Липецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Липецка

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 120 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 9173 адрес Липецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Липецк

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ольга
Билайн(Липецк)
Во-первых, тп ужасное. В 90% случаев полностью неквалифицированные работники. При плохой работе интернета или тв они всегда предлагают перезагрузить Wi-Fi, будто я до этого ничего не сделала. Недавно, не дослушав мою проблему, мальчонка отключился и перевёл без спроса меня на другой тариф. Это нормально? Зачем мне теперь этот тариф, который не соответствует по факту тому, за что я плачу? Обратно не вернуться. Сегодня же мне вообще грубил из тп. Обвинил всех недовольных пользователей, сказав, что всегда в нас проблема. Умерьте пыл своим гореработничкам, иначе Билайн потеряет ВСЕХ пользователей. Во-вторых, не соответствует заявленная скорость. Даже половины нет. Сей работничек сегодняшний помимо наглости, хамства и обвинений сказал: "А что Вы хотите? Ну ведь работает же!" Мне "Ну ведь работает же" не нужно. Я плачу вам и оплачиваю вашу работу. Если в тарифе, на который насильно меня перевели, указано 40/50, значит ОБЯЗАНО быть 40/50! И русскую рабскую логику мне навязывать не нужно, чтобы "хавать, что имеешь". Вы обязаны предоставлять то, что обещаете. В-третьих, меня безумно бесит, что всегда обвиняют технику, а не своё качество. У меня был интернет+тв. С нового года (с февраля где-то) ни с того, ни с сего у нас перестали вместе работать приставка и wi-fi. Операторы говорят, что устаревший wi-fi. Т.е. раньше нормальным был, а тут вдруг резко устарел, хотя никаких обновлений от Быдлайна не было. У моего wi-fi скорость до 300 мб/с. Да, все wi-fi режут скорость, но, уж проститет, не настолько. В-четвертых, я перехожу на другого оператора после сегодняшнего хамства. Я не причисляю себя к стаду баранов, которое твердит "Как можем, так и живём" и говорить мне "Ну ведь же работает!" не стоило. Счастье-то такое! У Билайна что-то работает! Юхууу... Тем более, когда я за это плачу, заработанные мной деньги. Я на работе не прохлаждаюсь. А Билайн скатился ниже некуда... Он уже не тот.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Вячеслав
WIFIRE(Липецк)
В среднем по больнице — сойдет. Явно тестируют DPI на пользователях; браузер часто при ссылке с редиректом (как в поисковиках, например) демонстрирует мне about: blank. С включенным SSL VPN, разумеется, проблемы нет. Скорость как и у всех провайдеров для «физиков» — от 50 до 100. Поддержка терпимая — через соцсети отвечают, на агрессию юзеров в общей ветке реагируют адекватно. Иногда у данного провайдера смешно выпадают спагетти из карманов — на уровне уронить DNS или PPPoE. Забавно, что в последнем случае проблема присутствововала в течение часа, стоило мне логи маршрутизатора саппорту отправить с ошибками авторизации PPPoE, поинтересовавшись, в чем, собственно, дело — починили за 15 минут. Подобные проблемы не новость для небезызвестного оператора связи в нашей стране, возможно, модель поддержки работспособности технических систем здесь аналогичная. На троечку.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Дмитрий
МегаФон(Липецк)
Пользуюсь 3G от мегафон, намучился уже с ним не знаю как, связь постоянно скачет, то есть связь с инетом то нет, при максимальном уровне сигнала. Короче полный отстой, пробовал модем билайн вот там скорость стабильная и высокая. Так что прощай Мегафон, ты отстой
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Борис
МегаФон(Липецк)
Отговаривали но всё равно купил, 2 месяца никаких проблем, затем началось 2016 год Февраль списали деньги в день оплаты за два месяца. При обращении куда ушли деньги за март, сказали что потерялись 3 дня без интернета нашлись. Март оплачиваю 09.03. 2016. на балансе 600 рублей 14.03. отключают интернет. Следующего месяца не будет. Обращаться к оператору безполезно одно хамьё. тариф Мегафон онлайн еле пыкает на 3G yt не тянет
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Alexander
WIFIRE(Липецк)
Позвольте от своего лица, «по благодарить» Вас с тем подарком, который Вы мне сделали на день рождения. А именно, с 16.30 часов дня 28 февраля, доступ в интернет был прекращен. Зайдя с телефона, в свой личный кабинет, я прочел следующую надпись: В связи с возникшей неисправнотью оборудования услуги по Вашему адресу сейчас не предоставляются. И кнопку : «Оставить запрос на пересчет» Огромное спасибо Вам за то, что сообщи мне, что услуга по «вашему адресу не предоставляется» иначе бы я об этом никогда не узнал Отдельно спасибо за вашу заботу о моем благосостоянии, и желании вернуть мне 10-12 рублей за отсутствующий в течении полу дня интернет. На какой оси вращалось для меня ваше сообщение информировать вас не буду. Я могу подарить вам эти 10-12 рублей. Но , может было стоило начать с извинения с вашей стороны по поводу этого косяка? С того, что половину друзей и знакомых, не смогут в наш век интернет технологий свзяться со мной в этот вечер? С того, что чтобы сообщить в какой промежуток времени, ваша бригада монтажников исправит ситуацию? Нет ? Видимо проблема крупной компании в том, что они перестают обращать внимание на своих клиентов. На тех самых «физ лиц» которые платят им деньги за услуги. Именно в такой момент, компания теряет лояльны клиентов и становится корпорацией без будущего. Ps Данный инцидент, стал последней каплей во взаимоотношениях с компанией Netbynet. После этого инцидента, мною было принято окончательное решение о смене провайдера. ( как выяснилось на данный момент, не только мной но и другими пользователями) На момент написания сообщения текущее время 23.55 интернета нет, провайдер так и не извинился.
WhatsApp