Очень давно начал пользоваться услугами этого провайдера. И постоянно одни проблемы, то после каждой грозы отрубается инет, то оборудование постоянно ломается. Раз в месяц раза 3-4 приходится сидеть без интернета. Причем провайдер говорит, что все у вас хорошо, проблема в компе. Только вот дело в том, что у меня и комп и ноут, и на обоих не работает интернет. Последней каплей стали обрывы инета на 3-4 секунды, каждые пол часа. Это просто невозможно. Звонил в поддержку, писал на их сайте, приходил мастер, ничего не нашли! Сказали, что все в норме! Отказываюсь от данного провайдера, сил больше нет с ними спорить и что то доказывать.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
SvitKona
WIFIRE(Липецк)
Скорость должна быть 35 МБ/сек, а в итоге 1,5 максимум. При попытке связаться с провайдером и решить этот вопрос получаем только кучу потраченных денег и нервов, но никак не скорость и стабильность связи. Дошло уже до того, что обратная связь на сайте провайдера стала неактивной, декоративной кнопкой. Вывод: провайдеру накакать на своих клиентов((
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
александр
ТТК(Липецк)
пользуюсь более 3 лет очень надежный провайдер скорость соответствует заявленной очень редко бывают сбои менеджеры работают быстро и качественно в общем нормальный провайдер советую
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Jerry
Дом.ру(Липецк)
Подключив пакет этого провайдера, я пропользовался им какое-то время, после чего съехал с квартиры на 1.5 года (примерно). С момента как вновь вернулся в Петербург, ко мне пришел агент от провайдера и предложил подключиться к Дом.ру, я отказался, т.к. тот кто жил до меня уже сменил провайдера на INTERZET, чем и я был доволен тоже. Тогда он мне как бы напомнил, мол: а вы в курсе, что у вас задолжность на 5000 рублей? -Что простите??? ответил я. Пока я пользовался вашими услугами и они приносили мне пользу - я за них ПЛАТИЛ. После того, как я съехал договор был расторгнут и бапланс счета вообще в нуле, а соответственно и не актитвен. То есть платить за услуги, которые не предоставляются - Я НЕ ОБЯЗАН. Спустя время начинают приводиться со стороны ДОМ.РУ мутные и аферестические схемы, и уверен - не совсем законные. Приходит письмо с яркой такой широкой полоской "Досудебное" что-то там, конечно же от их же сторонней штатной конторы, типа коллекторское агенство "Линдорф", которому они мол продали мой долг, который, представляете, якобы вырос до 18700 рублей!:)) Я уже составляю коллективное заявление в прокуратуру, а уважаемому ЛИНДОРФУ и ДОМРУ предложил встретится в суде, другого варианта развития событий я не предоставлю.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Дом.ру(Липецк)
Техническая поддержка работает просто ужасно, точнее совсем не работает. Многие проблемы можно было бы решить по телефону, но из за них приходиться постоянно напрягать мастеров и вызывать их на дом. При обращении в службу технической поддержки, они просят подождать пару минут на линии и пропадают. Один раз на линии 28 минут!!! Это нормально. не знаю, нервы наши что ли проверяют, кто сколько и ставки ставят. Интернет за 1400 в месяц при таком отношении??? Жаль мастеров которые приходили ко мне домой и устраняли то, что я бы и сам мог сделать при полученной консультации от тех. поддержки по телефону. Парни работают на твердую 5. Подыскиваю другого провайдера в своем районе.