёл на этого провайдера. Никаких предупреждений о поломках, изменениях трафика и профилактике. Отвечает по запросу бот - у нас проблемы, скоро всё исправим. Не советую подключаться.
4.5
4.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
5.0
Аноним
Beeline(Липецк)
Укажу пару важных деталей: 1) До этого у нас был провайдер JustLan, также доступный в этом городе, и его скорость больше чем нас устраивала. 2) Нет, менять обратно не получится, всех всё устраивает. Указание деталей закончилось. Все началось с обычного дня, ничем не примечательного, как вдруг к нам зашел в гости Ростелеком, вернее его сотрудники, которые решили предложить нам очень выгодное предложение — телевизор (ТВ) и интернет по очень выгодной цене! (Дешевле, чем JustLan, наш первый интернет). Естественно, купившись на это, но перед этим посовещавшись, решили всё-таки подключить такую выгодную нам акцию. Итак, прошел год, все было. ну, терпимо. Никакой ярой злости к ним не возникло. Мы после этого прочитали отзывы, и думали о том, что странно, что про них такое пишут, адекватный ведь интернет. Прошло время. И вот, наступил этот год. Интернет то перестает работать, то работает, но, внимание, с пингом в играх под 180, с которым уже невозможно играть, или 400-500, днем (утром) все адекватно, играть и листать интернет можно, 40-50 пинг. Получается, на второй год пользования Ростелеком решили забить? Все пишут о различных дополнениях, которые тайно им подключает Ростелеком, и им приходится платить больше, что же, у нас этого нет. Или мы просто не усмотрели, но обязательно позже проверим. Вторая звезда за прошлый год, в котором все было хорошо и без пререканий. : ( На этом всё, спасибо за прочтение моего отзыва. :)
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Роман
Дом.ру(Липецк)
Пользуюсь указанным провайдером с 2015 года, техническая поддержка на возникшие проблемы реагирует и решает их своевременно, в течении суток. Однако за последний месяц скорость соединения интернета существенно упала, а вечером 1 января 2017 года сюрприз - интернет и телеканалы вообще отказались работать, вместе с ними и техподдержка. Сегодня сделал заявку, завтра назначен специалист по устранению проблемы.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Егор
WIFIRE(Липецк)
Буквально 3 дня назад, моего провайдера ЛНТ (Лобненский Народный Телефон) купил провайдер NetByNet, так что, мои слова относятся не сколько к провайдеру в целом, сколько, к Лобненской его части. Скорость пляшет с завидной частотой. Проверки с разницей в пару минут могут показать разницу в несколько раз. Заявленная скорость - 6 мб/сек, только что проверил было 3 мб/сек входящая /2 мб/сек исходящая, затем, 12 мб/сек входящая/ 13 мб/сек исходящая. Пинг, с этим плохо, меньше сотни не опускается, доходит до трех-четырех сотен. Не смотря на указанный на сайте ретрекер, p2p имеет жесткое ограничение в 1,8 мб/сек, что слегка затрудняет выкачивание двадцатигигового клиента для ММОРПГ.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Денис
WIFIRE(Липецк)
Клиентом провайдера Netbynet, я являюсь уже наверно более восьми лет. И до настоящего момента меня все устраивало и я на него не жаловался. Все это время у меня была подключена услуга — белый IP, у меня был статический ip-адрес, другими словами. Позавчера у меня перестал работать интернет, я позвонил в саппорт, там мне сказали что у них якобы авария, но скоро все заработает. Все конечно заработало, но я обратил внимание на то, что у меня изменился ip-адрес. Во первых он стал другого диапазона, во вторых менялся при каждом новом подключении или перезагрузке роутера. Адрес стал динамическим, при том, что у меня каждый месяц взимается плата за статический. Я опять позвонил в саппорт, объяснил ситуацию, юноша сидящий на другом конце провода сделать ничего не мог, оформил заявку, дал ее номер и переключил меня на другого специалиста. Другому «спецу» пришлось объяснять всю проблему заново, он что-то делал, сеть постоянно пропадала и снова появлялась. После чего он меня заверил что все наладится и в течении получаса мой старый адрес снова станет привязан к моему оборудованию. А когда все будет готово, он мне перезвонит. Конечно же ничего не было сделано, ни через полчаса, ни через час, ни на следующее утро. В саппорт я обратился около 17-00, то есть можно представить себе сколько прошло времени. На следующее утро я проверил свой IP, увидел что обещанных результатов нет, это при оформленной заявке (38311), напоминаю. Пошел на сайт в личный кабинет, думаю может там что есть в оповещениях, но там тоже ничего не было. Я решил написать в чат онлайн-поддержки. Ответили мне в чате примерно через полчаса после обращения. Я опять разжевал всю ситуацию. Мне опять дали номер заявки (СВО00038429), уже второй, и опять заверили что все будет восстановлено, но уже в течении суток. Сутки прошли сегодня 16.06.17 в 11-00, результат- ноль! Адрес как был другой так им и остался. Спасибо вам огромное NETBYNET, что вы так хорошо относитесь к своим клиентам, особенно к тем которые с вами так долго! Крайне наплевательское отношение к пользователям, не советую провайдера никому, сам буду переходить на другого.