Являюсь пользователем NetByNet уже много лет. Долго ли коротко ли, но вплоть до весны этого года меня всё устраивало более чем на 128%. Особенно порадовало предложение сделанное год назад, когда выдали _пожизненную_ скидку на пару услуг у «подпровайдера» WiFire, а именно LTE и домашнюю сеть. Отложим небольшой вопрос о том, что мне несколько раз пришлось сводить «дебет с кредитом», когда ежедневные списания не стыковались с ежемесячной платой за тариф, ибо в итоге всё стало ОК. Первый звонок прозвенел осенью прошлого года, когда без предупреждения испарилась бонусная программа с 500+ накопленных бонусов и простыми приятными вознаграждениями. Вместо этого появилась непойми-чо-за-хрень «ходи по магазинам и размахивай смартфоном». Ладно, нет бонусов, но со скидкой всё тоже было не так плохо. Этой весной, ровно через 9 месяцев «пожизненная» скидка кончилась. И ведь уже не получится сказать, что скидка была на общих основаниях. На общих основаниях она давалась на пол года. Написал в ВК пару месяцев назад, обещали разобраться и ти-ши-на. Cкидка умерла молча. Что характерно, что СМС оповещение подключено, но никто ни о чём не предупредил. В итоге: одномоментно ежемесячный платёж взлетел на 400 рублей! Вдумайтесь! За 400 рублей некоторые провайдеры дают 100 мегабит в месяц (ага и NetByNet тоже), а у меня только изменения скидки на столько потянуло. Дальше больше. Так как биллинговый софт очень крив, я не трогал свой тарифный план всё это время. Вы же помните, что я сводил «дебет с кредитом». А вдруг скидка пропадёт? Ну раз она улетучилась, то подвигал настройки в личном кабинете и что получил? А ровно тоже самое, что и летом. За LTE должен платить 413 рублей (с учётом скидки), а по факту (даже после ДВУХ ручных корректировок) выходит 436 (14.06 * 31). Т.е. я еще раз подвигаю движок на LTE и «снова здорово», писать в ВК и теребить службу поддержки? Или только мне так не везёт? Хотя на других форумах я тоже такое встречал. Но так как деньги на счету еще есть, решил не спешить с переходом на других провайдеров. Даже решил попробовать подключить «5 мегабит на всегда», т. е. покупаю у NetByNet роутер и 5 мегабит будут даже при 0 рублей на счету. Два раза пробовал на этой неделе. Ни разу не перезвонили. Нет, может там новых клиентов в отделе маркетинга ловят, а я нафиг не сдался, но не перезвонили. Ни в выходные, ни в эту пятницу. Даже если эта акция мимо меня, то можно было бы сообщить об этом? Ну да ладно, проехали. Итого по NetByNet: + — Отзывчивая служба поддержки. + — Держат заявленную скорость. Тут без вопросов, а внутрисетевая скорость это действительно песня. + — Именно по связи «ни единого разрыва», если что и случалось, то решалось быстро. По пальцам можно пересчитать, но точно реже чем раз в год. — — Могут на ходу изменить тарификацию. Т.е. денег желательно платить не более чем на месяц вперёд, а то хозяева слова могут взять его обратно. Я вот расслабился и получил нежданчика. — — Нет нормальной бонусной программы. Хотя если вы молоды и полны сил и шляетесь по непонятным «бутикам», то может и настреляете баллов. А я вот будучи на работе по «бутикам» не шастаю, работаю копеечки ради, чтобы потом её за интернет домашний отдать. Еще в прошлом сентябре обещали бонусы для домоседов, да воз и ныне там. Нет никаких бонусов, даже если платите на год вперёд. — — Кривой биллинг. Посмотрите сколько списывается за LTE ежедневно, умножьте на количество дней в месяце и сравните с тем, сколько должно списываться. У меня ни разу не сошлось. Статически IP и проводной интернет — без вопросов. — — Кривой личный кабинет. Зайдите в личном кабинете на вкладку WiFire, подвигайте бегунки и удивитесь. Я связь между числами нашел где-то за пол часа (из них 20 минут в себя приходил), а за сколько найдёте Вы? В общем кризис, надо экономить, держаться за лояльных клиентов, которые готовы простить некоторые огрехи ради светлого будущего. Но если будущего нет, то на нет и суда нет.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Ignat
WIFIRE(Липецк)
Плачу в месяц аж 470 руб. Вопрос, за что? Скорость ну не какая, постоянные проблемы...( Техподдержка? О чем с ними можно говорить? Сами то хоть понимают, что отвечают абонентам? Господа предприниматели, чего проще, позвоните сами себе на вашу "техподдержку" и думаю вы все поймете.Если у вас хватит терпения дождаться ответа.За полчаса - час у вас будет время нескучать)) От вашего телефона отказался, теперь и от интернета откажусь. Четыре года вас терпел, ну больше не могу, надоели. Гудбай.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ваня
WIFIRE(Липецк)
Начал сотрудничать с этим провайдеров еще в далеком 2010(тогда он назывался SVOЁ).Не пожалел не разу за это время.Отличный вариант в отношении цена/качество.За небольшие деньги мы получаем довольно таки высокую скорость,как днем так и ночью.Всем советую!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Антон
WIFIRE(Липецк)
Заявленная скорость , согласно тарифного плана должна быть до 40 Мбит\с , а согласно замерам не поднимается выше 14 Мбит\с. Очень плохо Ув. NETBYNET.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
РОман
WIFIRE(Липецк)
Повелся на акцию про супер тариф 100мб/сек в ростелекоме. Но параллельно есть и Чебнет у меня. Когда же я начал пользоваться "100 мегабайтным" интернетом то оказалось что он медленнее чем 40 мегабайтный интернет в чебнете и с этим ничего нельзя поделать... Для примера качаю я с торрента фильм через ростелеком максимум дает 6,5 мб, тот же фильм качаю через Чебнет дает от 6-7,5 мб (это 40 мб интернет). Да и пинг в ростелекоме 2 раза выше когда играешь по сети.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Липецке, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.