Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Липецка

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Липецк

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Святослав
Дом.ру(Липецк)
Но однажды запороли нам инет. Заблаговременно пришла СМС на телефон, мол, будут работы проводиться по модернизации линии. Запланировано было это на пятницу (в понедельник или в середину недели такое нельзя делать, конечно же, надо под конец недели). Монтажники при обновлении оборудования в соседнем подъезде то ли что-то не настроили, то ли забыли кабель подключить наш. Короче, накосячили. На следующий день (в субботу) другой специалист не смог попасть в помещение с оборудованием, потому что не смог взять ключ у ответственного, т.к., тот работает по будням только. В итоге инет отключили в пятницу днем (часа в 2), восстановили только во второй половине дня в понедельник. Техподдержка домру мне это никак не компенсировала. Больше таких случаев не было, все работает (тьфу-тьфу) нормально) Скорость валит с микротиком AC2 по гигабитному кабелю, ежже. Тариф 500 мбит, замеры по Самаре около 480 показывают на скачивание, на загрузку чуть более 500. Навязчиво предлагают свои роутеры и пакеты с ТВ.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Аноним
Дом.ру(Липецк)
Пользуюсь услугами Дом.ru 6 лет, раньше проблем особых не было. Но последнее время просто УЖАС! Скорость интернета постоянно скачет при тарифе в 75 не могу даже фильм онлайн посмотреть.Постоянно перезагружаю роутер, меняю канал связи, если проделать эти процедуры то скорость на время выравниваеться, за вечер раз по 8 перезагружаю роутер. Что касается телевидения то тоже срань полная. Каналы постоянно меняются местами, удаляют каналы время от времени, видимо что бы платными сделать. Хамское отношение служб поддержки, попадаються откровенно быковатые дебилы. За необоснованно дорогую стоимость предоставляют ужасное качество услуг. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИКОГДА.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Михаил
ТТК(Липецк)
ТТК провайдер неплохой, но раз-два в день интернет пропадает. При звонке в службу поддержки говорит робот, что у части абонентов нет интернета и их техники уже занимаются. И так на протяжении полу года. Когда же техники уже все исправят? Планирую переходить на другого провайдера.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Владимир
WIFIRE(Липецк)
До него пользовался различными модемами, где скорость и до ста килобайт в секунду не доходила, здесь же все устраивает чуть более, чем полностью. Стоило оставить заявку на подключение, как через двадцать минут уже перезвонили, все культурно организовали. Мастер пришел в условленное время, быстро подключил и ответил на все вопросы. Со службой поддержки, конечно, беда, довольно проблематично решать проблемы с роботом, но эти самые проблемы бывают так редко, что и общение с машиной сводится на нет. Я доволен.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
WIFIRE(Липецк)
Являюсь клиентом NBN с тех пор как он поглотил Cinet в Королеве. Наверное около 7-10 лет уже. Частое, за что ругают NBN — это связь и поддержка. За себя про связь говорю следующее: в среднем раз в сезон может пропасть на пару часов. Ночью или в середине дня. Проседания…ну даже если бывают, то вероятнее всего я их не замечаю. (на 60Мбит/с). К тому же думаю у каждого оператора, наверное, бывают сбои. Но поддержка…ох. Когда пропадает связь -самое страшное не то, что она пропала, а то что тебе не сообщат причины, время устранения итп. Может она у тебя пропала на 30 минут, а может она вернется только если напишешь в поддержку — лечение интернета «перезапуском оборудования со стороны провайдера» — это вот весь NBN. Для NBN — проблемы априори у клиента. При любом обращении заводные роботы из тех.поддержки скажут вам переткнуть кабель, перезапустить роутер — не помогло — 9 из 10 случаев скажут «Вызывайте мастера». Но даже приехавший мастер будет искать проблему прежде всего у вас, и, если в прогнетесь под их логику, то возможно вам придется купить даже роутер, а проблема окажется в итоге на стороне NBN (говорю из своего опыта последних дней и других людей попавших в мою ситуацию) Собственно, вам мой пример. Я 4 дня воевал с NBN. Суммарно я общался с 17(!!!) специалистами/консультантами, вызывал дважды мастера, и мне намеревались вызвать 3-ий. 1 вызов мастера мне сказали что оформили, а по факту, записи не оказалось. Мастер, который приходил во 2-й раз, ушел оставив интернет неработающим, а потом диспетчеры до него не могли дозвониться за 3 часа, чтобы узнать, что он сделал. И у меня сейчас есть интернет, только потому, что я пробивался сквозь эшелоны некомпетентности и, иногда, хамства до инженеров, которые помогали диагностировать и решать проблемы. И в итоге проблема была на стороне NBN — сначала, какой-то электрик ЖЭК, видимо, повредил их коммуникации в подъезде. Затем, меня без моего ведома и настроек перевели на другой тип подключения, который в итоге мне обернулся потерей скорости. Затем, пытаясь восстановить скорость меня лишили интернета вообще, потому что мастер, переподключив меня, не сообщил новые параметры провайдеру (до которого не могли дозвониться). И на протяжении 4 дней, куча «специалистов» меня убеждали, что проблема у меня с роутером. И то я не уверен, что что-то не слетит ибо инет стал работать хуже. Damage control — НУЛЕВОЙ. За всю эту историю, кампания НИКАК не предложила загладить свою вину. Даже такую фигню, как «Вам следующий месяц бесплатно. Не серчайте, пожалуйста» не могут сделать. NBN — зажравшаяся контролируемая дочерняя компания Мегафона, которая поглощает всех провайдеров поменьше, совершенно не занимаясь контролем качества. (обслуживания точно) Резюме вам такое. Связь — вряд ли хуже чем у большинства операторов, но если что-то случится — пеняйте на себя. Вы NBN не нужны. С точки зрения NBN — проблемы всегда у вас. Оперативно получить помощь сможете только если их задолбаете.
WhatsApp