Билайн-Пермь это Провайдер,который уже 4 суток не может обеспечить доступ в интернет и постоянно переносит сроки готовности ремонтных работ.Заявленная скорость 16 Мбит но провайдер ее не обеспечивает.За предыдущие 2 года работы нареканий не было.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Алексей
Билайн(Липецк)
Пользуюсь больше 2х месяцев, очень нравится, отключился от Фридома и не жалею. Неожиданно позвонили из Билайн предложили подключить бесплатный интернет дома, я согласился, согласовали дату и время приезда мастера. Приехали подключили, настроили роутер, интернет все бесплатно. Не верьте негативным отзывам, скорее всего конкуренты пишут
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ольга
Билайн(Липецк)
Во-первых, тп ужасное. В 90% случаев полностью неквалифицированные работники. При плохой работе интернета или тв они всегда предлагают перезагрузить Wi-Fi, будто я до этого ничего не сделала. Недавно, не дослушав мою проблему, мальчонка отключился и перевёл без спроса меня на другой тариф. Это нормально? Зачем мне теперь этот тариф, который не соответствует по факту тому, за что я плачу? Обратно не вернуться. Сегодня же мне вообще грубил из тп. Обвинил всех недовольных пользователей, сказав, что всегда в нас проблема. Умерьте пыл своим гореработничкам, иначе Билайн потеряет ВСЕХ пользователей. Во-вторых, не соответствует заявленная скорость. Даже половины нет. Сей работничек сегодняшний помимо наглости, хамства и обвинений сказал: "А что Вы хотите? Ну ведь работает же!" Мне "Ну ведь работает же" не нужно. Я плачу вам и оплачиваю вашу работу. Если в тарифе, на который насильно меня перевели, указано 40/50, значит ОБЯЗАНО быть 40/50! И русскую рабскую логику мне навязывать не нужно, чтобы "хавать, что имеешь". Вы обязаны предоставлять то, что обещаете. В-третьих, меня безумно бесит, что всегда обвиняют технику, а не своё качество. У меня был интернет+тв. С нового года (с февраля где-то) ни с того, ни с сего у нас перестали вместе работать приставка и wi-fi. Операторы говорят, что устаревший wi-fi. Т.е. раньше нормальным был, а тут вдруг резко устарел, хотя никаких обновлений от Быдлайна не было. У моего wi-fi скорость до 300 мб/с. Да, все wi-fi режут скорость, но, уж проститет, не настолько. В-четвертых, я перехожу на другого оператора после сегодняшнего хамства. Я не причисляю себя к стаду баранов, которое твердит "Как можем, так и живём" и говорить мне "Ну ведь же работает!" не стоило. Счастье-то такое! У Билайна что-то работает! Юхууу... Тем более, когда я за это плачу, заработанные мной деньги. Я на работе не прохлаждаюсь. А Билайн скатился ниже некуда... Он уже не тот.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
александр
Билайн(Липецк)
дозвон до оператора стал бес проблемным,по сравнению 2-3 года назад (30-40 минут ожидания под занудную мелодию).сейчас сразу, но!стало вынужденное выслушивание нудного автоответчика, до связи с живым оператором.проблемы были связаны с моим роутером от асюстек, который обязательно раз в месяц полтора отказывался работать с билайном(который его не поддерживает и не только его).после долгих и периодичных мучений по совету оператора билайна,купил смарт бокс этой компании и вздохнул радостно.настроил за 2 минуты.больше проблем нет.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Денис
Билайн(Липецк)
Долгое время пользуюсь услугами проводного интернета от билайн. Польстился на рекламу тарифного плана "Всё за 801". Решил перевести и мобилную связь на данного оператора. Пришёл в офис спросил, можно ли у них перевести номер телефона по MNP. Ответили утвердительно. Далее понеслась загадочная ересь. Мне продали сим-карту с тарифон (в этом нет необходимости, но я подумал,пусть девушка немного заработает и улучшит свой показатель по сим-картам.Затем девушка принялась за собственно оформление переноса номера. В процессе переноса мне сказали,что паспортные данные у прежнего оператора не верны. Хоть я был уверен что всё в порядке,т.к. сам заполнял эти данные, сходил и дополнительно проверил. Как и ожидалось заполнены данные были правильно. Вернулся в билайн. Опять же говорят, что данные не верны и предлагают обратиться в центральный офис. Еду с одного конца района в другой. В центральном офисе,как выразилась девушка, мне сказали что я обратился к дилеру (хотя на сайте Билайн он отображён как полноценный офис)и что сим-карты ещё не зарегистрированны,в виду чего мне нужно подождать сутки и ещё раз обратиться по поводу перевода номера. Звоню в службу поддержки,чтобы уточнить ситуацию. Оператор службы поддержки говорит, что дилер может не отправлять данные до пяти дней. Предлагает активировать сим-карту, чтобы у меня поменялся тарифный план на интернет. Я соглашаюсь, после чего у меня резко обрубается скорость соединения до 20-30 Мбит, а затем и вовсе отключают интернет в связи с недостаточностью средств. Повторно звоню в службу поддержки, мне говорят,что у меня "муинус" на счёте, причём в сумму равную 801 рублю и предлагают оплатить его. После моего возмущения, почему я должен оплачивать дважды одну и ту же услугу, оказалось,что счёт не активировали. На мой вопрос почему упала скорость после перехода на другой ТП, мне ответили, что это совпадение (давольно странное совпадение) и причина кроется в коммуникациях. В итоге потраченные деньги,нервы,бензин, а по факту номера не переводятся в билайн,на руках две ненужные сим карты,скорость интернета упала, телевидение не подключено. Всем своим знакомым, кто захочет иметь дело с билайном "пропиарю" в самых красочных тонах.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Липецке, Билайн может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 500 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Билайн, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.