Отзывы об интернет-провайдере WIFIRE в Липецке

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Липецк
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера WIFIRE

3 место
logoWIFIRE
Положительных отзывов
3186
Нейтральных отзывов
1154
Отрицательных отзывов
272
Все4612
2.8
2.8
Стабильность:
2.4
Скорость:
2.9
Цена:
2.9
Сервис:
2.8

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Владимир
WIFIRE(Липецк)
До него пользовался различными модемами, где скорость и до ста килобайт в секунду не доходила, здесь же все устраивает чуть более, чем полностью. Стоило оставить заявку на подключение, как через двадцать минут уже перезвонили, все культурно организовали. Мастер пришел в условленное время, быстро подключил и ответил на все вопросы. Со службой поддержки, конечно, беда, довольно проблематично решать проблемы с роботом, но эти самые проблемы бывают так редко, что и общение с машиной сводится на нет. Я доволен.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
WIFIRE(Липецк)
Являюсь клиентом NBN с тех пор как он поглотил Cinet в Королеве. Наверное около 7-10 лет уже. Частое, за что ругают NBN — это связь и поддержка. За себя про связь говорю следующее: в среднем раз в сезон может пропасть на пару часов. Ночью или в середине дня. Проседания…ну даже если бывают, то вероятнее всего я их не замечаю. (на 60Мбит/с). К тому же думаю у каждого оператора, наверное, бывают сбои. Но поддержка…ох. Когда пропадает связь -самое страшное не то, что она пропала, а то что тебе не сообщат причины, время устранения итп. Может она у тебя пропала на 30 минут, а может она вернется только если напишешь в поддержку — лечение интернета «перезапуском оборудования со стороны провайдера» — это вот весь NBN. Для NBN — проблемы априори у клиента. При любом обращении заводные роботы из тех.поддержки скажут вам переткнуть кабель, перезапустить роутер — не помогло — 9 из 10 случаев скажут «Вызывайте мастера». Но даже приехавший мастер будет искать проблему прежде всего у вас, и, если в прогнетесь под их логику, то возможно вам придется купить даже роутер, а проблема окажется в итоге на стороне NBN (говорю из своего опыта последних дней и других людей попавших в мою ситуацию) Собственно, вам мой пример. Я 4 дня воевал с NBN. Суммарно я общался с 17(!!!) специалистами/консультантами, вызывал дважды мастера, и мне намеревались вызвать 3-ий. 1 вызов мастера мне сказали что оформили, а по факту, записи не оказалось. Мастер, который приходил во 2-й раз, ушел оставив интернет неработающим, а потом диспетчеры до него не могли дозвониться за 3 часа, чтобы узнать, что он сделал. И у меня сейчас есть интернет, только потому, что я пробивался сквозь эшелоны некомпетентности и, иногда, хамства до инженеров, которые помогали диагностировать и решать проблемы. И в итоге проблема была на стороне NBN — сначала, какой-то электрик ЖЭК, видимо, повредил их коммуникации в подъезде. Затем, меня без моего ведома и настроек перевели на другой тип подключения, который в итоге мне обернулся потерей скорости. Затем, пытаясь восстановить скорость меня лишили интернета вообще, потому что мастер, переподключив меня, не сообщил новые параметры провайдеру (до которого не могли дозвониться). И на протяжении 4 дней, куча «специалистов» меня убеждали, что проблема у меня с роутером. И то я не уверен, что что-то не слетит ибо инет стал работать хуже. Damage control — НУЛЕВОЙ. За всю эту историю, кампания НИКАК не предложила загладить свою вину. Даже такую фигню, как «Вам следующий месяц бесплатно. Не серчайте, пожалуйста» не могут сделать. NBN — зажравшаяся контролируемая дочерняя компания Мегафона, которая поглощает всех провайдеров поменьше, совершенно не занимаясь контролем качества. (обслуживания точно) Резюме вам такое. Связь — вряд ли хуже чем у большинства операторов, но если что-то случится — пеняйте на себя. Вы NBN не нужны. С точки зрения NBN — проблемы всегда у вас. Оперативно получить помощь сможете только если их задолбаете.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Ярослав
WIFIRE(Липецк)
Знакомая из другого прямо сейчас читает отзывы на разных интернет провайдеров и практически везде отзывы встречаются одни негативные. А я сижу с хорошим интернетом и даже не задумывался о том, чтобы что-то куда-то написать, ведь чаще всего ведь пишут подобные отзывы когда что-то плохо, а не когда хорошо. Непорядок. Поэтому просто скажу, что через месяц будет уже два года использования, за которые не возникло ни единого обрыва, скорость не проседала и стабильно держится в районе 95 Мбит в любое время суток. И это за копеечную цену. Даже не знаю, что ещё добавить.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Сергей
WIFIRE(Липецк)
Компания ужаснейшая, мою проблему не могут решить с 25 января 2014 года когда я впервые оставил заявку по № тел. 075, пришли первый раз после мночисленных звонков 31.01.2014 года (хотя обещали придти 30.01.2014 года) поделали у меня в квартире что то и тут оказалось, что нужно лезть на чердак дома, заявку соотвественно перенесли на следующую неделю, со слов работников которые приходили якобы на пн 03.02.2014 года, при осуществлении звонка 03.02.2014 года на № 075 было выясненно, что работники ее перенесли на 05.02.2014 года и не для ее решения, а только что бы согласовать время и дату для следующего прихода и решения проблемы, сегодня 05.02.2014 года так ни кто и неперезвонил и я уверен,что ни кто не перезвонит. При звонке на № 075 каждый раз стандартный ответ "ждите звонка, Ваша заявка в работе", только в какой работе не понятно, лежит уже 11 дней где то у кого то на столе и все!!!!! Я даже оценки не хочу ставить данной компании, потому что ........, ни кого не интересует, что 11 дней у тебя не работает интернет. Так что решил в ближайшее время найти другого поставщика услуг, а от этого отказаться!!!! Решайте сами нужен ли Вам такой поставщик услуг или нет, я для себя решил.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Сергей
WIFIRE(Липецк)
Максимальный пинг, который я наблюдал был 5, а скорость всегда держалась на уровне около 100мб/с, а цена в 500 рублей за 100мб/с полностью оправдана, ведь услуги предоставлены качественно.

Все отзывы о провайдере WIFIRE в Липецке

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Липецке, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp