к сожалению как мне ответила техподдержка провайдера, чтобы я мог подключиться через VPN к какой-либо сети мне нужно подключить платную услугу статический IP. А без этой дополнительной платной услуги пользуясь данным провайдером я ни к кому не могу подключиться по VPN. Так ли это? может опровергните информацию, сообщенную сотрудником техподдержки
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
МегаФон(Липецк)
самый лучший провайдер - Мегафон! Сидел на МТС, Билайн... но у у того и у другого свои минусы - то обрывы, то скорость падает... и т.п Но после того как взял 4G(LTE) от мегафона, то проблем с сетью никаких. днем 8-12мб/с, а ночью 16-35Мб/с )))
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Михаил
Дом.ру(Липецк)
Приходил в офис дом ру на 50 лет октября,чтобы сдать на ремонт wifi роутер,в офисе твориться бардак! Сломался аппарат с талонами,нарушилась очередь клиентов,персонал не предпринял никаких мер чтобы организовать нормальную очередь,в итоге пришлось самому это делать. В итоге вместо решения проблемы с wifi роутером,расторгнул с ними договор.а через 3 недели приходит смс где сказано что я должен внести плату до конца месяца(за расторгнутый договор),короче шарага эта контора. В итоге подключил Билайн,пока ничего плохого сказать не могу,во всем устраивает,особенно цифровое телевидение,и стоит дешевле
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Владимир
Дом.ру(Липецк)
Все впорядке больше года, сбоев не было никогда, но ТП не подсказала как открывать порты, только инженера вызывать, ну и фиг с ним, в целом оченнь доволен.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Светлана
WIFIRE(Липецк)
Пользуюсь услугами данной интернет связи только один месяц и уже думаю о том, чтобы ее сменить. В общем, если пользоваться просто интернетом, еще терпимо, но если играть в игру (а я любитель онлайн игр), то просто невозможно. Все время вылетает, через каждые 3-4 минуты... Но последним толчком, побудившим написать отзыв было то, что эта компания полностью игнорирует своих клиентов!!! Мне позвонили, предложили перейти на новый акционый тариф, долго и красочно расписывали мне все плюсы этого тарифа, что я согласилась. Договорились что в понедельник позвонит специалист и мы договоримся о месте, где мне передадут симку.Прошло три дня, мне так никто не перезвонил. Я решила позвонить сама и напомнить о себе, мало ли какие случаи бывают… Но две мои попытки кончились неудачно, со мной просто не стали разговаривать…мальчик выслушав мою проблему перевел разговор на другого диспетчера, а от туда я ответа так и не дождалась…звонила два раза, безрезультатно!!! Из всего этого я сделала вывод, компании Нэт Бай Нэт абсолютно наплевать на своих клиентов!!! Сотрудничать с такой компанией, где так неуважительно относятся к людям мне совсем не хочется…