Хороший провайдер. В среднем 50-60 Мбит/с. Техподдержка отзывчивая, аварии чинятся быстро. Денег требуют немного. Советую
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Павел
Дом.ру(Курск)
Да какую еще проверку вы интернет свой сделайте чтобы он хоть как то работал! Люди дозвониться не могут мне приходят СМС о том что мне звонили мол телефон был выключен как так ! ЛЮДИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ОПЕРАТОРУ - НИКОГДА! ЕСЛИ ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Надежда Дмитриевна
МТС(Курск)
С августа 2013 года являлась абонентом МТС, раньше нареканий практически не было, но в последнее время интернет стал постоянно пропадать. Ноябрь особенно отличился: сегодняшний вечер - седьмой эпизод за 25 дней, а самое главное, что техподдержка видимо переняла опыт у Ростелекома, сегодня ждала ответа почти 35 минут, 17 ноября так же больше 35 минут, и не дождавшись ответа вынуждена была положить трубку. 23 ноября со мной общались от какой то службы МТС по качеству, принесли извинения, просили не отказываться от них, уверяли, что никаких ограничений не будет и через день опять та же песня. Не советую и сама буду переходить к другому провайдеру.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Билайн(Курск)
7 дней нет интернета. Звоню каждый день по несколько раз. За 7 дней перезвонили 3 раза и ничего сделано не было! Оформляют вызов инженера не согласовывая время, просто присылают смс, что через 2 часа инженер придет, но даже в этом случае он не приходит.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Курск)
порядка 8 лет являюсь клиентом данного провайдера, за все время пользования интернета проблем особо не возникало.Служба поддержке работает качественно, всегда грамотно проконсультируют, только роутетеры не берите, ничего настроить не сможете.